Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 52

Report on unfulfilled requests: 0


Кудрина, Т. П. (кандидат педагогических наук).
    Первые игры матери и слепого младенца [Текст] / Т. П. Кудрина, Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глубокое нарушение зрения -- игровая деятельность -- игровые занятия -- игры -- коррекционная работа -- личностно-ориентированные игры -- ограниченные возможности здоровья -- ранний возраст -- слабовидящие дети -- слепые дети -- слепые младенцы -- формирование игровых действий -- эмоционально-насыщенные игры -- эмоционально-телесные игры -- эмоциональное общение
Аннотация: Использование эмоционально-насыщенных, личностно-ориентированных и эмоционально-телесных игр матери со слепым младенцем. Показано, как в игровом взаимодействии у слепого младенца успешно формируется система аффективно-личностных связей с матерью и другими близкими взрослыми, развивается психическая активность, складывается первая деятельность — непосредственно-эмоциональное общение и формируются предпосылки для благополучного становления предметно-манипулятивной деятельности.

Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Игровая культура современного детства, международная научно-практическая конференция (1 ; 2016 ; Москва)

Кудрина Т. П. Первые игры матери и слепого младенца / Т. П. Кудрина, Ю. А. Разенкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8.- С.46-49

1.

Кудрина Т. П. Первые игры матери и слепого младенца / Т. П. Кудрина, Ю. А. Разенкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8.- С.46-49



Кудрина, Т. П. (кандидат педагогических наук).
    Первые игры матери и слепого младенца [Текст] / Т. П. Кудрина, Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- глубокое нарушение зрения -- игровая деятельность -- игровые занятия -- игры -- коррекционная работа -- личностно-ориентированные игры -- ограниченные возможности здоровья -- ранний возраст -- слабовидящие дети -- слепые дети -- слепые младенцы -- формирование игровых действий -- эмоционально-насыщенные игры -- эмоционально-телесные игры -- эмоциональное общение
Аннотация: Использование эмоционально-насыщенных, личностно-ориентированных и эмоционально-телесных игр матери со слепым младенцем. Показано, как в игровом взаимодействии у слепого младенца успешно формируется система аффективно-личностных связей с матерью и другими близкими взрослыми, развивается психическая активность, складывается первая деятельность — непосредственно-эмоциональное общение и формируются предпосылки для благополучного становления предметно-манипулятивной деятельности.

Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Игровая культура современного детства, международная научно-практическая конференция (1 ; 2016 ; Москва)


Бодренкова, Л. Г.
    Игры и игрушки для дошкольников с глубоким нарушением зрения [Текст] / Л. Г. Бодренкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- ОВЗ -- глубокое нарушение зрения -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игровые занятия -- игрушки -- игры -- коррекционная работа -- ограниченные возможности здоровья -- ролевые игры -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальные игрушки -- сюжетно-образные игрушки -- формирование игровых действий -- шрифт Брайля
Аннотация: Особенности формирования игровых действий и действий с игрушками у детей с глубоким нарушением зрения. Рекомендации по подбору игрушек и их адаптации для слепых и слабовидящих дошкольников.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Игровая культура современного детства, международная научно-практическая конференция (1 ; 2016 ; Москва)

Бодренкова Л. Г. Игры и игрушки для дошкольников с глубоким нарушением зрения / Л. Г. Бодренкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8.- С.33-38

2.

Бодренкова Л. Г. Игры и игрушки для дошкольников с глубоким нарушением зрения / Л. Г. Бодренкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8.- С.33-38



Бодренкова, Л. Г.
    Игры и игрушки для дошкольников с глубоким нарушением зрения [Текст] / Л. Г. Бодренкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- ОВЗ -- глубокое нарушение зрения -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игровые занятия -- игрушки -- игры -- коррекционная работа -- ограниченные возможности здоровья -- ролевые игры -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальные игрушки -- сюжетно-образные игрушки -- формирование игровых действий -- шрифт Брайля
Аннотация: Особенности формирования игровых действий и действий с игрушками у детей с глубоким нарушением зрения. Рекомендации по подбору игрушек и их адаптации для слепых и слабовидящих дошкольников.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Игровая культура современного детства, международная научно-практическая конференция (1 ; 2016 ; Москва)


Кравцова, А. М.
    Познакомься - подружись! [Текст] / А. М. Кравцова, А. В. Кукуруза // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 1-16 вкл. : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- специальная педагогика -- младшие школьники -- слабовидящие -- особенности развития -- коррекционная педагогика -- язык жестов -- старший дошкольный возраст -- слепые дети -- дошкольники -- незрячие дети -- ограниченные возможности здоровья -- паралимпийские игры -- говорящие светофоры
Аннотация: Книжка с иллюстрациями для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями здоровья, и о том, как можно помочь им в преодолении этих трудностей.

Доп.точки доступа:
Кукуруза, А. В.

Кравцова А. М. Познакомься - подружись! / А. М. Кравцова, А. В. Кукуруза. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1.- С.1-16 вкл.

3.

Кравцова А. М. Познакомься - подружись! / А. М. Кравцова, А. В. Кукуруза. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1.- С.1-16 вкл.



Кравцова, А. М.
    Познакомься - подружись! [Текст] / А. М. Кравцова, А. В. Кукуруза // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 1-16 вкл. : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- специальная педагогика -- младшие школьники -- слабовидящие -- особенности развития -- коррекционная педагогика -- язык жестов -- старший дошкольный возраст -- слепые дети -- дошкольники -- незрячие дети -- ограниченные возможности здоровья -- паралимпийские игры -- говорящие светофоры
Аннотация: Книжка с иллюстрациями для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста рассказывает о трудностях, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями здоровья, и о том, как можно помочь им в преодолении этих трудностей.

Доп.точки доступа:
Кукуруза, А. В.


Рачков, Владимир.
    Одноклассники - в сердце моем [Текст] / В. Рачков // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 4. - С. 17-21. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Социология


   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитатели -- воспоминания -- детство -- одноклассники -- профессии -- слепые дети -- школы для незрячих
Аннотация: Воспоминания воспитанника Пермской школы для слепых детей о своих одноклассниках.

Рачков, Владимир. Одноклассники - в сердце моем / В. Рачков. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 4. - С. С. 17-21

4.

Рачков, Владимир. Одноклассники - в сердце моем / В. Рачков. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 4. - С. С. 17-21



Рачков, Владимир.
    Одноклассники - в сердце моем [Текст] / В. Рачков // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 4. - С. 17-21. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Социология


   Социология личности


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитатели -- воспоминания -- детство -- одноклассники -- профессии -- слепые дети -- школы для незрячих
Аннотация: Воспоминания воспитанника Пермской школы для слепых детей о своих одноклассниках.


Савенков, Владимир.
    Повесть и остров [Текст] / В. Савенков // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 11. - С. 67-71. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспоминания -- книги -- кружки -- любимые учителя -- незрячие преподаватели -- писатели -- слепые дети -- школы-интернаты
Аннотация: Воспоминания воспитанника школы-интерната для незрячих детей острова Свияжск, навеянные повестью Василия Аксенова.

Савенков, Владимир. Повесть и остров / В. Савенков. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 11. - С. С. 67-71

5.

Савенков, Владимир. Повесть и остров / В. Савенков. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 11. - С. С. 67-71



Савенков, Владимир.
    Повесть и остров [Текст] / В. Савенков // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 11. - С. 67-71. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспоминания -- книги -- кружки -- любимые учителя -- незрячие преподаватели -- писатели -- слепые дети -- школы-интернаты
Аннотация: Воспоминания воспитанника школы-интерната для незрячих детей острова Свияжск, навеянные повестью Василия Аксенова.


Шабанова, О. П. (доктор педагогических наук).
    Активизация пространственного мышления слабовидящего ребенка как основа целостного восприятия объектов изобразительной деятельности [Текст] / О. П. Шабанова = Activation of spatial thinking in a partially sighted child as the basis of generalized perception of objects of visual activity // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 54-58. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 58. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- активизация пространственного мышления -- графические образы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- зрительное восприятие слабовидящих детей -- изобразительная деятельность -- нарушение зрения -- объемные модели -- ограниченные возможности здоровья -- пространственное мышление -- рисование -- слабовидящие дети -- слепые дети -- трехмерные объекты -- целостное восприятие объектов
Аннотация: Обоснована идея повышения качества воссозданного слабовидящим ребенком графического образа трехмерного объекта через активизацию подструктур его пространственного мышления в процессе изобразительной деятельности.

Доп.точки доступа:
Курский государственный университет

Шабанова О. П. Активизация пространственного мышления слабовидящего ребенка как основа целостного восприятия объектов изобразительной деятельности / О. П. Шабанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. С. 54-58

6.

Шабанова О. П. Активизация пространственного мышления слабовидящего ребенка как основа целостного восприятия объектов изобразительной деятельности / О. П. Шабанова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. С. 54-58



Шабанова, О. П. (доктор педагогических наук).
    Активизация пространственного мышления слабовидящего ребенка как основа целостного восприятия объектов изобразительной деятельности [Текст] / О. П. Шабанова = Activation of spatial thinking in a partially sighted child as the basis of generalized perception of objects of visual activity // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 54-58. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 58. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- активизация пространственного мышления -- графические образы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- зрительное восприятие слабовидящих детей -- изобразительная деятельность -- нарушение зрения -- объемные модели -- ограниченные возможности здоровья -- пространственное мышление -- рисование -- слабовидящие дети -- слепые дети -- трехмерные объекты -- целостное восприятие объектов
Аннотация: Обоснована идея повышения качества воссозданного слабовидящим ребенком графического образа трехмерного объекта через активизацию подструктур его пространственного мышления в процессе изобразительной деятельности.

Доп.точки доступа:
Курский государственный университет


Мясникова, Л. В. (кандидат педагогических наук).
    Современное состояние проблемы сенсорного воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / Л. В. Мясникова // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с дефектами зрения -- дети с нарушением зрения -- дети с патологией зрительного анализатора -- зарубежный опыт -- зрительная патология -- исследования -- коррекционная работа -- мелкая моторика слепых -- осмысленное восприятие -- осязание слепых -- осязательное восприятие -- отечественный опыт -- парциальное нарушение зрения -- патология зрения -- развитие мышления -- развитие речи -- сенсорная культура -- сенсорное воспитание -- сенсорные качества -- сенсорные эталоны -- слабовидящие дети -- слепые дети -- слепые дети с остаточным зрением -- способы оперирования знаниями -- творческая деятельность -- тифлологи -- тифлология -- учащиеся с нарушением зрения -- формирование обобщенных знаний -- чувственный опыт
Аннотация: Рассматривается содержание сенсорного воспитания, его место и роль в развитии детей с нарушением зрения, влияние на творческую деятельность, развитие речи и мышление.

Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВО "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского". Кафедра коррекционной педагогики

Мясникова Л. В. Современное состояние проблемы сенсорного воспитания детей с нарушением зрения / Мясникова Л. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 62-68

7.

Мясникова Л. В. Современное состояние проблемы сенсорного воспитания детей с нарушением зрения / Мясникова Л. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 62-68



Мясникова, Л. В. (кандидат педагогических наук).
    Современное состояние проблемы сенсорного воспитания детей с нарушением зрения [Текст] / Л. В. Мясникова // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с дефектами зрения -- дети с нарушением зрения -- дети с патологией зрительного анализатора -- зарубежный опыт -- зрительная патология -- исследования -- коррекционная работа -- мелкая моторика слепых -- осмысленное восприятие -- осязание слепых -- осязательное восприятие -- отечественный опыт -- парциальное нарушение зрения -- патология зрения -- развитие мышления -- развитие речи -- сенсорная культура -- сенсорное воспитание -- сенсорные качества -- сенсорные эталоны -- слабовидящие дети -- слепые дети -- слепые дети с остаточным зрением -- способы оперирования знаниями -- творческая деятельность -- тифлологи -- тифлология -- учащиеся с нарушением зрения -- формирование обобщенных знаний -- чувственный опыт
Аннотация: Рассматривается содержание сенсорного воспитания, его место и роль в развитии детей с нарушением зрения, влияние на творческую деятельность, развитие речи и мышление.

Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВО "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского". Кафедра коррекционной педагогики


Елфимова, Г. С.
    Практико-ориентированная система образования и библиотечного обслуживания незрячих за рубежом [Текст] / Г. С. Елфимова = Practically oriented system of education and library service for the blind in foreign countries // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Библиотечное дело


   Библиотечное обслуживание читателей


Кл.слова (ненормированные):
библиотеки для слепых -- библиотечное обслуживание -- дети-инвалиды -- зарубежный опыт -- инклюзивное обучение -- интегрированная система обучения -- интегрированное обучение -- незрячие -- обслуживание слабовидящих -- обслуживание слепых -- ограниченные возможности здоровья -- практико-ориентированная система образования -- система образования -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специализированное обучение
Аннотация: Освещены отдельные аспекты концепции интегрированного обучения детей-инвалидов за рубежом, подходы к подготовке учителей общеобразовательных школ, роль специализированных библиотек и учебных центров в создании условий для успешного обучения и адаптации инвалидов в общественной и профессиональной жизни.

Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека для слепых (Москва)

Елфимова Г. С. Практико-ориентированная система образования и библиотечного обслуживания незрячих за рубежом / Г. С. Елфимова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 25-31

8.

Елфимова Г. С. Практико-ориентированная система образования и библиотечного обслуживания незрячих за рубежом / Г. С. Елфимова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 25-31



Елфимова, Г. С.
    Практико-ориентированная система образования и библиотечного обслуживания незрячих за рубежом [Текст] / Г. С. Елфимова = Practically oriented system of education and library service for the blind in foreign countries // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Библиотечное дело


   Библиотечное обслуживание читателей


Кл.слова (ненормированные):
библиотеки для слепых -- библиотечное обслуживание -- дети-инвалиды -- зарубежный опыт -- инклюзивное обучение -- интегрированная система обучения -- интегрированное обучение -- незрячие -- обслуживание слабовидящих -- обслуживание слепых -- ограниченные возможности здоровья -- практико-ориентированная система образования -- система образования -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специализированное обучение
Аннотация: Освещены отдельные аспекты концепции интегрированного обучения детей-инвалидов за рубежом, подходы к подготовке учителей общеобразовательных школ, роль специализированных библиотек и учебных центров в создании условий для успешного обучения и адаптации инвалидов в общественной и профессиональной жизни.

Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека для слепых (Москва)


Кирилл Петрович (священник).
    Трогательные истории [Текст] / Кирилл Петрович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 1-16 вкл. : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Православие


Кл.слова (ненормированные):
волонтерские проекты -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-просветительские издания -- книги-игрушки -- мультипликационные герои -- обучение детей -- объемные книги -- ограниченные возможности здоровья -- православная литература -- проекты -- рукодельные тактильные книги -- русские сказки -- слабовидящие дети -- слепые дети -- создание тактильных книг -- тактильные книги -- тактильные молитвы -- тактильные учебники -- храмы
Аннотация: Проект "Тактильные книги для слабовидящих" развивается в Саратове с 2012 года на базе Покровского храма. Это полностью волонтерский проект. Книги делают люди, чья работа не связана ни с дизайном, ни с детским развитием.

Доп.точки доступа:
Покровский храм (Саратов)

Кирилл Петрович Трогательные истории / [Священник Кирилл Петрович]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 1-16 вкл.

9.

Кирилл Петрович Трогательные истории / [Священник Кирилл Петрович]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 1-16 вкл.



Кирилл Петрович (священник).
    Трогательные истории [Текст] / Кирилл Петрович // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 1-16 вкл. : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Православие


Кл.слова (ненормированные):
волонтерские проекты -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-просветительские издания -- книги-игрушки -- мультипликационные герои -- обучение детей -- объемные книги -- ограниченные возможности здоровья -- православная литература -- проекты -- рукодельные тактильные книги -- русские сказки -- слабовидящие дети -- слепые дети -- создание тактильных книг -- тактильные книги -- тактильные молитвы -- тактильные учебники -- храмы
Аннотация: Проект "Тактильные книги для слабовидящих" развивается в Саратове с 2012 года на базе Покровского храма. Это полностью волонтерский проект. Книги делают люди, чья работа не связана ни с дизайном, ни с детским развитием.

Доп.точки доступа:
Покровский храм (Саратов)


Кирилл Петрович (священник).
    Этапы развития приходского проекта Покровского храма г. Саратова по созданию тактильных книг для слепых и слабовидящих детей [Текст] / Кирилл Петрович = Developmental stages of a parish project of the Saratov church of the Intercession of the Theotokos on creating tactual books for blind and partially-sighted children // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 17-24 : рис. - Библиогр.: с. 24. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Православие


Кл.слова (ненормированные):
волонтерские проекты -- волонтеры -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-просветительские издания -- ограниченные возможности здоровья -- православная литература -- приходские проекты -- рукодельные тактильные книги -- слабовидящие дети -- слепые дети -- создание тактильных книг -- тактильные иконы -- тактильные книги -- тактильные учебники -- храмы
Аннотация: Описывается возникновение и деятельность волонтерского проекта по созданию рукодельных тактильных книг, хронология его развития на протяжении пяти лет работы, обозначаются решения возникающих трудностей.

Доп.точки доступа:
Покровский храм (Саратов)

Кирилл Петрович Этапы развития приходского проекта Покровского храма г. Саратова по созданию тактильных книг для слепых и слабовидящих детей / Священник Кирилл Петрович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 17-24

10.

Кирилл Петрович Этапы развития приходского проекта Покровского храма г. Саратова по созданию тактильных книг для слепых и слабовидящих детей / Священник Кирилл Петрович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. С. 17-24



Кирилл Петрович (священник).
    Этапы развития приходского проекта Покровского храма г. Саратова по созданию тактильных книг для слепых и слабовидящих детей [Текст] / Кирилл Петрович = Developmental stages of a parish project of the Saratov church of the Intercession of the Theotokos on creating tactual books for blind and partially-sighted children // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 17-24 : рис. - Библиогр.: с. 24. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Религия. Мистика. Свободомыслие


   Православие


Кл.слова (ненормированные):
волонтерские проекты -- волонтеры -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-просветительские издания -- ограниченные возможности здоровья -- православная литература -- приходские проекты -- рукодельные тактильные книги -- слабовидящие дети -- слепые дети -- создание тактильных книг -- тактильные иконы -- тактильные книги -- тактильные учебники -- храмы
Аннотация: Описывается возникновение и деятельность волонтерского проекта по созданию рукодельных тактильных книг, хронология его развития на протяжении пяти лет работы, обозначаются решения возникающих трудностей.

Доп.точки доступа:
Покровский храм (Саратов)

Page 1, Results: 52

 

All acquisitions for 
Or select a month