Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 2

Малышева, С. Н. (инструктор по труду).
Практическое применение методов и приемов мнемотехники для детей с ограниченными возможностями на занятиях изобразительного творчества / С. Н. Малышева // Работник социальной службы. - 2022. - № 8. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв.)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Технология социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
приемы мнемотехники -- изобразительное творчество -- мнемотаблицы -- мнемоквадраты -- мнемодорожки -- дети-инвалиды
Аннотация: Рассматриваются приемы мнемотехники для детей с ограниченными возможностями, а также этапы составления мнемотаблиц.

Макухина, Н. А.
Мастер-класс "Ассоциируем, изображаем, говорим..." / Н. А. Макухина // Логопед в детском саду. - 2024. - № 6. - С. 62-66 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
сценарии мастер-классов -- мастер-классы -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- мнемотехника -- приемы мнемотехники -- разучивание стихотворений -- литературное чтение -- начальные классы -- педагогический опыт -- связная устная речь
Аннотация: Разработка мастер-класса "Ассоциируем, изображаем, говорим... " с применением мнемотехники для педагогов, работающих с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Page 1, Results: 2