Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 3

Заварзина-Мэмми, Елизавета Георгиевна (кандидат биологических наук).
О книге Розмари Кроссли "SPEECHLESS" [Текст] / рец. Е. Г. Заварзина-Мэмми = About the Book "SPEECHLESS" by Rosemary Crossley // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 2 (59). - С. 53-55. - Рез. англ.. - ISSN 1994-1617
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
FC -- Facilitated Communication -- альтернативная коммуникация -- аутизм -- метод Facilitated Communication -- метод облегченной коммуникации -- неговорящие люди -- облегченная коммуникация -- облегченное общение -- рецензии -- фасилитаторы
Аннотация: О книге "Speechless" ("Безмолвные") и теме облегченной коммуникации, дающей возможности для общения неговорящим людям с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с аутизмом.

Курилович, Надежда Васильевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
Функции и роли будущего социального педагога в социально-педагогическом взаимодействии с детьми с ограниченными возможностями здоровья = Unctions and roles of the future social teacher in the social and pedagogical interaction with disabled children / Н. В. Курилович, Е. А. Чернова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 2 (38). - С. 48-56. - Библиогр.: с. 54-56 (26 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
будущие социальные педагоги -- волонтеры -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- консультанты -- менторы -- модераторы -- наставники -- социально-педагогическое взаимодействие -- социальные педагоги -- тьюторы -- фасилитаторы
Аннотация: Рассматривается социально-педагогическая деятельность будущих социальных педагогов с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В процессе такого взаимодействия происходит расширение диапазона и овладение новыми социальными ролями, такими как ментор, наставник, тьютор, фасилитатор, волонтер, консультант, модератор, что позволяет глубже понять специфику и особенность работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа:
Чернова, Елена Александровна (аспирант)

Арнапольский, Евгений (инвалид по зрению; начальник отдела социальных проектов и программ Государственного музея - культурного центра "Интеграция" имени Н. А. Островского).
В диалоге с темнотой / Е. Арнапольский // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2023. - № 12. - С. 61-67. - ISSN 0131-5803
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
Организация музейного дела
Социальная защита. Социальная работа
Социальная помощь отдельным категориям населения
Кл.слова (ненормированные):
социальные проекты -- обучение незрячих -- жизнь инвалидов -- социализация незрячих -- бытовая адаптация -- практические занятия -- бизнес-тренинги -- лидерские качества -- командные игры -- командообразующие мероприятия -- тренеры -- модераторы -- фасилитаторы -- дебриферы -- профессиональная реабилитация
Аннотация: Рассказ автора об истории возникновения проекта "Диалог в темноте", в котором незрячие люди успешно реализуют себя в качестве профессионалов.
Page 1, Results: 3