Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 2

Report on unfulfilled requests: 0



    Анонс двуязычной монографии С. В. Шачина // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2019. - Т. 11, № 2, ч. 2. - С. 476. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Философия--Германия--Россия, 20 в.; 21 в.

   Философия зарубежных стран--Германия, 20 в.; 21 в.


   Философия России и СССР--Россия, 21 в.


   
Кл.слова (ненормированные):
анонсы -- коммуникативная теория разума -- монографии -- разум -- разума теория -- русская философская мысль -- теория разума
Аннотация: Представлено второе издание двуязычной (на русском и немецком языках) монографии Святослава Вячеславовича Шачина. В монографии предпринимается попытка творческого продолжения коммуникативной теории разума Юргена Хабермаса.

Анонс двуязычной монографии С. В. Шачина // Идеи и Идеалы. - 2019. - Т. 11, № 2, ч. 2.- С.476

1.

Анонс двуязычной монографии С. В. Шачина // Идеи и Идеалы. - 2019. - Т. 11, № 2, ч. 2.- С.476




    Анонс двуязычной монографии С. В. Шачина // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2019. - Т. 11, № 2, ч. 2. - С. 476. - ISSN 2075-0862

Рубрики: Философия--Германия--Россия, 20 в.; 21 в.

   Философия зарубежных стран--Германия, 20 в.; 21 в.


   Философия России и СССР--Россия, 21 в.


   
Кл.слова (ненормированные):
анонсы -- коммуникативная теория разума -- монографии -- разум -- разума теория -- русская философская мысль -- теория разума
Аннотация: Представлено второе издание двуязычной (на русском и немецком языках) монографии Святослава Вячеславовича Шачина. В монографии предпринимается попытка творческого продолжения коммуникативной теории разума Юргена Хабермаса.


Ицкович, Галина.
    Построение романтических, интимных отношений и семейной жизни / Г. Ицкович // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 3 (72). - С. 15-22. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- эмоциональное развитие -- DIRFloortime -- психотерапия взрослых -- ментализация -- терапия аффекта -- теория разума -- игровое взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются аспекты эмоциональной жизни взрослых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и процессы формирования долгосрочных романтических и семейных связей. Представлен опыт психо-терапевтического вмешательства с применением элементов DIRFloortime и ментализации: игровые стратегии DIRFloortime формируют навыки поддержки и коррекции межличностных отношений, а приемы ментализации развивают эмоциональное мышление и когнитивные навыки. Для эффективной поддержки людей с РАС применяются игра Floortime, Сократовы вопросы и работа с партнерами. Описанные клинические случаи иллюстрируют способы продвижения всей семьи к более эффективному сонастроенному взаимодействию, когда специалист корректирует сенсорные раздражители, ведет психообразование и учит клиента с РАС и его партнера индивидуальным механизмам саморегуляции. Сорегулируя аффект, демонстрируя осознание и процесс построения и коррекции отношений, а также развивая интерес клиента к пониманию другого в контексте игрового взаимодействия; выжидая и доброжелательно раскрывая эмоционально значимые темы, терапевт помогает взрослому с РАС строить систему поддержки в социуме.
This paper further examines unique aspects of emotional life of adults with ASD and challenges and rewards of building long-term romantic and family relationships. Psychotherapeutic methods of choice, DIRFloortime and mentalization, are aimed at forming, maintenance and flexible repair of the interpersonal relationship: DIRFloortime offers play- and affect-based strategies and helps to build interpersonal relationship, while mentalization techniques provide metacognitive intervention and serve as scaffolding for emotional thinking and higher-level cognition. Techniques of Floortime play, Socratic questions and collateral work proved to be effective. Clinical vignettes illustrate moving the entire family up towards more effective and harmonious co-regulated interaction with corrections to sensory triggers, elements of psychoeducation about self-regulation, and direct self-regulation individual coaching. Coregulating affect, raising self-awareness, demonstrating relationship building and repair, as well as interest in the other in the course of playful interaction; waiting and gently prodding into the emotionally meaningful subjects helps the therapist to help adult autists to erect the societal support system.

Ицкович, Галина. Построение романтических, интимных отношений и семейной жизни / Г. Ицкович. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 3 (72). - С. С. 15-22

2.

Ицкович, Галина. Построение романтических, интимных отношений и семейной жизни / Г. Ицкович. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 3 (72). - С. С. 15-22



Ицкович, Галина.
    Построение романтических, интимных отношений и семейной жизни / Г. Ицкович // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - Т. 19, № 3 (72). - С. 15-22. - Библиогр.: с. 21-22 (16 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- эмоциональное развитие -- DIRFloortime -- психотерапия взрослых -- ментализация -- терапия аффекта -- теория разума -- игровое взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются аспекты эмоциональной жизни взрослых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и процессы формирования долгосрочных романтических и семейных связей. Представлен опыт психо-терапевтического вмешательства с применением элементов DIRFloortime и ментализации: игровые стратегии DIRFloortime формируют навыки поддержки и коррекции межличностных отношений, а приемы ментализации развивают эмоциональное мышление и когнитивные навыки. Для эффективной поддержки людей с РАС применяются игра Floortime, Сократовы вопросы и работа с партнерами. Описанные клинические случаи иллюстрируют способы продвижения всей семьи к более эффективному сонастроенному взаимодействию, когда специалист корректирует сенсорные раздражители, ведет психообразование и учит клиента с РАС и его партнера индивидуальным механизмам саморегуляции. Сорегулируя аффект, демонстрируя осознание и процесс построения и коррекции отношений, а также развивая интерес клиента к пониманию другого в контексте игрового взаимодействия; выжидая и доброжелательно раскрывая эмоционально значимые темы, терапевт помогает взрослому с РАС строить систему поддержки в социуме.
This paper further examines unique aspects of emotional life of adults with ASD and challenges and rewards of building long-term romantic and family relationships. Psychotherapeutic methods of choice, DIRFloortime and mentalization, are aimed at forming, maintenance and flexible repair of the interpersonal relationship: DIRFloortime offers play- and affect-based strategies and helps to build interpersonal relationship, while mentalization techniques provide metacognitive intervention and serve as scaffolding for emotional thinking and higher-level cognition. Techniques of Floortime play, Socratic questions and collateral work proved to be effective. Clinical vignettes illustrate moving the entire family up towards more effective and harmonious co-regulated interaction with corrections to sensory triggers, elements of psychoeducation about self-regulation, and direct self-regulation individual coaching. Coregulating affect, raising self-awareness, demonstrating relationship building and repair, as well as interest in the other in the course of playful interaction; waiting and gently prodding into the emotionally meaningful subjects helps the therapist to help adult autists to erect the societal support system.

Page 1, Results: 2

 

All acquisitions for 
Or select a month