Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 44

Report on unfulfilled requests: 0


Лопатина, Елена Фёдоровна (специалист по социальной работе).
    Творчество, согревающее сердца [Текст] / Е. Ф. Лопатина // Социальная работа. - 2016. - № 8. - С. 35-36

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
культурно-массовая деятельность -- психоневрологические интернаты -- творческие способности
Аннотация: Рассказывается о деятельности "Биробиджанского психоневрологического интерната".
Доп.точки доступа:
ОГБУ "Биробиджанский психоневрологический интернат"

Лопатина, Елена Фёдоровна. Творчество, согревающее сердца / Лопатина Елена Фёдоровна. - Текст : непосредственный // Социальная работа. - 2016. - № 8. - С. С. 35-36

1.

Лопатина, Елена Фёдоровна. Творчество, согревающее сердца / Лопатина Елена Фёдоровна. - Текст : непосредственный // Социальная работа. - 2016. - № 8. - С. С. 35-36



Лопатина, Елена Фёдоровна (специалист по социальной работе).
    Творчество, согревающее сердца [Текст] / Е. Ф. Лопатина // Социальная работа. - 2016. - № 8. - С. 35-36

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
культурно-массовая деятельность -- психоневрологические интернаты -- творческие способности
Аннотация: Рассказывается о деятельности "Биробиджанского психоневрологического интерната".
Доп.точки доступа:
ОГБУ "Биробиджанский психоневрологический интернат"


Журавлева, Жанна Игоревна (кандидат психологических наук; доцент).
    Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе [Текст] / Ж. И. Журавлева = Development of child creativity in ontogenesis and dysontogenesis // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 22-29. - Библиогр.: с. 27-28 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воображение детей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детское творчество -- дизонтогенез -- дошкольники -- игровая деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- онтогенез творчества -- развитие воображения -- сравнительные исследования -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческое развитие
Аннотация: В статье рассматривается проблема детского творчества у нормально развивающихся дошкольников и их сверстников с разными вариантами дизонтегенеза.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет

Журавлева, Жанна Игоревна. Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе / Ж. И. Журавлева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 22-29

2.

Журавлева, Жанна Игоревна. Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе / Ж. И. Журавлева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 22-29



Журавлева, Жанна Игоревна (кандидат психологических наук; доцент).
    Развитие детского творчества в онтогенезе и дизонтогенезе [Текст] / Ж. И. Журавлева = Development of child creativity in ontogenesis and dysontogenesis // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 22-29. - Библиогр.: с. 27-28 (15 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воображение детей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детское творчество -- дизонтогенез -- дошкольники -- игровая деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- онтогенез творчества -- развитие воображения -- сравнительные исследования -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческое развитие
Аннотация: В статье рассматривается проблема детского творчества у нормально развивающихся дошкольников и их сверстников с разными вариантами дизонтегенеза.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет


Игнатьева, Н. Н. (педагог дополнительного образования).
    Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Н. Игнатьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 7-9

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское творчество -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольный возраст -- опыт работы -- творческие способности (образование)
Аннотация: Рассматриваются основные условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Белгородский областной Дворец детского творчества

Игнатьева Н. Н. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста / Игнатьева Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. С. 7-9

3.

Игнатьева Н. Н. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста / Игнатьева Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. С. 7-9



Игнатьева, Н. Н. (педагог дополнительного образования).
    Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Н. Игнатьева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 7-9

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское творчество -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольный возраст -- опыт работы -- творческие способности (образование)
Аннотация: Рассматриваются основные условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Белгородский областной Дворец детского творчества


Заяц, З. Г. (педагог дополнительного образования).
    Литературные игры как способ развития творческих способностей [Текст] / З. Г. Заяц // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 25-29 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- литературные игры -- мастер-классы -- опыт работы -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает разработку мастер-класса. Цель мероприятия: знакомство с литературными играми как способ развития творческих способностей.
Доп.точки доступа:
Городской Дом детского творчества (Шахты (Ростовская область)

Заяц З. Г. Литературные игры как способ развития творческих способностей / Заяц З. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 25-29

4.

Заяц З. Г. Литературные игры как способ развития творческих способностей / Заяц З. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 25-29



Заяц, З. Г. (педагог дополнительного образования).
    Литературные игры как способ развития творческих способностей [Текст] / З. Г. Заяц // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 25-29 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- литературные игры -- мастер-классы -- опыт работы -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает разработку мастер-класса. Цель мероприятия: знакомство с литературными играми как способ развития творческих способностей.
Доп.точки доступа:
Городской Дом детского творчества (Шахты (Ростовская область)


Зубарева, Е. С. (педагог дополнительного образования).
    В поисках сокровищ. План-конспект занятия "Актерские игры" [Текст] : для детей дошкольного возраста / Е. С. Зубарева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 55-57 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия -- игры (образование) -- конспекты занятий -- опыт работы -- творческие способности -- умственные способности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие для детей дошкольного возраста "Актерские игры". Цель занятия: продолжить развитие творческих и умственных способностей детей.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Зубарева Е. С. В поисках сокровищ. План-конспект занятия "Актерские игры" : для детей дошкольного возраста / Зубарева Е. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. С. 55-57

5.

Зубарева Е. С. В поисках сокровищ. План-конспект занятия "Актерские игры" : для детей дошкольного возраста / Зубарева Е. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. С. 55-57



Зубарева, Е. С. (педагог дополнительного образования).
    В поисках сокровищ. План-конспект занятия "Актерские игры" [Текст] : для детей дошкольного возраста / Е. С. Зубарева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 55-57 : 1 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- занятия -- игры (образование) -- конспекты занятий -- опыт работы -- творческие способности -- умственные способности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие для детей дошкольного возраста "Актерские игры". Цель занятия: продолжить развитие творческих и умственных способностей детей.
Доп.точки доступа:
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина


Царева, Н. П.
    Социальное творчество как современная форма реализации воспитательных идей коммунарской педагогики [Текст] / Н. П. Царева // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 184-189

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академики -- коллективная творческая деятельность -- коллективное творческое воспитание -- коммунарская педагогика -- педагоги -- социальные потребности -- социальные проекты -- творческие способности
Аннотация: Понятие "социальное творчество". Методика коллективной творческой деятельности.

Царева Н. П. Социальное творчество как современная форма реализации воспитательных идей коммунарской педагогики / Н. П. Царева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. С. 184-189

6.

Царева Н. П. Социальное творчество как современная форма реализации воспитательных идей коммунарской педагогики / Н. П. Царева. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. С. 184-189



Царева, Н. П.
    Социальное творчество как современная форма реализации воспитательных идей коммунарской педагогики [Текст] / Н. П. Царева // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 184-189

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академики -- коллективная творческая деятельность -- коллективное творческое воспитание -- коммунарская педагогика -- педагоги -- социальные потребности -- социальные проекты -- творческие способности
Аннотация: Понятие "социальное творчество". Методика коллективной творческой деятельности.


Томичик, М. И.
    Развитие творческих способностей - путь к успеху! [Текст] / М. И. Томичик, Т. С. Сошенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные организации -- опыт работы -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О развитии творческих способностей детей в образовательных организациях Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Сошенко, Т. С.
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества

Томичик М. И. Развитие творческих способностей - путь к успеху! / Томичик М. И., Сошенко Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 22-24

7.

Томичик М. И. Развитие творческих способностей - путь к успеху! / Томичик М. И., Сошенко Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 22-24



Томичик, М. И.
    Развитие творческих способностей - путь к успеху! [Текст] / М. И. Томичик, Т. С. Сошенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 22-24. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные организации -- опыт работы -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О развитии творческих способностей детей в образовательных организациях Белгородской области.
Доп.точки доступа:
Сошенко, Т. С.
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества


Васильева, Н. Н. (педагог дополнительного образования).
    Дополнительная общеразвивающая программа клуба интеллектуальных игр как средство развития творческих способностей младших школьников [Текст] / Н. Н. Васильева, Н. Н. Матросова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 7-9 : 5 фот. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интеллектуально-познавательные игры -- клубы интеллектуальных игр -- младшие школьники -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Рассматривается дополнительная общеразвивающая программа "Магия мысли" клуба интеллектуальных игр Центра детского творчества г. Абакана Республики Хакасия. Программа предназначена для детей 7-11 лет и имеет социально-педагогическую направленность. Ее цель: развитие мотивации к познанию и творчеству у детей младшего школьного возраста посредством интеллектуально-познавательных игр.
Доп.точки доступа:
Матросова, Н. Н. (методист; педагог дополнительного образования)
Центр детского творчества (Абакан (Республика Хакасия)
Центр детского творчества (Абакан (Республика Хакасия)

Васильева Н. Н. Дополнительная общеразвивающая программа клуба интеллектуальных игр как средство развития творческих способностей младших школьников / Васильева Н. Н., Матросова Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. С. 7-9

8.

Васильева Н. Н. Дополнительная общеразвивающая программа клуба интеллектуальных игр как средство развития творческих способностей младших школьников / Васильева Н. Н., Матросова Н. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. С. 7-9



Васильева, Н. Н. (педагог дополнительного образования).
    Дополнительная общеразвивающая программа клуба интеллектуальных игр как средство развития творческих способностей младших школьников [Текст] / Н. Н. Васильева, Н. Н. Матросова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 7-9 : 5 фот. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интеллектуально-познавательные игры -- клубы интеллектуальных игр -- младшие школьники -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- творческие способности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Рассматривается дополнительная общеразвивающая программа "Магия мысли" клуба интеллектуальных игр Центра детского творчества г. Абакана Республики Хакасия. Программа предназначена для детей 7-11 лет и имеет социально-педагогическую направленность. Ее цель: развитие мотивации к познанию и творчеству у детей младшего школьного возраста посредством интеллектуально-познавательных игр.
Доп.точки доступа:
Матросова, Н. Н. (методист; педагог дополнительного образования)
Центр детского творчества (Абакан (Республика Хакасия)
Центр детского творчества (Абакан (Республика Хакасия)


Жесткова, В. Ф. (учитель-логопед).
    Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность [Текст] / В. Ф. Жесткова // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- активизация речевого общения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с нарушениями речи -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- речевая активность -- речевое общение -- речевое развитие -- речевые способности -- родители -- русские народные сказки -- сказки -- совместная деятельность -- старшие дошкольники -- творческие способности -- чтение сказок -- этапы работы
Аннотация: Освещена совместная проектная деятельность по активизации речевого общения, описаны этапы работы над проектом, акцентирована роль родителей в проекте.

Доп.точки доступа:
Детский сад № 90 (Волгоград)

Жесткова В. Ф. Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность / Жесткова В. Ф. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 73-78

9.

Жесткова В. Ф. Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность / Жесткова В. Ф. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. С. 73-78



Жесткова, В. Ф. (учитель-логопед).
    Инструмент развития творческих и речевых способностей ребенка с ОВЗ - проектная деятельность [Текст] / В. Ф. Жесткова // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- активизация речевого общения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольники с нарушениями речи -- дошкольники с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- нарушения речи -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- проектная деятельность -- проекты -- речевая активность -- речевое общение -- речевое развитие -- речевые способности -- родители -- русские народные сказки -- сказки -- совместная деятельность -- старшие дошкольники -- творческие способности -- чтение сказок -- этапы работы
Аннотация: Освещена совместная проектная деятельность по активизации речевого общения, описаны этапы работы над проектом, акцентирована роль родителей в проекте.

Доп.точки доступа:
Детский сад № 90 (Волгоград)


Кушнарева, Людмила.
    Ловцы снов [Текст] / Л. Кушнарева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. 27-28 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
амулеты -- детские сады -- детское творчество -- мастер-классы -- творческие способности -- творчество дошкольников
Аннотация: Мастер-класс по созданию амулетов, оберегающих сон дошкольников, в детском саду "Синеглазка" г. Ноябрьска.

Кушнарева, Людмила. Ловцы снов / Л. Кушнарева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. С. 27-28

10.

Кушнарева, Людмила. Ловцы снов / Л. Кушнарева. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. С. 27-28



Кушнарева, Людмила.
    Ловцы снов [Текст] / Л. Кушнарева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2018. - № 2. - С. 27-28 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
амулеты -- детские сады -- детское творчество -- мастер-классы -- творческие способности -- творчество дошкольников
Аннотация: Мастер-класс по созданию амулетов, оберегающих сон дошкольников, в детском саду "Синеглазка" г. Ноябрьска.

Page 1, Results: 44

 

All acquisitions for 
Or select a month