Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 3

Лебедева, Татьяна Владимировна (соискатель).
Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. В. Лебедева = Psychological assessment of speech and language difficultes in pre school children // Специальное образование. - 2016. - № 1 (41). - С. 75-84 : 2 табл. - Библиогр.: с. 82-83 (18 назв.). - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями речи -- дошкольная логопедия -- дошкольники -- коммуникативные умения -- методы психодиагностики -- нарушения речи -- психокоррекционная работа -- психологическая диагностика -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевые трудности -- русский язык -- устная речь -- экспериментальные исследования -- языковые трудности
Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы своевременного выявления у детей дошкольного возраста речевых и языковых трудностей.
Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет

Давидович, Л. Р.
Родители и логопед - партнеры / Л. Р. Давидович, Т. С. Резниченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 47-50
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- речевое развитие -- дети -- речевые трудности -- анкеты -- родители -- аналитические сведения
Аннотация: Данная публикация начинает разговор о том, как научить родителей хорошо ориентироваться в речевых проблемах своего ребенка. Предлагаются анкеты для родителей.
Доп.точки доступа:
Резниченко, Т. С.

Мурындина, Надежда (учитель-логопед).
Диагностические пробы для детей 6-7 лет, чтобы выявить речевые трудности до школы / Н. Мурындина, Н. Малаховская // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 1. - С. 72-77. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- диагностические пробы -- дисграфия -- дислексия -- дошкольники -- логопеды -- речевые трудности
Аннотация: Для определения речевых трудностей у детей используются диагностические пробы. Они помогут выявить, у кого из детей есть предпосылки к дисграфии или дислексии.
Доп.точки доступа:
Малаховская, Нина (учитель-дефектолог высшей категории)
Page 1, Results: 3