Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 4

Report on unfulfilled requests: 0


Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Дидактический материал к развивающему пособию "Волшебные гонзики" / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 49-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дидактические материалы -- дошкольники -- игровые пособия -- общение -- развивающие пособия -- развитие общения -- развитие эмоций -- эмоции
Аннотация: Как научить ребенка выражать эмоции, общаться, вести диалог? Мы можем дать совет - используйте "гонзиков".

Кремлякова, Анна. Дидактический материал к развивающему пособию "Волшебные гонзики" / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4.- С.49-64

1.

Кремлякова, Анна. Дидактический материал к развивающему пособию "Волшебные гонзики" / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4.- С.49-64



Кремлякова, Анна (педагог-психолог).
    Дидактический материал к развивающему пособию "Волшебные гонзики" / Анна Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 4. - С. 49-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дидактические материалы -- дошкольники -- игровые пособия -- общение -- развивающие пособия -- развитие общения -- развитие эмоций -- эмоции
Аннотация: Как научить ребенка выражать эмоции, общаться, вести диалог? Мы можем дать совет - используйте "гонзиков".


Авдеева, Наталия (кандидат психологических наук; профессор).
    "У моего ребенка нет друзей": что делать родителям / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6. - С. 55-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети раннего возраста -- детское общение -- дошкольники -- дружба -- общение -- общительность -- развитие общения
Аннотация: Как и почему бывают трудности у детей в общении со сверстниками?

Авдеева, Наталия. "У моего ребенка нет друзей": что делать родителям / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6.- С.55-64

2.

Авдеева, Наталия. "У моего ребенка нет друзей": что делать родителям / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6.- С.55-64



Авдеева, Наталия (кандидат психологических наук; профессор).
    "У моего ребенка нет друзей": что делать родителям / Наталия Авдеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 6. - С. 55-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Психология

   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети раннего возраста -- детское общение -- дошкольники -- дружба -- общение -- общительность -- развитие общения
Аннотация: Как и почему бывают трудности у детей в общении со сверстниками?


Айвазян, Екатерина Борисовна (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Механизмы формирования и возможности предупреждения отклонений в развитии слепого ребенка младенческого возраста в перспективе культурно-исторического подхода [Текст] / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. 3-13 : 2 рис. - Библиогр.: с. 13 (18 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
исследования -- коммуникативные действия матери в общении с ребенком -- психолого-педагогическая работа -- развитие общения у ребенка -- слепота -- слепые дети -- слепые дети первых лет жизни -- слепые младенцы
Аннотация: Предлагается новый взгляд на механизмы дизонтогенеза при слепоте. С позиций культурно- исторического подхода к развитию психики человека выдвигается положение о том, что в основе особенностей развития двигательной, когнитивной и мотивационной сфер слепого ребенка лежит нарушение становления его общения со взрослым с самых первых дней жизни. Раскрывается содержание первых шагов развития общения ребенка со взрослым, в соответствии с которым формулируются задачи психолого-педагогической работы с семьей слепого ребенка.

Доп.точки доступа:
Кудрина, Татьяна Петровна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Айвазян, Екатерина Борисовна. Механизмы формирования и возможности предупреждения отклонений в развитии слепого ребенка младенческого возраста в перспективе культурно-исторического подхода / Е. Б. Айвазян. Т. П. Кудрина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. С. 3-13

3.

Айвазян, Екатерина Борисовна. Механизмы формирования и возможности предупреждения отклонений в развитии слепого ребенка младенческого возраста в перспективе культурно-исторического подхода / Е. Б. Айвазян. Т. П. Кудрина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. С. 3-13



Айвазян, Екатерина Борисовна (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Механизмы формирования и возможности предупреждения отклонений в развитии слепого ребенка младенческого возраста в перспективе культурно-исторического подхода [Текст] / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2019. - № 4. - С. 3-13 : 2 рис. - Библиогр.: с. 13 (18 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
исследования -- коммуникативные действия матери в общении с ребенком -- психолого-педагогическая работа -- развитие общения у ребенка -- слепота -- слепые дети -- слепые дети первых лет жизни -- слепые младенцы
Аннотация: Предлагается новый взгляд на механизмы дизонтогенеза при слепоте. С позиций культурно- исторического подхода к развитию психики человека выдвигается положение о том, что в основе особенностей развития двигательной, когнитивной и мотивационной сфер слепого ребенка лежит нарушение становления его общения со взрослым с самых первых дней жизни. Раскрывается содержание первых шагов развития общения ребенка со взрослым, в соответствии с которым формулируются задачи психолого-педагогической работы с семьей слепого ребенка.

Доп.точки доступа:
Кудрина, Татьяна Петровна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)


Кудрина, Татьяна Петровна.
    Уникальный феномен младенчества в фокусе внимания науки. Изучение особенностей "комплекса оживления" у слепых детей / Т. П. Кудрина, Е. Б. Айвазян, Ю. А. Разенкова. Сообщ. 2 // Дефектология. - 2024. - № 6. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 30-31 (9 назв.). - Примеч. в сносках. - Продолж. Начало: № 5, 2024

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
комплекс оживления -- психический онтогенез -- слепота -- ретинопатия недоношенных -- младенец -- развитие общения -- коммуникативные акты
Аннотация: Представлены результаты изучения комплекса оживления (КО) у слепых младенцев, проведенного с целью выявления особенностей его развития в ситуации зрительного дефицита и выделения трудностей, возникающих при его становлении. Исследование представляет собой сопоставление феноменов, выделенных при анализе видеоматериалов, с описанными в литературе феноменами развития КО у типично развивающихся детей. Показано, что в условиях слепоты КО характеризуется сниженной интенсивностью, неполным составом, замедленным разворачиванием и быстрым угасанием, а его развитие характеризуется отставанием по срокам появления и замедлением по темпу становления. У большинства слепых детей КО так и не становится инициативным коммуникативным актом, что является причиной его искажения в процессе формирования общения – основного условия присвоения ребенком культурного опыта и, соответственно, психического развития.
Доп.точки доступа:
Айвазян, Екатерина Борисовна
Разенкова, Юлия Анатольевна

Кудрина, Татьяна Петровна. Уникальный феномен младенчества в фокусе внимания науки. Изучение особенностей "комплекса оживления" у слепых детей. Сообщ. 2 / Кудрина Татьяна Петровна, Айвазян Екатерина Борисовна, Разенкова Юлия Анатольевна. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2024. - № 6. - С. С. 23-31

4.

Кудрина, Татьяна Петровна. Уникальный феномен младенчества в фокусе внимания науки. Изучение особенностей "комплекса оживления" у слепых детей. Сообщ. 2 / Кудрина Татьяна Петровна, Айвазян Екатерина Борисовна, Разенкова Юлия Анатольевна. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2024. - № 6. - С. С. 23-31



Кудрина, Татьяна Петровна.
    Уникальный феномен младенчества в фокусе внимания науки. Изучение особенностей "комплекса оживления" у слепых детей / Т. П. Кудрина, Е. Б. Айвазян, Ю. А. Разенкова. Сообщ. 2 // Дефектология. - 2024. - № 6. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 30-31 (9 назв.). - Примеч. в сносках. - Продолж. Начало: № 5, 2024

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
комплекс оживления -- психический онтогенез -- слепота -- ретинопатия недоношенных -- младенец -- развитие общения -- коммуникативные акты
Аннотация: Представлены результаты изучения комплекса оживления (КО) у слепых младенцев, проведенного с целью выявления особенностей его развития в ситуации зрительного дефицита и выделения трудностей, возникающих при его становлении. Исследование представляет собой сопоставление феноменов, выделенных при анализе видеоматериалов, с описанными в литературе феноменами развития КО у типично развивающихся детей. Показано, что в условиях слепоты КО характеризуется сниженной интенсивностью, неполным составом, замедленным разворачиванием и быстрым угасанием, а его развитие характеризуется отставанием по срокам появления и замедлением по темпу становления. У большинства слепых детей КО так и не становится инициативным коммуникативным актом, что является причиной его искажения в процессе формирования общения – основного условия присвоения ребенком культурного опыта и, соответственно, психического развития.
Доп.точки доступа:
Айвазян, Екатерина Борисовна
Разенкова, Юлия Анатольевна

Page 1, Results: 4

 

All acquisitions for 
Or select a month