Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 1, Results: 2

Report on unfulfilled requests: 0


Токарева, Зинаида Николаевна.
    Эффективное сотрудничество педагогов с родителями детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования [Текст] / З. Н. Токарева, Е. Б. Синева = Effective collaboration between teachers and parents of children with limited health abilities (LHA) in conditions of additional education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 17-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- взаимодействие с семьями -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские лагеря -- детско-родительские занятия -- дополнительное образование -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- организации дополнительного образования -- палаточные лагеря -- патриотическое воспитание -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- помощь родителям -- реабилитационная работа с детьми -- родители -- семейные клубы -- семьи -- сотрудничество с семьями -- творческие мастерские -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- эффективное сотрудничество
Аннотация: Актуальные вопросы взаимодействия организаций дополнительного образования с семьями, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Описан опыт организации основанной на педагогике сотрудничества реабилитационной работы с детьми.

Доп.точки доступа:
Синева, Елена Борисовна (кандидат психологических наук)
Дворец детско-юношеского творчества (Кстово (Нижегородская область)
Нижегородский институт развития образования

Токарева, Зинаида Николаевна. Эффективное сотрудничество педагогов с родителями детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования / Токарева Зинаида Николаевна, Синева Елена Борисовна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 17-23

1.

Токарева, Зинаида Николаевна. Эффективное сотрудничество педагогов с родителями детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования / Токарева Зинаида Николаевна, Синева Елена Борисовна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 17-23



Токарева, Зинаида Николаевна.
    Эффективное сотрудничество педагогов с родителями детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования [Текст] / З. Н. Токарева, Е. Б. Синева = Effective collaboration between teachers and parents of children with limited health abilities (LHA) in conditions of additional education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 17-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- взаимодействие с семьями -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские лагеря -- детско-родительские занятия -- дополнительное образование -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- организации дополнительного образования -- палаточные лагеря -- патриотическое воспитание -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- помощь родителям -- реабилитационная работа с детьми -- родители -- семейные клубы -- семьи -- сотрудничество с семьями -- творческие мастерские -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- эффективное сотрудничество
Аннотация: Актуальные вопросы взаимодействия организаций дополнительного образования с семьями, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Описан опыт организации основанной на педагогике сотрудничества реабилитационной работы с детьми.

Доп.точки доступа:
Синева, Елена Борисовна (кандидат психологических наук)
Дворец детско-юношеского творчества (Кстово (Нижегородская область)
Нижегородский институт развития образования


Геровская, Н. В. (учитель-дефектолог).
    Развитие взаимодействия учителя-дефектолога и семей обучающихся как условие успешной социальной адаптации детей со зрительной депривацией посредством организации работы семейного клуба [Текст] / Н. В. Геровская // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- дети с ОВЗ по зрению -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети со зрительной депривацией -- детско-родительские отношения -- межличностные контакты -- образовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- практический опыт -- семейные клубы -- семьи обучающихся -- социальная адаптация -- учителя-дефектологи
Аннотация: Автор рассматривает семейный клуб как действенную форму взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, с помощью включения в совместные мероприятия.

Доп.точки доступа:
Начальная школа, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения, № 1 (Волгоград)

Геровская Н. В. Развитие взаимодействия учителя-дефектолога и семей обучающихся как условие успешной социальной адаптации детей со зрительной депривацией посредством организации работы семейного клуба / Геровская Н. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. С. 23-28

2.

Геровская Н. В. Развитие взаимодействия учителя-дефектолога и семей обучающихся как условие успешной социальной адаптации детей со зрительной депривацией посредством организации работы семейного клуба / Геровская Н. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. С. 23-28



Геровская, Н. В. (учитель-дефектолог).
    Развитие взаимодействия учителя-дефектолога и семей обучающихся как условие успешной социальной адаптации детей со зрительной депривацией посредством организации работы семейного клуба [Текст] / Н. В. Геровская // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- дети с ОВЗ по зрению -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети со зрительной депривацией -- детско-родительские отношения -- межличностные контакты -- образовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- практический опыт -- семейные клубы -- семьи обучающихся -- социальная адаптация -- учителя-дефектологи
Аннотация: Автор рассматривает семейный клуб как действенную форму взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, с помощью включения в совместные мероприятия.

Доп.точки доступа:
Начальная школа, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушением зрения, № 1 (Волгоград)

Page 1, Results: 2

 

All acquisitions for 
Or select a month