Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 4

Report on unfulfilled requests: 0


Старцева, Ольга Николаевна (врач-геронтолог; заместитель директора).
    Качество жизни пожилых людей как критерий эффективности терапевтической среды в стационарном учреждении социального обслуживания (на примере ярославского областного геронтологического центра) = The quality of life older people as a criterion for the effectiveness of a therapeutic environment in stationary social (on the example of the Yaroslavl regional gerontological center) / О. Н. Старцева // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 1-2 (январь-февраль). - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв.). - ISSN 1607-2499

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   
Кл.слова (ненормированные):
геронтологический центр -- дома-интернаты -- качество жизни -- пожилые люди -- терапевтическая среда
Аннотация: Проводимые исследования подтверждают необходимость создания качественной терапевтической среды в стационарном учреждении социального обслуживания, адекватной возрасту, состоянию здоровья и психологическому состоянию пожилых людей.

Старцева, Ольга Николаевна. Качество жизни пожилых людей как критерий эффективности терапевтической среды в стационарном учреждении социального обслуживания (на примере ярославского областного геронтологического центра) / О. Н. Старцева // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 1-2 (январь-февраль).- С.55-58

1.

Старцева, Ольга Николаевна. Качество жизни пожилых людей как критерий эффективности терапевтической среды в стационарном учреждении социального обслуживания (на примере ярославского областного геронтологического центра) / О. Н. Старцева // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 1-2 (январь-февраль).- С.55-58



Старцева, Ольга Николаевна (врач-геронтолог; заместитель директора).
    Качество жизни пожилых людей как критерий эффективности терапевтической среды в стационарном учреждении социального обслуживания (на примере ярославского областного геронтологического центра) = The quality of life older people as a criterion for the effectiveness of a therapeutic environment in stationary social (on the example of the Yaroslavl regional gerontological center) / О. Н. Старцева // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 1-2 (январь-февраль). - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв.). - ISSN 1607-2499

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   
Кл.слова (ненормированные):
геронтологический центр -- дома-интернаты -- качество жизни -- пожилые люди -- терапевтическая среда
Аннотация: Проводимые исследования подтверждают необходимость создания качественной терапевтической среды в стационарном учреждении социального обслуживания, адекватной возрасту, состоянию здоровья и психологическому состоянию пожилых людей.


Старцева, Ольга Николаевна (заместитель директора по организационно-методической работе).
    Анализ смертности пожилых людей в учреждениях социального обслуживания стационарного типа (на примере Ярославского областного геронтологического центра) = Analysis of mortality of the elderly in social service institutions stationary type (Yaroslavl region gerontology center) / О. Н. Старцева, А. Н. Бараева // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 3-4 (март-апрель). - С. 52-55 : 3 рис. - Библиогр.: с. 55 (5назв.). - ISSN 1607-2499

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   
Кл.слова (ненормированные):
геронтологические центры -- дома-интернаты -- пожилые -- показатели смертности -- продолжительность жизни -- терапевтическая среда
Аннотация: Проанализированы показатели смертности и продолжительности жизни пациентов старших возрастных групп в Ярославском областном геронтологическом центре за период 2007–2014 гг. С целью адаптации пожилых к жизни сформирована терапевтическая среда. Комплекс социально-медицинских и психолого-педагогических мероприятий на этапе адаптации повлияли на снижение смертности и увеличение продолжительности жизни в геронтологическом стационаре.
Доп.точки доступа:
Бараева, Анжелика Николаевна (кандидат медицинских наук; доцент)

Старцева, Ольга Николаевна. Анализ смертности пожилых людей в учреждениях социального обслуживания стационарного типа (на примере Ярославского областного геронтологического центра) / О. Н. Старцева, А. Н. Бараева // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 3-4 (март-апрель).- С.52-55

2.

Старцева, Ольга Николаевна. Анализ смертности пожилых людей в учреждениях социального обслуживания стационарного типа (на примере Ярославского областного геронтологического центра) / О. Н. Старцева, А. Н. Бараева // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 3-4 (март-апрель).- С.52-55



Старцева, Ольга Николаевна (заместитель директора по организационно-методической работе).
    Анализ смертности пожилых людей в учреждениях социального обслуживания стационарного типа (на примере Ярославского областного геронтологического центра) = Analysis of mortality of the elderly in social service institutions stationary type (Yaroslavl region gerontology center) / О. Н. Старцева, А. Н. Бараева // Клиническая геронтология. - 2016. - Т. 22, № 3-4 (март-апрель). - С. 52-55 : 3 рис. - Библиогр.: с. 55 (5назв.). - ISSN 1607-2499

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   
Кл.слова (ненормированные):
геронтологические центры -- дома-интернаты -- пожилые -- показатели смертности -- продолжительность жизни -- терапевтическая среда
Аннотация: Проанализированы показатели смертности и продолжительности жизни пациентов старших возрастных групп в Ярославском областном геронтологическом центре за период 2007–2014 гг. С целью адаптации пожилых к жизни сформирована терапевтическая среда. Комплекс социально-медицинских и психолого-педагогических мероприятий на этапе адаптации повлияли на снижение смертности и увеличение продолжительности жизни в геронтологическом стационаре.
Доп.точки доступа:
Бараева, Анжелика Николаевна (кандидат медицинских наук; доцент)


Константинова, Ирина Сергеевна (кандидат психологических наук; психолог).
    Средовый подход в работе с особым ребенком: роль пространственно-временных характеристик среды в организации музыкальных занятий [Текст] / И. С. Константинова // Дефектология. - 2018. - № 3. - С. 30-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- беседы -- дети -- индивидуальные занятия -- музыкальные занятия -- наблюдения -- особые дети -- пространственно-временные характеристики -- психологи -- средовый подход -- терапевтическая среда -- трудности адаптации -- эмоциональная развитие
Аннотация: Описывается первый этап музыкальных занятий с детьми, имеющими особенности развития эмоционально-волевой сферы. Для преодоления трудностей адаптации, установления контакта с ребенком и вовлечения его в игровое взаимодействие предлагается средовый подход, лежащий в основе работы московского Центра лечебной педагогики. Акцент сделан на пространственно-временных характеристиках терапевтической среды и на тех возможностях, которые они предоставляют специалисту: создание благоприятной эмоциональной обстановки на знании, организация внимания и активности ребенка, оптимальный ритм взаимодействия и другие.

Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики (Москва)

Константинова, Ирина Сергеевна. Средовый подход в работе с особым ребенком: роль пространственно-временных характеристик среды в организации музыкальных занятий / И. С. Константинова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 3. - С. С. 30-43

3.

Константинова, Ирина Сергеевна. Средовый подход в работе с особым ребенком: роль пространственно-временных характеристик среды в организации музыкальных занятий / И. С. Константинова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 3. - С. С. 30-43



Константинова, Ирина Сергеевна (кандидат психологических наук; психолог).
    Средовый подход в работе с особым ребенком: роль пространственно-временных характеристик среды в организации музыкальных занятий [Текст] / И. С. Константинова // Дефектология. - 2018. - № 3. - С. 30-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- беседы -- дети -- индивидуальные занятия -- музыкальные занятия -- наблюдения -- особые дети -- пространственно-временные характеристики -- психологи -- средовый подход -- терапевтическая среда -- трудности адаптации -- эмоциональная развитие
Аннотация: Описывается первый этап музыкальных занятий с детьми, имеющими особенности развития эмоционально-волевой сферы. Для преодоления трудностей адаптации, установления контакта с ребенком и вовлечения его в игровое взаимодействие предлагается средовый подход, лежащий в основе работы московского Центра лечебной педагогики. Акцент сделан на пространственно-временных характеристиках терапевтической среды и на тех возможностях, которые они предоставляют специалисту: создание благоприятной эмоциональной обстановки на знании, организация внимания и активности ребенка, оптимальный ритм взаимодействия и другие.

Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики (Москва)


Константинова, Ирина Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Средовой подход в работе с особым ребенком. Установление контакта и вовлечение во взаимодействие на музыкальных занятиях [Текст] / И. С. Константинова = Environmental approach in work with a special child. The setting of contactand engaging at music lessons // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 3 (60). - С. 3-16. - Библиогр.: с. 15, 16 (3 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- групповые музыкальные занятия -- индивидуальные музыкальные занятия -- музыкальные занятия -- нарушения развития -- нарушения эмоционального развития -- особые дети -- средовой подход -- терапевтическая среда -- эмоциональное развитие
Аннотация: Описаны фрагменты групповых и индивидуальных музыкальных занятий с детьми, имеющими особенности развития эмоционально-волевой сферы, в московском Центре лечебной педагогики. Для преодоления трудностей адаптации, установления контакта с детьми и вовлечения их в игровое взаимодействие используется средовой подход, лежащий в основе работы специалистов центра. Рассмотрены пространственно-временные и эмоциональные характеристики терапевтической среды, а также ее смысловое наполнение.

Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики (Москва)

Константинова, Ирина Сергеевна. Средовой подход в работе с особым ребенком. Установление контакта и вовлечение во взаимодействие на музыкальных занятиях / И. С. Константинова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 3 (60). - С. С. 3-16

4.

Константинова, Ирина Сергеевна. Средовой подход в работе с особым ребенком. Установление контакта и вовлечение во взаимодействие на музыкальных занятиях / И. С. Константинова. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 3 (60). - С. С. 3-16



Константинова, Ирина Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Средовой подход в работе с особым ребенком. Установление контакта и вовлечение во взаимодействие на музыкальных занятиях [Текст] / И. С. Константинова = Environmental approach in work with a special child. The setting of contactand engaging at music lessons // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - Т. 16, № 3 (60). - С. 3-16. - Библиогр.: с. 15, 16 (3 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- групповые музыкальные занятия -- индивидуальные музыкальные занятия -- музыкальные занятия -- нарушения развития -- нарушения эмоционального развития -- особые дети -- средовой подход -- терапевтическая среда -- эмоциональное развитие
Аннотация: Описаны фрагменты групповых и индивидуальных музыкальных занятий с детьми, имеющими особенности развития эмоционально-волевой сферы, в московском Центре лечебной педагогики. Для преодоления трудностей адаптации, установления контакта с детьми и вовлечения их в игровое взаимодействие используется средовой подход, лежащий в основе работы специалистов центра. Рассмотрены пространственно-временные и эмоциональные характеристики терапевтической среды, а также ее смысловое наполнение.

Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики (Москва)

Page 1, Results: 4

 

All acquisitions for 
Or select a month