Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 26

Report on unfulfilled requests: 0


Кузьмичева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" [Текст] / Т. В. Кузьмичева // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 72-81 : 3 рис. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дефектологическое образование -- задержка психического развития -- интеграционные модели -- малые консилиумы -- начальное образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- производственная практика -- психологическое сопровождение -- специальные психологи -- школьники
Аннотация: Описывается модель подготовки будущих педагогов начального общего образования и специальных психологов, построенная на основе интеграции их профессиональной деятельности. Обоснованием данной модели выступает концепция функционального диагноза, раскрывающая содержательную и организационную сторону освоения студентами практических умений по психолого-педагогическому сопровождению младших школьников с задержкой психического развития, на основе создания малых консилиумов на базе образовательных учреждений.

Доп.точки доступа:
Мурманский арктический государственный университет. Психолого-педагогический институт

Кузьмичева, Татьяна Викторовна. Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / Т. В. Кузьмичева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 72-81

1.

Кузьмичева, Татьяна Викторовна. Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / Т. В. Кузьмичева. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. С. 72-81



Кузьмичева, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" [Текст] / Т. В. Кузьмичева // Дефектология. - 2017. - № 1. - С. 72-81 : 3 рис. - Библиогр.: с. 81 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дефектологическое образование -- задержка психического развития -- интеграционные модели -- малые консилиумы -- начальное образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- производственная практика -- психологическое сопровождение -- специальные психологи -- школьники
Аннотация: Описывается модель подготовки будущих педагогов начального общего образования и специальных психологов, построенная на основе интеграции их профессиональной деятельности. Обоснованием данной модели выступает концепция функционального диагноза, раскрывающая содержательную и организационную сторону освоения студентами практических умений по психолого-педагогическому сопровождению младших школьников с задержкой психического развития, на основе создания малых консилиумов на базе образовательных учреждений.

Доп.точки доступа:
Мурманский арктический государственный университет. Психолого-педагогический институт



    В Опочке открылся Всероссийский ресурсный центр для педагогов по шахматам [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 5, 56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- обучение шахматам -- педагоги шахматного всеобуча -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- учителя -- шахматный всеобуч -- шахматы
Аннотация: В г. Опочке Псковской области открылся Всероссийский ресурсный центр подготовки и повышения квалификации педагогов шахматного всеобуча.

В Опочке открылся Всероссийский ресурсный центр для педагогов по шахматам. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 5, 56

2.

В Опочке открылся Всероссийский ресурсный центр для педагогов по шахматам. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 5, 56




    В Опочке открылся Всероссийский ресурсный центр для педагогов по шахматам [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 5, 56

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- обучение шахматам -- педагоги шахматного всеобуча -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- учителя -- шахматный всеобуч -- шахматы
Аннотация: В г. Опочке Псковской области открылся Всероссийский ресурсный центр подготовки и повышения квалификации педагогов шахматного всеобуча.


Юдина, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Социальное партнерство как условие эффективной подготовки педагогов-дефектологов [Текст] / И. А. Юдина = Social partnership as the condition of effective defectologists training // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дефектологическое образование -- педагоги-дефектологи -- подготовка дефектологов -- подготовка педагогов-дефектологов -- профессиональные компетенции -- система социального партнерства -- социальное партнерство -- специальное образование
Аннотация: Содержание и значение социального партнерства в системе подготовки педагогов-психологов, его роль в повышении качества профессионального образования.

Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова (Якутск). Кафедра "Специальное (дефектологическое) образование"

Юдина И. А. Социальное партнерство как условие эффективной подготовки педагогов-дефектологов / И. А. Юдина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. С. 3-8

3.

Юдина И. А. Социальное партнерство как условие эффективной подготовки педагогов-дефектологов / И. А. Юдина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. С. 3-8



Юдина, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Социальное партнерство как условие эффективной подготовки педагогов-дефектологов [Текст] / И. А. Юдина = Social partnership as the condition of effective defectologists training // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дефектологическое образование -- педагоги-дефектологи -- подготовка дефектологов -- подготовка педагогов-дефектологов -- профессиональные компетенции -- система социального партнерства -- социальное партнерство -- специальное образование
Аннотация: Содержание и значение социального партнерства в системе подготовки педагогов-психологов, его роль в повышении качества профессионального образования.

Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова (Якутск). Кафедра "Специальное (дефектологическое) образование"


Плюснина, Е. С. (методист).
    Система подготовки педагогов к конкурсам профессионального мастерства [Текст] / Е. С. Плюснина // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 18-20 : 1 фот., 1 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- конкурсы профессионального мастерства -- мотивации -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогические конкурсы -- подготовка педагогов -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об общих мотивах участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства. О том, как методисты Дома детского творчества "Вдохновение" г. Кирова мотивируют педагогов к участию в таких конкурсах.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества "Вдохновение" (Киров)

Плюснина Е. С. Система подготовки педагогов к конкурсам профессионального мастерства / Плюснина Е. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. С. 18-20

4.

Плюснина Е. С. Система подготовки педагогов к конкурсам профессионального мастерства / Плюснина Е. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. С. 18-20



Плюснина, Е. С. (методист).
    Система подготовки педагогов к конкурсам профессионального мастерства [Текст] / Е. С. Плюснина // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 18-20 : 1 фот., 1 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- конкурсы профессионального мастерства -- мотивации -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогические конкурсы -- подготовка педагогов -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об общих мотивах участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства. О том, как методисты Дома детского творчества "Вдохновение" г. Кирова мотивируют педагогов к участию в таких конкурсах.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества "Вдохновение" (Киров)


Соловьева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук).
    О перспективах модернизации содержания подготовки педагогов начального образования [Текст] / Т. А. Соловьева = On the prospects for modernization of preparative content for teachers of primary education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. 33-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- качество образования -- мобильное электронное обучение -- мобильные электронные школы -- начальное общее образование -- начальные классы -- нормативно-правовое регулирование -- обучение детей с ОВЗ -- педагоги начального образования -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогов -- проекты -- учителя начальных классов -- формирование компетенции
Аннотация: Критический анализ возникшей традиции подготовки учителей начальных классов к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии с позиции формирования готовности к обеспечению качества реализации адаптированных образовательных программ. Представлены основные положения нового подхода к повышению квалификации педагога посредством использования технологий мобильного электронного обучения.

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Институт детства

Соловьева, Татьяна Александровна. О перспективах модернизации содержания подготовки педагогов начального образования / Соловьева Татьяна Александровна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. С. 33-38

5.

Соловьева, Татьяна Александровна. О перспективах модернизации содержания подготовки педагогов начального образования / Соловьева Татьяна Александровна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. С. 33-38



Соловьева, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук).
    О перспективах модернизации содержания подготовки педагогов начального образования [Текст] / Т. А. Соловьева = On the prospects for modernization of preparative content for teachers of primary education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. 33-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- качество образования -- мобильное электронное обучение -- мобильные электронные школы -- начальное общее образование -- начальные классы -- нормативно-правовое регулирование -- обучение детей с ОВЗ -- педагоги начального образования -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогов -- проекты -- учителя начальных классов -- формирование компетенции
Аннотация: Критический анализ возникшей традиции подготовки учителей начальных классов к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии с позиции формирования готовности к обеспечению качества реализации адаптированных образовательных программ. Представлены основные положения нового подхода к повышению квалификации педагога посредством использования технологий мобильного электронного обучения.

Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. Институт детства


Дудко, Ольга Борисовна.
    Профессионализм специалистов дефектологического профиля в работе с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. Б. Дудко // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 44-47. - Библиогр. : с. 47 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- взаимодействие с семьями -- деонтология -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дефектологическое образование -- инвалиды -- модели профессиональной компетентности -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- профессиограммы -- профессиональная компетентность -- специальное образование -- специальные педагоги
Аннотация: Статья посвящена проблеме профессиональной компетентности педагогов дефектологического профиля в области взаимодействия с семьями, которое должно базироваться на необходимости сотрудничества, личной заинтересованности педагога и умении организовать работу с родителями на высоком профессиональном уровне.

Дудко, Ольга Борисовна. Профессионализм специалистов дефектологического профиля в работе с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Б. Дудуко. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 44-47

6.

Дудко, Ольга Борисовна. Профессионализм специалистов дефектологического профиля в работе с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Б. Дудуко. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 44-47



Дудко, Ольга Борисовна.
    Профессионализм специалистов дефектологического профиля в работе с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. Б. Дудко // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 44-47. - Библиогр. : с. 47 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- взаимодействие с семьями -- деонтология -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дефектологическое образование -- инвалиды -- модели профессиональной компетентности -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- профессиограммы -- профессиональная компетентность -- специальное образование -- специальные педагоги
Аннотация: Статья посвящена проблеме профессиональной компетентности педагогов дефектологического профиля в области взаимодействия с семьями, которое должно базироваться на необходимости сотрудничества, личной заинтересованности педагога и умении организовать работу с родителями на высоком профессиональном уровне.


Лукьянова, Инна Евгеньевна.
    Особенности подготовки бакалавров специального (дефектологического) образования как участников процесса реабилитации детей с нарушениями развития [Текст] / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 54-57. - Библиогр. : с. 57 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная абилитация -- деонтология -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дефектологическое образование -- инвалиды -- модели профессиональной компетентности -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- профессиограммы -- профессиональная компетентность -- реабилитационная помощь -- специальное образование -- специальные педагоги
Аннотация: Статья посвящена проблеме профессиональной компетентности и подготовки педагогов дефектологического профиля.

Доп.точки доступа:
Сигида, Евгений Антонович
Утенкова, Светлана Николаевна

Лукьянова, Инна Евгеньевна. Особенности подготовки бакалавров специального (дефектологического) образования как участников процесса реабилитации детей с нарушениями развития / Е. И. Лукьяненко, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 54-57

7.

Лукьянова, Инна Евгеньевна. Особенности подготовки бакалавров специального (дефектологического) образования как участников процесса реабилитации детей с нарушениями развития / Е. И. Лукьяненко, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 54-57



Лукьянова, Инна Евгеньевна.
    Особенности подготовки бакалавров специального (дефектологического) образования как участников процесса реабилитации детей с нарушениями развития [Текст] / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 54-57. - Библиогр. : с. 57 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная абилитация -- деонтология -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дефектологическое образование -- инвалиды -- модели профессиональной компетентности -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- профессиограммы -- профессиональная компетентность -- реабилитационная помощь -- специальное образование -- специальные педагоги
Аннотация: Статья посвящена проблеме профессиональной компетентности и подготовки педагогов дефектологического профиля.

Доп.точки доступа:
Сигида, Евгений Антонович
Утенкова, Светлана Николаевна


Холина, Мария Валерьевна (кандидат исторических наук).
    Обеспечение реализации в Красноярском крае права детей с ОВЗ на образование [Текст] / М. В. Холина = Realization of children`s with limited health abilities right for education in Krasnoyarsk Territory // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 10-16 : фот., рис. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- ФГОС ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- концепции -- ограниченные возможности здоровья -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- помощь родителям -- права детей -- право на образование -- семейная форма образования -- семейное образование -- специальные учреждения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Опыт работы Красноярского края по обеспечению реализации детей с ограниченными возможностями здоровья на образование.

Доп.точки доступа:
Красноярский край. Министерство образования

Холина, Мария Валерьевна. Обеспечение реализации в Красноярском крае права детей с ОВЗ на образование / Мария Валерьевна Холина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. С. 10-16

8.

Холина, Мария Валерьевна. Обеспечение реализации в Красноярском крае права детей с ОВЗ на образование / Мария Валерьевна Холина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. С. 10-16



Холина, Мария Валерьевна (кандидат исторических наук).
    Обеспечение реализации в Красноярском крае права детей с ОВЗ на образование [Текст] / М. В. Холина = Realization of children`s with limited health abilities right for education in Krasnoyarsk Territory // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 6. - С. 10-16 : фот., рис. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- ФГОС ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- концепции -- ограниченные возможности здоровья -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- помощь родителям -- права детей -- право на образование -- семейная форма образования -- семейное образование -- специальные учреждения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Опыт работы Красноярского края по обеспечению реализации детей с ограниченными возможностями здоровья на образование.

Доп.точки доступа:
Красноярский край. Министерство образования


Панарина, Валентина Андрияновна.
    Больше работы с детьми [Текст] : интервью с В. А. Панариной / В. А. Панарина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 54-55 : фот. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитание глухих детей -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интервью -- мотивация школьников -- обучение глухих детей -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка педагогов -- социализация детей
Аннотация: Интервью с Заслуженным учителем РФ Валентиной Андрияновной Панариной о воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Вишнякова, Е. А. (Заслуженный учитель РФ) \.\

Панарина, Валентина Андрияновна. Больше работы с детьми : интервью с В. А. Панариной / интервью провела Е. А. Вишнякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 54-55

9.

Панарина, Валентина Андрияновна. Больше работы с детьми : интервью с В. А. Панариной / интервью провела Е. А. Вишнякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. С. 54-55



Панарина, Валентина Андрияновна.
    Больше работы с детьми [Текст] : интервью с В. А. Панариной / В. А. Панарина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 2. - С. 54-55 : фот. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитание глухих детей -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интервью -- мотивация школьников -- обучение глухих детей -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка педагогов -- социализация детей
Аннотация: Интервью с Заслуженным учителем РФ Валентиной Андрияновной Панариной о воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Вишнякова, Е. А. (Заслуженный учитель РФ) \.\


Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук).
    Алевтина Константиновна Аксенова [Текст] / сцен. Б. В. Белявский, сцен. И. В. Евтушенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 10-15 : фот. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- беседы -- биографии -- воспоминания -- дети с ОВЗ -- дефектологи -- научная деятельность -- научные труды -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- подготовка педагогов -- умственно отсталые дети -- ученые
Аннотация: Борис Белявский и Илья Евтушенко вспоминают о своем учителе и наставнике, кандидате педагогических наук Алевтине Константиновне Аксеновой.

Доп.точки доступа:
Евтушенко, Илья Владимирович (доктор педагогических наук)
Меньков, А. Б. \ред.\
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Центр дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования
Московский педагогический государственный университет. Институт детства

Белявский, Борис Викторович. Алевтина Константиновна Аксенова / Борис Викторович Белявский, Илья Владимирович Евтушенко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 10-15

10.

Белявский, Борис Викторович. Алевтина Константиновна Аксенова / Борис Викторович Белявский, Илья Владимирович Евтушенко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. С. 10-15



Белявский, Борис Викторович (кандидат педагогических наук).
    Алевтина Константиновна Аксенова [Текст] / сцен. Б. В. Белявский, сцен. И. В. Евтушенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 3. - С. 10-15 : фот. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- беседы -- биографии -- воспоминания -- дети с ОВЗ -- дефектологи -- научная деятельность -- научные труды -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- подготовка педагогов -- умственно отсталые дети -- ученые
Аннотация: Борис Белявский и Илья Евтушенко вспоминают о своем учителе и наставнике, кандидате педагогических наук Алевтине Константиновне Аксеновой.

Доп.точки доступа:
Евтушенко, Илья Владимирович (доктор педагогических наук)
Меньков, А. Б. \ред.\
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Центр дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования
Московский педагогический государственный университет. Институт детства

Page 1, Results: 26

 

All acquisitions for 
Or select a month