Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 21

Report on unfulfilled requests: 0


Проценко, В. Б.
    Изотерапия - средство коррекции эмоционально-волевой сферы личности ребёнка с особыми потребностями [Текст] / В. Б. Проценко // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 9 (33). - С. 18-21 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- арт-терапия -- групповые занятия -- дети с особыми потребностями -- задачи занятий -- занятия по изотерапии -- изотерапия -- индивидуальные занятия -- ограниченные возможности здоровья -- психотравматические ситуации -- рисование в воздухе -- стрессовые ситуации -- узорные рисунки -- цели занятий
Аннотация: Цели, задачи, возможные темы групповых (2-4 человека) и индивидуальных занятий по изотерапии с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Проценко В. Б. Изотерапия - средство коррекции эмоционально-волевой сферы личности ребёнка с особыми потребностями / В. Б. Проценко. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 9 (33). - С. С. 18-21

1.

Проценко В. Б. Изотерапия - средство коррекции эмоционально-волевой сферы личности ребёнка с особыми потребностями / В. Б. Проценко. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 9 (33). - С. С. 18-21



Проценко, В. Б.
    Изотерапия - средство коррекции эмоционально-волевой сферы личности ребёнка с особыми потребностями [Текст] / В. Б. Проценко // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 9 (33). - С. 18-21 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- арт-терапия -- групповые занятия -- дети с особыми потребностями -- задачи занятий -- занятия по изотерапии -- изотерапия -- индивидуальные занятия -- ограниченные возможности здоровья -- психотравматические ситуации -- рисование в воздухе -- стрессовые ситуации -- узорные рисунки -- цели занятий
Аннотация: Цели, задачи, возможные темы групповых (2-4 человека) и индивидуальных занятий по изотерапии с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


Борисова, В. А.
    Игровые занятия как фактор повышения адаптации младших дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения [Текст] / В. А. Борисова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. 35-39 : табл.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые занятия -- младшие дошкольники -- развивающие игры -- стрессовые ситуации
Аннотация: В статье представлены результаты изучения влияния развивающих игровых занятий на повышение адаптации младших дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Доп.точки доступа:
МГПУ

Борисова В. А. Игровые занятия как фактор повышения адаптации младших дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения / В. А. Борисова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 35-39

2.

Борисова В. А. Игровые занятия как фактор повышения адаптации младших дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения / В. А. Борисова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 35-39



Борисова, В. А.
    Игровые занятия как фактор повышения адаптации младших дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения [Текст] / В. А. Борисова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 2 (апрель-июнь). - С. 35-39 : табл.. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- дошкольные образовательные учреждения -- игровые занятия -- младшие дошкольники -- развивающие игры -- стрессовые ситуации
Аннотация: В статье представлены результаты изучения влияния развивающих игровых занятий на повышение адаптации младших дошкольников к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Доп.точки доступа:
МГПУ



    Важные даты в октябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 10. - С. 6. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Семейное воспитание и образование


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день улыбки -- Всемирный день учителя -- День психического здоровья -- воспитатели -- группы детских садов -- дети -- детские сады -- дошкольники -- консультирование -- октябрь -- педагоги -- психологический климат -- развитие эмоций -- родители -- стрессовые ситуации -- эмоции -- эмоциональные трудности
Аннотация: Консультирование родителей, как учить дошкольников распознавать эмоции в домашних условиях. Воспитателям рассказывается, как сформировать благоприятный психологический микроклимат в группах детского сада. Консультирование педагогов об эмоциональных трудностях, которые могут возникнуть в стрессовых ситуациях.

Важные даты в октябре. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 10. - С. С. 6

3.

Важные даты в октябре. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 10. - С. С. 6




    Важные даты в октябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 10. - С. 6. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Семейное воспитание и образование


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день улыбки -- Всемирный день учителя -- День психического здоровья -- воспитатели -- группы детских садов -- дети -- детские сады -- дошкольники -- консультирование -- октябрь -- педагоги -- психологический климат -- развитие эмоций -- родители -- стрессовые ситуации -- эмоции -- эмоциональные трудности
Аннотация: Консультирование родителей, как учить дошкольников распознавать эмоции в домашних условиях. Воспитателям рассказывается, как сформировать благоприятный психологический микроклимат в группах детского сада. Консультирование педагогов об эмоциональных трудностях, которые могут возникнуть в стрессовых ситуациях.


Антонова, А.
    Реновация: как выжить? [Текст] / А. Антонова // 60 лет - не возраст. - 2017. - № 9. - С. 54-58. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- стрессы -- стрессовые ситуации -- стрессорные факторы -- реновация -- переселение -- переезды -- психологический настрой -- психологические рекомендации -- полезные советы
Аннотация: Психологические рекомендации пожилым людям по защите от стресса в связи с возможным грядущим переселением в рамках программы реновации жилого фонда.

Антонова А. Реновация: как выжить? / А. Антонова. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2017. - № 9. - С. С. 54-58

4.

Антонова А. Реновация: как выжить? / А. Антонова. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2017. - № 9. - С. С. 54-58



Антонова, А.
    Реновация: как выжить? [Текст] / А. Антонова // 60 лет - не возраст. - 2017. - № 9. - С. 54-58. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- стрессы -- стрессовые ситуации -- стрессорные факторы -- реновация -- переселение -- переезды -- психологический настрой -- психологические рекомендации -- полезные советы
Аннотация: Психологические рекомендации пожилым людям по защите от стресса в связи с возможным грядущим переселением в рамках программы реновации жилого фонда.


Баринова, Анна (психолог).
    Не кричи на меня! [Текст] / А. Баринова // Будь здоров!. - 2016. - № 2. - С. 54-59 : 1 рис.

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
межличностное общение -- межличностные отношения -- психология общения -- общение -- негативные эмоции -- положительные эмоции -- стрессовые ситуации -- стресс
Аннотация: Как общаться с человеком, склонным выяснять отношения на повышенных тонах, и как избегать скандалов.

Баринова, Анна. Не кричи на меня! / Анна Баринова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2016. - № 2. - С. С. 54-59

5.

Баринова, Анна. Не кричи на меня! / Анна Баринова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2016. - № 2. - С. С. 54-59



Баринова, Анна (психолог).
    Не кричи на меня! [Текст] / А. Баринова // Будь здоров!. - 2016. - № 2. - С. 54-59 : 1 рис.

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
межличностное общение -- межличностные отношения -- психология общения -- общение -- негативные эмоции -- положительные эмоции -- стрессовые ситуации -- стресс
Аннотация: Как общаться с человеком, склонным выяснять отношения на повышенных тонах, и как избегать скандалов.


Баринова, Анна.
    Стресс: распознаем и защищаемся [Текст] / А. Баринова // Будь здоров!. - 2016. - № 7. - С. 70-74 : 2 фот.

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
стрессовые ситуации -- стресс -- стрессоустойчивость -- дистресс -- антистресс -- психологические упражнения -- здоровый образ жизни -- самоуспокоение -- самовнушение
Аннотация: В статье рассказывается о вреде стресса для человека и способах преодоления стресса с помощью упражнений и самоуспокоения.

Баринова, Анна. Стресс: распознаем и защищаемся / Анна Баринова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2016. - № 7. - С. С. 70-74

6.

Баринова, Анна. Стресс: распознаем и защищаемся / Анна Баринова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2016. - № 7. - С. С. 70-74



Баринова, Анна.
    Стресс: распознаем и защищаемся [Текст] / А. Баринова // Будь здоров!. - 2016. - № 7. - С. 70-74 : 2 фот.

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
стрессовые ситуации -- стресс -- стрессоустойчивость -- дистресс -- антистресс -- психологические упражнения -- здоровый образ жизни -- самоуспокоение -- самовнушение
Аннотация: В статье рассказывается о вреде стресса для человека и способах преодоления стресса с помощью упражнений и самоуспокоения.


Баранова, Елена (кандидат психологических наук).
    Жизнь как стресс [Текст] / Е. Баранова // Будь здоров!. - 2018. - № 1. - С. 46-53 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая патология


Кл.слова (ненормированные):
интервью -- стрессы -- психическое здоровье -- стрессоустойчивость -- стрессовые ситуации -- позитивное мышление -- психоэмоциональные расстройства
Аннотация: Интервью с психологом Е. Барановой о стрессе и способах защиты от него.
Доп.точки доступа:
Абрамова, Татьяна \.\

Баранова, Елена. Жизнь как стресс / Е. Баранова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2018. - № 1. - С. С. 46-53

7.

Баранова, Елена. Жизнь как стресс / Е. Баранова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2018. - № 1. - С. С. 46-53



Баранова, Елена (кандидат психологических наук).
    Жизнь как стресс [Текст] / Е. Баранова // Будь здоров!. - 2018. - № 1. - С. 46-53 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая патология


Кл.слова (ненормированные):
интервью -- стрессы -- психическое здоровье -- стрессоустойчивость -- стрессовые ситуации -- позитивное мышление -- психоэмоциональные расстройства
Аннотация: Интервью с психологом Е. Барановой о стрессе и способах защиты от него.
Доп.точки доступа:
Абрамова, Татьяна \.\


Абрамова, Татьяна.
    Дорожный стресс [Текст] / Т. Абрамова // Будь здоров!. - 2018. - № 10. - С. 64-68 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая патология


Кл.слова (ненормированные):
дорожные стрессы -- дорожные поездки -- дорожные пробки -- эмоциональные стрессы -- стрессовые ситуации
Аннотация: Причины дорожных стрессов и способы их избежания.

Абрамова, Татьяна. Дорожный стресс / Т. Абрамова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2018. - № 10. - С. С. 64-68

8.

Абрамова, Татьяна. Дорожный стресс / Т. Абрамова. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2018. - № 10. - С. С. 64-68



Абрамова, Татьяна.
    Дорожный стресс [Текст] / Т. Абрамова // Будь здоров!. - 2018. - № 10. - С. 64-68 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая патология


Кл.слова (ненормированные):
дорожные стрессы -- дорожные поездки -- дорожные пробки -- эмоциональные стрессы -- стрессовые ситуации
Аннотация: Причины дорожных стрессов и способы их избежания.



    [Без подробностей] [Текст] // Будь здоров!. - 2019. - № 7. - С. 76-77 : ил.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом


Кл.слова (ненормированные):
медицинские новости -- змеиные яды -- антидоты -- гнев -- стрессовые ситуации -- инсульты
Аннотация: Новости мировой медицины.

[Без подробностей]. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2019. - № 7. - С. С. 76-77


Матюгин, Игорь (психолог).
    Стресс: кто кого? [Текст] / И. Матюгин // Будь здоров!. - 2019. - № 8. - С. 50-54 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
стрессы -- нервное напряжение -- негативные эмоции -- стрессовые ситуации
Аннотация: Советы психолога о том, как пережить стресс.
Доп.точки доступа:
Агушина, Татьяна \ред.\

Матюгин, Игорь. Стресс: кто кого? / И. Матюгин. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2019. - № 8. - С. С. 50-54

10.

Матюгин, Игорь. Стресс: кто кого? / И. Матюгин. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2019. - № 8. - С. С. 50-54



Матюгин, Игорь (психолог).
    Стресс: кто кого? [Текст] / И. Матюгин // Будь здоров!. - 2019. - № 8. - С. 50-54 : фот.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
стрессы -- нервное напряжение -- негативные эмоции -- стрессовые ситуации
Аннотация: Советы психолога о том, как пережить стресс.
Доп.точки доступа:
Агушина, Татьяна \ред.\

Page 1, Results: 21

 

All acquisitions for 
Or select a month