Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 2

Важные даты в октябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 10.- С.6
Важные даты в октябре // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 10. - С. 6. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день улыбки -- Всероссийский день автомобилиста -- День психического здоровья -- адаптация к детскому саду -- данмалы -- дети -- детские сады -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- недовольство родителей -- октябрь -- осенние листья -- правила поведения в общественных местах -- правила поведения на дорогах -- природные материалы -- работа с родителями -- родители -- фокус-группы
Аннотация: Дети учатся собирать данмалы из осенних листьев. Фокус-группы организовываются для профилактики недовольства родителей работой детского сада в период адаптации детей. Коррекционно-развивающее занятие проводится для детей 5-7 лет, чтобы обучить их правилам поведения в общественных местах.

Рыжанова, Екатерина (педагог-психолог).
Данмалы - идея осеннего сеанса арт-терапии. Готовый сценарий и галерея фотографий / Екатерина Рыжанова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 10. - С. 34-41 : ил.. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- данмалы -- дети -- детские сады -- дошкольники -- осенние листья -- педагоги-психологи -- природные материалы -- развитие воображения -- развитие мелкой моторики -- развитие творческих способностей -- развитие эмоций -- сценарии
Аннотация: Данмалы из осенних листьев помогают детям справиться с негативными переживаниями и трансформировать чувственные образы в вербальные.
Page 1, Results: 2