Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 55

Report on unfulfilled requests: 0


Комарова, С. В.
    Устная речь [Текст] : учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 3 класс / С. В. Комарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
устная речь -- учебники -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- коррекционные школы -- младшие школьники -- развитие устной речи -- речевая коммуникация -- развитие речевой коммуникации -- 3 класс -- русский язык -- речевой этикет
Аннотация: Материал из учебников "Устная речь" для 3 класса коррекционных образовательных учреждений 8 вида.

Комарова С. В. Устная речь : учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 3 класс / С. В. Комарова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7.- С.1-16 вкл.

1.

Комарова С. В. Устная речь : учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 3 класс / С. В. Комарова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7.- С.1-16 вкл.



Комарова, С. В.
    Устная речь [Текст] : учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 3 класс / С. В. Комарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
устная речь -- учебники -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- коррекционные школы -- младшие школьники -- развитие устной речи -- речевая коммуникация -- развитие речевой коммуникации -- 3 класс -- русский язык -- речевой этикет
Аннотация: Материал из учебников "Устная речь" для 3 класса коррекционных образовательных учреждений 8 вида.


Осетрова, Е. А.
    Уроки русского языка [Текст] / Е. А. Осетрова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 57-61 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- уроки русского языка -- 5 класс -- 6 класс -- конспекты уроков -- открытые уроки -- школы 8 вида -- коррекционные школы
Аннотация: Конспекты открытых уроков по русскому языку в 5-6 классах в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Осетрова Е. А. Уроки русского языка / Е. А. Осетрова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 57-61

2.

Осетрова Е. А. Уроки русского языка / Е. А. Осетрова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 57-61



Осетрова, Е. А.
    Уроки русского языка [Текст] / Е. А. Осетрова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 57-61 : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- уроки русского языка -- 5 класс -- 6 класс -- конспекты уроков -- открытые уроки -- школы 8 вида -- коррекционные школы
Аннотация: Конспекты открытых уроков по русскому языку в 5-6 классах в специальной (коррекционной) школе 8 вида.


Шушкова, Галина.
    Великий мой язык [Текст] / Г. Шушкова // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 3. - 2-я с. обл., с. 21-28. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- День русского языка -- грамотность населения -- диктанты -- незрячие -- образовательные акции -- проверка грамотности -- русский язык -- шрифт Брайля
Аннотация: О значение русского языка и участие незрячих в образовательной акции "Тотальный диктант".

Шушкова, Галина. Великий мой язык / Г. Шушкова. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 3. - С. 2-я с. обл., с. 21-28

3.

Шушкова, Галина. Великий мой язык / Г. Шушкова. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 3. - С. 2-я с. обл., с. 21-28



Шушкова, Галина.
    Великий мой язык [Текст] / Г. Шушкова // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 3. - 2-я с. обл., с. 21-28. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- День русского языка -- грамотность населения -- диктанты -- незрячие -- образовательные акции -- проверка грамотности -- русский язык -- шрифт Брайля
Аннотация: О значение русского языка и участие незрячих в образовательной акции "Тотальный диктант".


Киселева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. Ю. Киселева = Peculiarities of meaningbased reading and ability to process information of pupils with general speech underdevelopment // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 40-49 : 3 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (16 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети с нарушениями речи -- итоговые работы -- коррекционно-развивающее обучение -- литературное чтение -- логопедия -- математика -- метапредметные результаты -- методика преподавания литературы -- методика преподавания математики -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- навыки чтения -- нарушения речи -- начальная школа -- начальное обучение литературе -- начальное обучение математике -- начальное обучение русскому языку -- общее недоразвитие речи -- понимание текста -- работа с информацией -- работа с текстом -- русский язык -- смысловое чтение -- универсальные учебные действия -- читательская деятельность -- чтение детей
Аннотация: В статье представлен анализ выполнения итоговых работ по учебным предметам, который позволил автору изучить особенности смыслового чтения и умения работать с информацией обучающихся с общим недоразвитием речи.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет

Киселева, Наталья Юрьевна. Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи / Н. Ю. Киселева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 40-49

4.

Киселева, Наталья Юрьевна. Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи / Н. Ю. Киселева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. С. 40-49



Киселева, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / Н. Ю. Киселева = Peculiarities of meaningbased reading and ability to process information of pupils with general speech underdevelopment // Специальное образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 40-49 : 3 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (16 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети с нарушениями речи -- итоговые работы -- коррекционно-развивающее обучение -- литературное чтение -- логопедия -- математика -- метапредметные результаты -- методика преподавания литературы -- методика преподавания математики -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- навыки чтения -- нарушения речи -- начальная школа -- начальное обучение литературе -- начальное обучение математике -- начальное обучение русскому языку -- общее недоразвитие речи -- понимание текста -- работа с информацией -- работа с текстом -- русский язык -- смысловое чтение -- универсальные учебные действия -- читательская деятельность -- чтение детей
Аннотация: В статье представлен анализ выполнения итоговых работ по учебным предметам, который позволил автору изучить особенности смыслового чтения и умения работать с информацией обучающихся с общим недоразвитием речи.

Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет


Лебедева, Татьяна Владимировна (соискатель).
    Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. В. Лебедева = Psychological assessment of speech and language difficultes in pre school children // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 75-84 : 2 табл. - Библиогр.: с. 82-83 (18 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями речи -- дошкольная логопедия -- дошкольники -- коммуникативные умения -- методы психодиагностики -- нарушения речи -- психокоррекционная работа -- психологическая диагностика -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевые трудности -- русский язык -- устная речь -- экспериментальные исследования -- языковые трудности
Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы своевременного выявления у детей дошкольного возраста речевых и языковых трудностей.

Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет

Лебедева, Татьяна Владимировна. Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста / Т. В. Лебедева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 75-84

5.

Лебедева, Татьяна Владимировна. Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста / Т. В. Лебедева. - Текст : непосредственный // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. С. 75-84



Лебедева, Татьяна Владимировна (соискатель).
    Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. В. Лебедева = Psychological assessment of speech and language difficultes in pre school children // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 75-84 : 2 табл. - Библиогр.: с. 82-83 (18 назв.). - ISSN 1999-6993

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями речи -- дошкольная логопедия -- дошкольники -- коммуникативные умения -- методы психодиагностики -- нарушения речи -- психокоррекционная работа -- психологическая диагностика -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевые трудности -- русский язык -- устная речь -- экспериментальные исследования -- языковые трудности
Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы своевременного выявления у детей дошкольного возраста речевых и языковых трудностей.

Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет


Лайкова, Ирина.
    Литорда - загадка моего детства [Текст] / И. Лайкова // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 3. - С. 32-34. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Языкознание

   Русский язык


Кл.слова (ненормированные):
воспоминания детства -- деготь -- история слов -- литорда -- происхождение русских слов -- риторта -- русский язык -- толковые словари
Аннотация: Автор рассуждает о происхождении русских слов из ее далекого детства.

Лайкова, Ирина. Литорда - загадка моего детства / И. Лайкова. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 3. - С. С. 32-34

6.

Лайкова, Ирина. Литорда - загадка моего детства / И. Лайкова. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 3. - С. С. 32-34



Лайкова, Ирина.
    Литорда - загадка моего детства [Текст] / И. Лайкова // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 3. - С. 32-34. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Языкознание

   Русский язык


Кл.слова (ненормированные):
воспоминания детства -- деготь -- история слов -- литорда -- происхождение русских слов -- риторта -- русский язык -- толковые словари
Аннотация: Автор рассуждает о происхождении русских слов из ее далекого детства.


Хагуров, Т. А.
    Роль образовательной политики в первичной профилактике экстремизма в молодёжной среде [Текст] / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко // Социальная педагогика. - 2016. - № 3. - С. 9-17

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
интервенция англицизма -- криминальный сленг -- молодежная среда -- молодежный экстремизм -- образовательная политика -- профилактика экстремизма -- работа с молодежью -- русский язык
Аннотация: Социальная работа с молодежью по профилактике экстремизма.
Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.

Хагуров Т. А. Роль образовательной политики в первичной профилактике экстремизма в молодёжной среде / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 3. - С. С. 9-17

7.

Хагуров Т. А. Роль образовательной политики в первичной профилактике экстремизма в молодёжной среде / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 3. - С. С. 9-17



Хагуров, Т. А.
    Роль образовательной политики в первичной профилактике экстремизма в молодёжной среде [Текст] / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко // Социальная педагогика. - 2016. - № 3. - С. 9-17

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
интервенция англицизма -- криминальный сленг -- молодежная среда -- молодежный экстремизм -- образовательная политика -- профилактика экстремизма -- работа с молодежью -- русский язык
Аннотация: Социальная работа с молодежью по профилактике экстремизма.
Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.


Кинаш, Е. А.
    "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / Е. А. Кинаш = Russian language and Reading: main components of the working curriculum (variant 1) for the pupils with intellectual disability // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 33-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с умственной отсталостью -- дополнительные первые классы -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья -- программы -- программы развития -- рабочие программы -- речевое развитие -- русский язык -- умственная отсталость -- уроки русского языка -- уроки чтения -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чтение
Аннотация: Основные структурные и содержательные элементы рабочих программ "Русский язык" и "Чтение", разработанных c целью формирования предпосылок к освоению грамоты у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях дополнительного первого класса.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Кинаш Е. А. "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Е. А. Кинаш. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 33-42

8.

Кинаш Е. А. "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Е. А. Кинаш. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 33-42



Кинаш, Е. А.
    "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / Е. А. Кинаш = Russian language and Reading: main components of the working curriculum (variant 1) for the pupils with intellectual disability // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 33-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с умственной отсталостью -- дополнительные первые классы -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья -- программы -- программы развития -- рабочие программы -- речевое развитие -- русский язык -- умственная отсталость -- уроки русского языка -- уроки чтения -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чтение
Аннотация: Основные структурные и содержательные элементы рабочих программ "Русский язык" и "Чтение", разработанных c целью формирования предпосылок к освоению грамоты у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях дополнительного первого класса.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)


Благова, С. Р. (учитель).
    Программа интегрированного курса "СБО + русский язык" для учащихся 10 класса [Текст] / С. Р. Благова, С. С. Комракова, С. Н. Татаринова // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- дети -- интегрированные курсы -- календарно-тематическое планирование -- коррекционные школы -- коррекционные школы-интернаты -- отклонения в развитии -- подростки -- русский язык -- социальная адаптация -- социально-бытовая адаптация -- социально-бытовая ориентировка -- социальное воспитание -- старшеклассники -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые старшеклассники -- учебные планы -- учебные программы
Аннотация: В школе-интернате г. Мурома разработана программа в форме интегрированных с СБО (социально-бытовой ориентировкой) курсов русского языка, которая включена в учебный план в рамках школьного компонента.

Доп.точки доступа:
Комракова, С. С. (учитель)
Татаринова, С. Н. (учитель)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Муром)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Муром)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Муром)

Благова С. Р. Программа интегрированного курса "СБО + русский язык" для учащихся 10 класса / Благова С. Р., Комракова С. С., Татаринова С. Н. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 33-45

9.

Благова С. Р. Программа интегрированного курса "СБО + русский язык" для учащихся 10 класса / Благова С. Р., Комракова С. С., Татаринова С. Н. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. С. 33-45



Благова, С. Р. (учитель).
    Программа интегрированного курса "СБО + русский язык" для учащихся 10 класса [Текст] / С. Р. Благова, С. С. Комракова, С. Н. Татаринова // Практическая дефектология. - 2017. - № 2. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- дети -- интегрированные курсы -- календарно-тематическое планирование -- коррекционные школы -- коррекционные школы-интернаты -- отклонения в развитии -- подростки -- русский язык -- социальная адаптация -- социально-бытовая адаптация -- социально-бытовая ориентировка -- социальное воспитание -- старшеклассники -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- умственно отсталые старшеклассники -- учебные планы -- учебные программы
Аннотация: В школе-интернате г. Мурома разработана программа в форме интегрированных с СБО (социально-бытовой ориентировкой) курсов русского языка, которая включена в учебный план в рамках школьного компонента.

Доп.точки доступа:
Комракова, С. С. (учитель)
Татаринова, С. Н. (учитель)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Муром)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Муром)
ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Муром)


Гостищев, Дмитрий.
    Мечты в круговороте жизни [Текст] / Д. Гостищев // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 9. - С. 15-21. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- диктанты -- команды -- конкурсы -- незрячие -- образовательные акции -- проверка грамотности -- русский язык -- социализация незрячих -- шрифт Брайля -- эрудиты
Аннотация: Впечатления автора от участия в конкурсе эрудитов "Наша местная - самая чудесная" и в образовательной акции "Тотальный диктант".

Гостищев, Дмитрий. Мечты в круговороте жизни / Д. Гостищев. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 9. - С. С. 15-21

10.

Гостищев, Дмитрий. Мечты в круговороте жизни / Д. Гостищев. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 9. - С. С. 15-21



Гостищев, Дмитрий.
    Мечты в круговороте жизни [Текст] / Д. Гостищев // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 9. - С. 15-21. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- диктанты -- команды -- конкурсы -- незрячие -- образовательные акции -- проверка грамотности -- русский язык -- социализация незрячих -- шрифт Брайля -- эрудиты
Аннотация: Впечатления автора от участия в конкурсе эрудитов "Наша местная - самая чудесная" и в образовательной акции "Тотальный диктант".

Page 1, Results: 55

 

All acquisitions for 
Or select a month