Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 22

Report on unfulfilled requests: 0


Орсаг, Юлия Витальевна (кандидат педагогических наук).
    Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом" [Текст] / Ю. В. Орсаг, О. Н. Паншина = Experience of design of a specialized adaptative discipline for persons with disabilities in the educational field "Personnel Management" // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 71-78 : 1 табл. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональные компетенции -- содержание образования -- социальная адаптация -- специализированные адаптационные дисциплины -- студенты с ОВЗ -- студенты-инвалиды -- технологии обучения -- трудовая адаптация -- трудовая деятельность -- управление персоналом -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье представлено примерное содержание специализированной адаптационной дисциплины "Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности", обоснована целесообразность изучения курса как для успешного прохождения практики студентов с ограниченными возможностями здоровья, так и для их безболезненного включения в профессиональную деятельность по окончании вуза.

Доп.точки доступа:
Паншина, Ольга Николаевна
Вологодский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

Орсаг, Юлия Витальевна. Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом" / Ю. В. Орсаг, О. Н. Паншина. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 71-78

1.

Орсаг, Юлия Витальевна. Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом" / Ю. В. Орсаг, О. Н. Паншина. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 71-78



Орсаг, Юлия Витальевна (кандидат педагогических наук).
    Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом" [Текст] / Ю. В. Орсаг, О. Н. Паншина = Experience of design of a specialized adaptative discipline for persons with disabilities in the educational field "Personnel Management" // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 71-78 : 1 табл. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональные компетенции -- содержание образования -- социальная адаптация -- специализированные адаптационные дисциплины -- студенты с ОВЗ -- студенты-инвалиды -- технологии обучения -- трудовая адаптация -- трудовая деятельность -- управление персоналом -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье представлено примерное содержание специализированной адаптационной дисциплины "Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности", обоснована целесообразность изучения курса как для успешного прохождения практики студентов с ограниченными возможностями здоровья, так и для их безболезненного включения в профессиональную деятельность по окончании вуза.

Доп.точки доступа:
Паншина, Ольга Николаевна
Вологодский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации


Котомина, Л. С.
    Факультативный курс по швейному делу "Мережка" / Л. С. Котомина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 43-49

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
8-9 классы -- ажурная вышивка -- вышивка -- коррекционная работа -- мережка -- планирование работы -- программы факультативов -- специальная педагогика -- трудовая деятельность -- умственно отсталые дети -- учебно-тематический планы -- факультативные курсы -- факультативы -- швейное дело -- школьники
Аннотация: Программа факультатива "Мережка" для умственно отсталых учащихся 8-9 классов. Рекомендуемый учебно-тематический план факультатива.

Котомина Л. С. Факультативный курс по швейному делу "Мережка" / Л. С. Котомина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4.- С.43-49

2.

Котомина Л. С. Факультативный курс по швейному делу "Мережка" / Л. С. Котомина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4.- С.43-49



Котомина, Л. С.
    Факультативный курс по швейному делу "Мережка" / Л. С. Котомина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 43-49

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
8-9 классы -- ажурная вышивка -- вышивка -- коррекционная работа -- мережка -- планирование работы -- программы факультативов -- специальная педагогика -- трудовая деятельность -- умственно отсталые дети -- учебно-тематический планы -- факультативные курсы -- факультативы -- швейное дело -- школьники
Аннотация: Программа факультатива "Мережка" для умственно отсталых учащихся 8-9 классов. Рекомендуемый учебно-тематический план факультатива.



    Памяти Людмилы Николаевны Ростомашвили (1950-2016) [Текст] // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 90-91 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


Кл.слова (ненормированные):
исследования -- коррекционная педагогика -- научные публикации -- некрологи -- педагоги -- трудовая деятельность -- ученые
Аннотация: 7 декабря 2018 года на 67 году жизни.

Памяти Людмилы Николаевны Ростомашвили (1950-2016). - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 90-91


Головина, Галина Алексеевна.
    Формирование жизненных и трудовых компетенций обучающихся с множественными нарушениями развития в условиях колледжа [Текст] / Г. А. Головина = Creation of social and professional learners` with severe multiple impairments of development competences // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 1. - С. 20-27 : фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 27 (2 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- жизненные компетенции -- колледжи -- множественные нарушения развития -- ограниченные возможности здоровья -- оценка профессиональных компетенций -- повседневные житейские навыки -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная адаптация -- трудовая деятельность -- трудовые компетенции -- учебная деятельность -- формирование компетенций
Аннотация: Представлен опыт профессиональной подготовки и формирования жизненных и трудовых компетенций у обучающихся с множественными нарушениями развития на базе колледжа, описана концепция психолого-педагогического сопровождения формирования трудовых компетенций.

Доп.точки доступа:
Технологический колледж № 21 (Москва)

Головина, Галина Алексеевна. Формирование жизненных и трудовых компетенций обучающихся с множественными нарушениями развития в условиях колледжа / Головина Галина Алексеевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 1. - С. С. 20-27

4.

Головина, Галина Алексеевна. Формирование жизненных и трудовых компетенций обучающихся с множественными нарушениями развития в условиях колледжа / Головина Галина Алексеевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 1. - С. С. 20-27



Головина, Галина Алексеевна.
    Формирование жизненных и трудовых компетенций обучающихся с множественными нарушениями развития в условиях колледжа [Текст] / Г. А. Головина = Creation of social and professional learners` with severe multiple impairments of development competences // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 1. - С. 20-27 : фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 27 (2 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения



Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- жизненные компетенции -- колледжи -- множественные нарушения развития -- ограниченные возможности здоровья -- оценка профессиональных компетенций -- повседневные житейские навыки -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная адаптация -- трудовая деятельность -- трудовые компетенции -- учебная деятельность -- формирование компетенций
Аннотация: Представлен опыт профессиональной подготовки и формирования жизненных и трудовых компетенций у обучающихся с множественными нарушениями развития на базе колледжа, описана концепция психолого-педагогического сопровождения формирования трудовых компетенций.

Доп.точки доступа:
Технологический колледж № 21 (Москва)


Богуславский, М. В.
    Фактор исторического времени в сравнении значимости воспитательной педагогики А. С. Макаренко и исправительной педагогики М. С. Погребинского [Текст] / М. В. Богуславский // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общая педагогика


   История образования


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная педагогика -- воспитательные учреждения -- исправительная педагогика -- коллективное воспитание -- коммунары -- коммуны -- макаренковская педагогика -- модели перевоспитания -- педагоги -- педагогика отношений -- педагогическая деятельность -- перевоспитательная педагогика -- трудовая деятельность
Аннотация: Анализ общих принципов педагогики.

Богуславский М. В. Фактор исторического времени в сравнении значимости воспитательной педагогики А. С. Макаренко и исправительной педагогики М. С. Погребинского / М. В. Богуславский. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. С. 18-24

5.

Богуславский М. В. Фактор исторического времени в сравнении значимости воспитательной педагогики А. С. Макаренко и исправительной педагогики М. С. Погребинского / М. В. Богуславский. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. С. 18-24



Богуславский, М. В.
    Фактор исторического времени в сравнении значимости воспитательной педагогики А. С. Макаренко и исправительной педагогики М. С. Погребинского [Текст] / М. В. Богуславский // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общая педагогика


   История образования


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная педагогика -- воспитательные учреждения -- исправительная педагогика -- коллективное воспитание -- коммунары -- коммуны -- макаренковская педагогика -- модели перевоспитания -- педагоги -- педагогика отношений -- педагогическая деятельность -- перевоспитательная педагогика -- трудовая деятельность
Аннотация: Анализ общих принципов педагогики.


Спицын, Николай Прокопьевич (доцент).
    Трудовое самовоспитание как образ жизни / Н. П. Спицын // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. 34-40. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- дети войны -- родительская роль -- трудовая деятельность -- трудовое воспитание -- трудовое самовоспитание
Аннотация: Обращаясь к своему детству, которое прошло в суровые годы войны, автор показывает, как формируется привычка к труду, воспитывается человек-труженик.

Спицын, Николай Прокопьевич. Трудовое самовоспитание как образ жизни / Н. П. Спицын. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. С. 34-40

6.

Спицын, Николай Прокопьевич. Трудовое самовоспитание как образ жизни / Н. П. Спицын. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. С. 34-40



Спицын, Николай Прокопьевич (доцент).
    Трудовое самовоспитание как образ жизни / Н. П. Спицын // Социальная педагогика в России. - 2020. - № 1. - С. 34-40. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- дети войны -- родительская роль -- трудовая деятельность -- трудовое воспитание -- трудовое самовоспитание
Аннотация: Обращаясь к своему детству, которое прошло в суровые годы войны, автор показывает, как формируется привычка к труду, воспитывается человек-труженик.


Антонова, А.
    Эти нелегкие женские роли [Текст] / А. Антонова // 60 лет - не возраст. - 2018. - № 3. - С. 62-67. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
женщины -- работающие пенсионеры -- трудовая деятельность -- психология женщины -- семейные отношения -- психология отношений -- психологические советы
Аннотация: Психологические рекомендации работающим женщинам пенсионного возраста, как быть хорошим работником, умелой хозяйкой, заботливой женой, матерью, бабушкой. Позитивная роль трудовой деятельности в жизни женщины.

Антонова А. Эти нелегкие женские роли / А. Антонова. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2018. - № 3. - С. С. 62-67

7.

Антонова А. Эти нелегкие женские роли / А. Антонова. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2018. - № 3. - С. С. 62-67



Антонова, А.
    Эти нелегкие женские роли [Текст] / А. Антонова // 60 лет - не возраст. - 2018. - № 3. - С. 62-67. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
женщины -- работающие пенсионеры -- трудовая деятельность -- психология женщины -- семейные отношения -- психология отношений -- психологические советы
Аннотация: Психологические рекомендации работающим женщинам пенсионного возраста, как быть хорошим работником, умелой хозяйкой, заботливой женой, матерью, бабушкой. Позитивная роль трудовой деятельности в жизни женщины.



    Единственная запись в трудовой // 60 лет - не возраст. - 2019. - № 11. - С. 57. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Биология

   Физиология человека


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- долгожители -- трудовая деятельность
Аннотация: Судьба долгожительницы села Большие Кабаны в Татарстане. Ей исполнилось 102 года.

Единственная запись в трудовой. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2019. - № 11. - С. С. 57

8.

Единственная запись в трудовой. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2019. - № 11. - С. С. 57




    Единственная запись в трудовой // 60 лет - не возраст. - 2019. - № 11. - С. 57. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Биология

   Физиология человека


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- долгожители -- трудовая деятельность
Аннотация: Судьба долгожительницы села Большие Кабаны в Татарстане. Ей исполнилось 102 года.


Манукиян, Елена.
    Рабата не в счет [Текст] / Елена Манукиян // Российская газета. - 2021. - № 254 (8605). - С. 6

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- льготы -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- заработная плата -- трудовая деятельность -- социальное обеспечение
Аннотация: Зарплату людей с инвалидностью, которые живут в интернатах, не будут учитывать при расчете дохода для назначения им мер социальной поддержки. Постановление правительства об этом вступает в силу 10 ноября.

Манукиян, Елена. Рабата не в счет / Елена Манукиян. - Текст : непосредственный // Российская газета. - 2021. - № 254 (8605).- С.6

9.

Манукиян, Елена. Рабата не в счет / Елена Манукиян. - Текст : непосредственный // Российская газета. - 2021. - № 254 (8605).- С.6



Манукиян, Елена.
    Рабата не в счет [Текст] / Елена Манукиян // Российская газета. - 2021. - № 254 (8605). - С. 6

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- льготы -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- заработная плата -- трудовая деятельность -- социальное обеспечение
Аннотация: Зарплату людей с инвалидностью, которые живут в интернатах, не будут учитывать при расчете дохода для назначения им мер социальной поддержки. Постановление правительства об этом вступает в силу 10 ноября.


Ильина, Светлана Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Современные требования к урокам ручного труда в контексте формирования трудовой культуры младших школьников с интеллектуальными нарушениями / С. Ю. Ильина, Л. А. Кузнецова, Л. В. Петрова = Modern requirements for hand labor lessons in the context of the creation of primary school learners` with intellectual disorders labor culture // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 35-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (14 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- интеллектуальные нарушения -- трудовое воспитание -- технология -- учебные предметы -- умственная отсталость -- уроки труда -- младшие классы -- уроки ручного труда -- ручной труд -- технологическое образование -- трудовая культура -- экологическая направленность -- нравственно-эстетическое воспитание -- трудовая деятельность -- развитие школьников
Аннотация: Уроки ручного труда как одно из средств формирования у учащихся с интеллектуальными нарушениями трудовой культуры, требующее от учителя смещения акцентов с результата трудовой деятельности учащихся на ее процессуальную сторону.
Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Анатольевна
Петрова, Людмила Викторовна

Ильина, Светлана Юрьевна. Современные требования к урокам ручного труда в контексте формирования трудовой культуры младших школьников с интеллектуальными нарушениями / Светлана Юрьевна Ильина, Людмила Анатольевна Кузнецова, Людмила Викторовна Петрова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. С. 35-43

10.

Ильина, Светлана Юрьевна. Современные требования к урокам ручного труда в контексте формирования трудовой культуры младших школьников с интеллектуальными нарушениями / Светлана Юрьевна Ильина, Людмила Анатольевна Кузнецова, Людмила Викторовна Петрова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. С. 35-43



Ильина, Светлана Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Современные требования к урокам ручного труда в контексте формирования трудовой культуры младших школьников с интеллектуальными нарушениями / С. Ю. Ильина, Л. А. Кузнецова, Л. В. Петрова = Modern requirements for hand labor lessons in the context of the creation of primary school learners` with intellectual disorders labor culture // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 8. - С. 35-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (14 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- интеллектуальные нарушения -- трудовое воспитание -- технология -- учебные предметы -- умственная отсталость -- уроки труда -- младшие классы -- уроки ручного труда -- ручной труд -- технологическое образование -- трудовая культура -- экологическая направленность -- нравственно-эстетическое воспитание -- трудовая деятельность -- развитие школьников
Аннотация: Уроки ручного труда как одно из средств формирования у учащихся с интеллектуальными нарушениями трудовой культуры, требующее от учителя смещения акцентов с результата трудовой деятельности учащихся на ее процессуальную сторону.
Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Анатольевна
Петрова, Людмила Викторовна

Page 1, Results: 22

 

All acquisitions for 
Or select a month