Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 50

Report on unfulfilled requests: 0


Новикова, Е. Б.
    Развивайте трудовые умения детей [Текст] / Е. Б. Новикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- трудовое обучение -- развитие трудовых умений -- интегрированные уроки -- дошкольники -- младшие школьники -- аппликации -- работа с бумагой -- работа с тканью -- природные материалы -- развитие творческого мышления -- маски -- развитие мелкой моторики -- искусственные цветы -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- нарушения развития
Аннотация: Методические материалы для занятий по развитию трудовых умений детей с нарушениями развития дошкольного и младшего школьного возраста. 

Новикова Е. Б. Развивайте трудовые умения детей / Е. Б. Новикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.1-16 вкл.

1.

Новикова Е. Б. Развивайте трудовые умения детей / Е. Б. Новикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.1-16 вкл.



Новикова, Е. Б.
    Развивайте трудовые умения детей [Текст] / Е. Б. Новикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- трудовое обучение -- развитие трудовых умений -- интегрированные уроки -- дошкольники -- младшие школьники -- аппликации -- работа с бумагой -- работа с тканью -- природные материалы -- развитие творческого мышления -- маски -- развитие мелкой моторики -- искусственные цветы -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- нарушения развития
Аннотация: Методические материалы для занятий по развитию трудовых умений детей с нарушениями развития дошкольного и младшего школьного возраста. 


Долгих, Н. К.
    Система специального образования Хакасии [Текст] / Н. К. Долгих // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 50-53

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- аномальные дети -- нарушения развития -- история специального образования -- интегрированное обучение -- дети -- нарушение речи -- коррекционные школы -- педагогические кадры -- трудовое воспитание -- нарушения интеллекта -- нарушения зрения
Аннотация: История развития системы специального образования для детей с нарушениями развития в Республики Хакасия.

Долгих Н. К. Система специального образования Хакасии / Н. К. Долгих. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.50-53

2.

Долгих Н. К. Система специального образования Хакасии / Н. К. Долгих. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.50-53



Долгих, Н. К.
    Система специального образования Хакасии [Текст] / Н. К. Долгих // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 50-53

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- аномальные дети -- нарушения развития -- история специального образования -- интегрированное обучение -- дети -- нарушение речи -- коррекционные школы -- педагогические кадры -- трудовое воспитание -- нарушения интеллекта -- нарушения зрения
Аннотация: История развития системы специального образования для детей с нарушениями развития в Республики Хакасия.


Гринева, М. В.
    Идеи А. С. Макаренко в практике детских пенитенциарных учреждений: современный украинский опыт [Текст] / М. В. Гринева, Л. Н. Гомля // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 114-119

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- досуг осужденных -- жизненные ценности -- колонии -- несовершеннолетние правонарушители -- педагоги -- педагогические взгляды -- педагогическое наследие -- пенитенциарные учреждения -- самоуправление -- система воспитания -- трудовое воспитание -- трудовые колонии
Аннотация: В широком комплексе разнообразных способов, направленных на повышение эффективности процесса ресоциации бывших правонарушителей, значимое место занимает организация педагогически целесообразного досуга осужденных.
Доп.точки доступа:
Гомля, Л. Н.

Гринева М. В. Идеи А. С. Макаренко в практике детских пенитенциарных учреждений: современный украинский опыт / М. В. Гринева, Л. Н. Гомля. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. С. 114-119

3.

Гринева М. В. Идеи А. С. Макаренко в практике детских пенитенциарных учреждений: современный украинский опыт / М. В. Гринева, Л. Н. Гомля. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. С. 114-119



Гринева, М. В.
    Идеи А. С. Макаренко в практике детских пенитенциарных учреждений: современный украинский опыт [Текст] / М. В. Гринева, Л. Н. Гомля // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 114-119

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- досуг осужденных -- жизненные ценности -- колонии -- несовершеннолетние правонарушители -- педагоги -- педагогические взгляды -- педагогическое наследие -- пенитенциарные учреждения -- самоуправление -- система воспитания -- трудовое воспитание -- трудовые колонии
Аннотация: В широком комплексе разнообразных способов, направленных на повышение эффективности процесса ресоциации бывших правонарушителей, значимое место занимает организация педагогически целесообразного досуга осужденных.
Доп.точки доступа:
Гомля, Л. Н.


Ткаченко, А. В.
    Колония им. М. Горького: малоизвестные страницы украинской периодики [Текст] / А. В. Ткаченко // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 94-100

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
детская беспризорность -- колонии -- макаренковская педагогика -- педагоги -- педагогические эксперименты -- педагогическое наследие -- трудовое воспитание -- трудовые колонии -- украинская пресса
Аннотация: Общественный резонанс педагогических экспериментов А. С. Макаренко.

Ткаченко А. В. Колония им. М. Горького: малоизвестные страницы украинской периодики / А. В. Ткаченко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. С. 94-100


Соколов, Р. В.
    К юбилею трех "подвижников соцвоса" прошедшего века [Текст] / Р. В. Соколов // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 84-87

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитанники -- детские коллективы -- педагоги -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- творчество педагогов -- трудовое воспитание
Аннотация: Опыты выдающихся педагогов С. Т. Шацкого, А. С. Макаренко, И. П. Иванова по конструированию разумных и счастливых детских производственных коллективов.

Соколов Р. В. К юбилею трех "подвижников соцвоса" прошедшего века / Р. В. Соколов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. С. 84-87

5.

Соколов Р. В. К юбилею трех "подвижников соцвоса" прошедшего века / Р. В. Соколов. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. С. 84-87



Соколов, Р. В.
    К юбилею трех "подвижников соцвоса" прошедшего века [Текст] / Р. В. Соколов // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 84-87

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитанники -- детские коллективы -- педагоги -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- творчество педагогов -- трудовое воспитание
Аннотация: Опыты выдающихся педагогов С. Т. Шацкого, А. С. Макаренко, И. П. Иванова по конструированию разумных и счастливых детских производственных коллективов.


Илалтдинова, Е. Ю.
    Интерпретация наследия А. С. Макаренко официальной педагогикой в СССР в 1939-1953 гг. [Текст] / Е. Ю. Илалтдинова // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 47-55

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования



Кл.слова (ненормированные):
воспитание в коллективе -- коллектив -- официальная педагогика -- педагоги -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- педагогические взгляды -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- система воспитания -- трудовое воспитание -- учебники
Аннотация: Наследие Макаренко использовалось для подтверждения и некоторого совершенствования действующих в педагогической теории и практике воспитания принципов и установок, без пересмотра основ педагогики и школы.

Илалтдинова Е. Ю. Интерпретация наследия А. С. Макаренко официальной педагогикой в СССР в 1939-1953 гг. / Е. Ю. Илалтдинова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. С. 47-55

6.

Илалтдинова Е. Ю. Интерпретация наследия А. С. Макаренко официальной педагогикой в СССР в 1939-1953 гг. / Е. Ю. Илалтдинова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. С. 47-55



Илалтдинова, Е. Ю.
    Интерпретация наследия А. С. Макаренко официальной педагогикой в СССР в 1939-1953 гг. [Текст] / Е. Ю. Илалтдинова // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 47-55

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования



Кл.слова (ненормированные):
воспитание в коллективе -- коллектив -- официальная педагогика -- педагоги -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- педагогические взгляды -- педагогические труды -- педагогическое наследие -- система воспитания -- трудовое воспитание -- учебники
Аннотация: Наследие Макаренко использовалось для подтверждения и некоторого совершенствования действующих в педагогической теории и практике воспитания принципов и установок, без пересмотра основ педагогики и школы.


Невская, С. С.
    Новые концептуальные подходы к изучению наследия А. С. Макаренко [Текст] / С. С. Невская // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 24-28

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- коллектив -- макаренковская педагогика -- национальная система образования -- педагоги -- педагогическое наследие -- развитие личности -- социальный капитал -- социальный потенциал -- трудовое воспитание -- человеческий капитал -- человеческий потенциал
Аннотация: Активы структуры человеческого и социального потенциала и капитала составляют первоочередные задачи образования. Требования А. С. Макаренко к трудовому воспитанию и образованию, к формированию и развитию личности.

Невская С. С. Новые концептуальные подходы к изучению наследия А. С. Макаренко / С. С. Невская. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. С. 24-28

7.

Невская С. С. Новые концептуальные подходы к изучению наследия А. С. Макаренко / С. С. Невская. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. С. 24-28



Невская, С. С.
    Новые концептуальные подходы к изучению наследия А. С. Макаренко [Текст] / С. С. Невская // Социальная педагогика. - 2016. - № 4/5. - С. 24-28

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- коллектив -- макаренковская педагогика -- национальная система образования -- педагоги -- педагогическое наследие -- развитие личности -- социальный капитал -- социальный потенциал -- трудовое воспитание -- человеческий капитал -- человеческий потенциал
Аннотация: Активы структуры человеческого и социального потенциала и капитала составляют первоочередные задачи образования. Требования А. С. Макаренко к трудовому воспитанию и образованию, к формированию и развитию личности.


Ахтямова, А. Я. (директор).
    Учебно-опытный участок как база для развития эколого-биологической исследовательской деятельности и трудового воспитания [Текст] / А. Я. Ахтямова, Г. С. Усманова, Н. И. Кузнецова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 25-28 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- опыт работы -- педагогические семинары -- республиканские семинары -- трудовое воспитание -- учебно-опытные участки -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- эколого-биологическая деятельность
Аннотация: На базе Детского эколого-биологического центра г. Елабуги Республики Татарстан состоялся республиканский семинар на тему "Учебно-опытный участок как база для развития эколого-биологической исследовательской деятельности и трудового воспитания школьников". В статье рассказывается о ходе семинара.
Доп.точки доступа:
Усманова, Г. С. (заместитель директора)
Кузнецова, Н. И. (методист)
Детский эколого-биологический центр (Елабуга (Республика Татарстан)
Детский эколого-биологический центр (Елабуга (Республика Татарстан)
Детский эколого-биологический центр (Елабуга (Республика Татарстан)

Ахтямова А. Я. Учебно-опытный участок как база для развития эколого-биологической исследовательской деятельности и трудового воспитания / Ахтямова А. Я., Усманова Г. С., Кузнецова Н. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. С. 25-28

8.

Ахтямова А. Я. Учебно-опытный участок как база для развития эколого-биологической исследовательской деятельности и трудового воспитания / Ахтямова А. Я., Усманова Г. С., Кузнецова Н. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. С. 25-28



Ахтямова, А. Я. (директор).
    Учебно-опытный участок как база для развития эколого-биологической исследовательской деятельности и трудового воспитания [Текст] / А. Я. Ахтямова, Г. С. Усманова, Н. И. Кузнецова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 25-28 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- опыт работы -- педагогические семинары -- республиканские семинары -- трудовое воспитание -- учебно-опытные участки -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- эколого-биологическая деятельность
Аннотация: На базе Детского эколого-биологического центра г. Елабуги Республики Татарстан состоялся республиканский семинар на тему "Учебно-опытный участок как база для развития эколого-биологической исследовательской деятельности и трудового воспитания школьников". В статье рассказывается о ходе семинара.
Доп.точки доступа:
Усманова, Г. С. (заместитель директора)
Кузнецова, Н. И. (методист)
Детский эколого-биологический центр (Елабуга (Республика Татарстан)
Детский эколого-биологический центр (Елабуга (Республика Татарстан)
Детский эколого-биологический центр (Елабуга (Республика Татарстан)


Руфов, Ю. К. (социальный педагог).
    Трудовое воспитание детей-сирот через реализацию социального проекта [Текст] / Ю. К. Руфов // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 20-23 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети-сироты -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- подростки -- сироты -- система воспитания -- социальные проекты -- трудовое воспитание -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О системе трудового воспитания детей-сирот в Центре содействия семейному воспитанию "Гармония" г. Москвы. Об особой роли в трудовом воспитании подростков социального проекта "От сердца к сердцу".
Доп.точки доступа:
ЦССВ "Гармония" (Москва)

Руфов Ю. К. Трудовое воспитание детей-сирот через реализацию социального проекта / Руфов Ю. К. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. С. 20-23

9.

Руфов Ю. К. Трудовое воспитание детей-сирот через реализацию социального проекта / Руфов Ю. К. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. С. 20-23



Руфов, Ю. К. (социальный педагог).
    Трудовое воспитание детей-сирот через реализацию социального проекта [Текст] / Ю. К. Руфов // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 20-23 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети-сироты -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- подростки -- сироты -- система воспитания -- социальные проекты -- трудовое воспитание -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О системе трудового воспитания детей-сирот в Центре содействия семейному воспитанию "Гармония" г. Москвы. Об особой роли в трудовом воспитании подростков социального проекта "От сердца к сердцу".
Доп.точки доступа:
ЦССВ "Гармония" (Москва)


Евтушенко, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Содержание программы дисциплины "Эстетическое, трудовое и физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья" [Текст] / И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 1 (январь-март). - С. 44-51. - Библиогр.: с. 49-51 (27 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- трудовое воспитание -- учебные дисциплины -- физическое воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: Представлено примерное содержание рабочей программы учебной дисциплины "Эстетическое, трудовое и физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья", разработанной и апробированной в МГПУ в соответствии с проектом модернизации высшего педагогического образования в России.

Евтушенко И. В. Содержание программы дисциплины "Эстетическое, трудовое и физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья" / И. В. Евтушенко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 1 (январь-март). - С. С. 44-51

10.

Евтушенко И. В. Содержание программы дисциплины "Эстетическое, трудовое и физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья" / И. В. Евтушенко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 1 (январь-март). - С. С. 44-51



Евтушенко, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Содержание программы дисциплины "Эстетическое, трудовое и физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья" [Текст] / И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 1 (январь-март). - С. 44-51. - Библиогр.: с. 49-51 (27 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- образовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- трудовое воспитание -- учебные дисциплины -- физическое воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: Представлено примерное содержание рабочей программы учебной дисциплины "Эстетическое, трудовое и физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья", разработанной и апробированной в МГПУ в соответствии с проектом модернизации высшего педагогического образования в России.

Page 1, Results: 50

 

All acquisitions for 
Or select a month