Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 12

Report on unfulfilled requests: 0


Сафонова, О. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Процессы интеграции при изучении английского языка в дополнительном и общем образовании [Текст] / О. Ю. Сафонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 34-36 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- иностранные языки (образование) -- интеграция (образование) -- методы обучения -- общее образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О методах обучения иностранному (английскому) языку, применяемых при интеграции общего и дополнительного образования. (Из опыта работы педагога дополнительного образования Нижнечирского Дома пионеров и школьников Волгоградской области).
Доп.точки доступа:
Дом пионеров и школьников (Нижний Чир (Волгоградская область)

Сафонова О. Ю. Процессы интеграции при изучении английского языка в дополнительном и общем образовании / Сафонова О. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. С. 34-36

1.

Сафонова О. Ю. Процессы интеграции при изучении английского языка в дополнительном и общем образовании / Сафонова О. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. С. 34-36



Сафонова, О. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Процессы интеграции при изучении английского языка в дополнительном и общем образовании [Текст] / О. Ю. Сафонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 34-36 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- иностранные языки (образование) -- интеграция (образование) -- методы обучения -- общее образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О методах обучения иностранному (английскому) языку, применяемых при интеграции общего и дополнительного образования. (Из опыта работы педагога дополнительного образования Нижнечирского Дома пионеров и школьников Волгоградской области).
Доп.точки доступа:
Дом пионеров и школьников (Нижний Чир (Волгоградская область)


Замятина, Т. С. (методист).
    Виды и формы внеурочной деятельности при интеграции общего и дополнительного образования [Текст] / Т. С. Замятина // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 8-11 : 3 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- кружки (образование) -- общее образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Представлены варианты интеграции общего и дополнительного образования на примере работы кружка "Лидер" Дома детского творчества с. Алнаши Республики Удмуртия.
Доп.точки доступа:
Алнашский ДДТ (Алнаши (Республика Удмуртия)

Замятина Т. С. Виды и формы внеурочной деятельности при интеграции общего и дополнительного образования / Замятина Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 8-11

2.

Замятина Т. С. Виды и формы внеурочной деятельности при интеграции общего и дополнительного образования / Замятина Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 8-11



Замятина, Т. С. (методист).
    Виды и формы внеурочной деятельности при интеграции общего и дополнительного образования [Текст] / Т. С. Замятина // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 8-11 : 3 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- кружки (образование) -- общее образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Представлены варианты интеграции общего и дополнительного образования на примере работы кружка "Лидер" Дома детского творчества с. Алнаши Республики Удмуртия.
Доп.точки доступа:
Алнашский ДДТ (Алнаши (Республика Удмуртия)


Жаворонков, Роман Николаевич (доктор юридических наук; профессор).
    Создание специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: анализ правоприменительной практики субъектов РФ [Текст] / Р. Н. Жаворонков // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 21-29 : 2 табл. - Библиогр.: с. 27-29 (25 назв.). - Продолж. Начало № 3, 2017

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- инвалиды -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- региональное законодательство -- специальные условия обучения -- федеральное законодательство -- школьники
Аннотация: Проанализирована практика применения в 17 субъектах РФ федерального и регионального законодательства, обеспечивающего доступ детей с ограниченными возможностями здоровья к общему образованию. В статье рассматриваются проблемы создания специальных условий обучения для детей с ОВЗ при получении ими общего образования.

Доп.точки доступа:
Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина. Кафедра трудового права и права социального обеспечения

Жаворонков, Роман Николаевич. Создание специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: анализ правоприменительной практики субъектов РФ / Р. Н. Жаворонков. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 21-29

3.

Жаворонков, Роман Николаевич. Создание специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: анализ правоприменительной практики субъектов РФ / Р. Н. Жаворонков. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 21-29



Жаворонков, Роман Николаевич (доктор юридических наук; профессор).
    Создание специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья: анализ правоприменительной практики субъектов РФ [Текст] / Р. Н. Жаворонков // Дефектология. - 2017. - № 4. - С. 21-29 : 2 табл. - Библиогр.: с. 27-29 (25 назв.). - Продолж. Начало № 3, 2017

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- инвалиды -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- региональное законодательство -- специальные условия обучения -- федеральное законодательство -- школьники
Аннотация: Проанализирована практика применения в 17 субъектах РФ федерального и регионального законодательства, обеспечивающего доступ детей с ограниченными возможностями здоровья к общему образованию. В статье рассматриваются проблемы создания специальных условий обучения для детей с ОВЗ при получении ими общего образования.

Доп.точки доступа:
Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина. Кафедра трудового права и права социального обеспечения


Басюк, Виктор Стефанович (доктор психологических наук; доцент; исполняющий обязанности заведующего кафедрой; заместитель президента РАО).
    Личностные результаты освоения основных образовательных программ обучающимися в условиях реализации ФГОС общего образования / Виктор Басюк // Развитие личности = Development of personality. - 2017. - № 3. - С. 29-43 : 2 рис. - Библиогр.: с. 41-42 (19 назв.). - ISSN 2073-9788

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


   
Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- личностные результаты обучения -- образовательные программы -- общее образование -- общеобразовательные организации -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы
Аннотация: Рассматривается процесс формирования личностных результатов в освоении основных образовательных программ обучающимися в условиях реализации федеральных государственных стандартов общего образования.

Басюк, Виктор Стефанович. Личностные результаты освоения основных образовательных программ обучающимися в условиях реализации ФГОС общего образования / Виктор Басюк // Развитие личности. - 2017. - № 3.- С.29-43

4.

Басюк, Виктор Стефанович. Личностные результаты освоения основных образовательных программ обучающимися в условиях реализации ФГОС общего образования / Виктор Басюк // Развитие личности. - 2017. - № 3.- С.29-43



Басюк, Виктор Стефанович (доктор психологических наук; доцент; исполняющий обязанности заведующего кафедрой; заместитель президента РАО).
    Личностные результаты освоения основных образовательных программ обучающимися в условиях реализации ФГОС общего образования / Виктор Басюк // Развитие личности = Development of personality. - 2017. - № 3. - С. 29-43 : 2 рис. - Библиогр.: с. 41-42 (19 назв.). - ISSN 2073-9788

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


   
Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- личностные результаты обучения -- образовательные программы -- общее образование -- общеобразовательные организации -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы
Аннотация: Рассматривается процесс формирования личностных результатов в освоении основных образовательных программ обучающимися в условиях реализации федеральных государственных стандартов общего образования.


Казамацкая, О. Д. (методист).
    Интеграция общего и дополнительного образования как фактор развития профессиональной культуры педагога / О. Д. Казамацкая, О. Н. Помельникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 11-13 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- общее образование -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Авторы представляют опыт работы Центра внешкольной работы города Губкина Белгородской области по взаимодействию со школами Губкинского района. В рамках взаимодействия осуществляется работа по повышению профессиональной компетентности педагогов дополнительного и общего образования.
Доп.точки доступа:
Помельникова, О. Н. (методист)

Казамацкая О. Д. Интеграция общего и дополнительного образования как фактор развития профессиональной культуры педагога / Казамацкая О. Д., Помельникова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. С. 11-13

5.

Казамацкая О. Д. Интеграция общего и дополнительного образования как фактор развития профессиональной культуры педагога / Казамацкая О. Д., Помельникова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. С. 11-13



Казамацкая, О. Д. (методист).
    Интеграция общего и дополнительного образования как фактор развития профессиональной культуры педагога / О. Д. Казамацкая, О. Н. Помельникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 2. - С. 11-13 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- общее образование -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Авторы представляют опыт работы Центра внешкольной работы города Губкина Белгородской области по взаимодействию со школами Губкинского района. В рамках взаимодействия осуществляется работа по повышению профессиональной компетентности педагогов дополнительного и общего образования.
Доп.точки доступа:
Помельникова, О. Н. (методист)


Федотова, М. В. (учитель).
    Тренировка памяти на уроках химии у школьников, обучающихся по АООП детей с задержкой психического развития / М. В. Федотова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
АООП -- ЗПР -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- ассоциативные связи -- аудиалы -- визуалы -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- дети с задержкой психического развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- задержка психического развития -- запоминание цифр -- игры -- мастер-классы -- мнемонические матрицы -- общее образование -- преподавание химии -- тесты -- тренировка памяти -- уроки химии -- учебные программы
Аннотация: Представлен мастер-класс урока химии в помощь тренировке памяти у школьников с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам (АООП). Отмечено, что при помощи элементов методик, улучшающих память, изучать некоторые сложные темы по учебным предметам, в том числе и по химии, станет легче.

Федотова М. В. Тренировка памяти на уроках химии у школьников, обучающихся по АООП детей с задержкой психического развития / Федотова М. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 72-78

6.

Федотова М. В. Тренировка памяти на уроках химии у школьников, обучающихся по АООП детей с задержкой психического развития / Федотова М. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 72-78



Федотова, М. В. (учитель).
    Тренировка памяти на уроках химии у школьников, обучающихся по АООП детей с задержкой психического развития / М. В. Федотова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (10 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
АООП -- ЗПР -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- ассоциативные связи -- аудиалы -- визуалы -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- дети с задержкой психического развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- задержка психического развития -- запоминание цифр -- игры -- мастер-классы -- мнемонические матрицы -- общее образование -- преподавание химии -- тесты -- тренировка памяти -- уроки химии -- учебные программы
Аннотация: Представлен мастер-класс урока химии в помощь тренировке памяти у школьников с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам (АООП). Отмечено, что при помощи элементов методик, улучшающих память, изучать некоторые сложные темы по учебным предметам, в том числе и по химии, станет легче.


Казамацкая, О. Д. (методист).
    Развитие профессиональной культуры руководителей музеев через интеграцию общего и допобразования / О. Д. Казамацкая, О. Н. Помельникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 7-9

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- общее образование -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогическое мастерство -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- руководители музеев -- учреждения дополнительного образования -- школьные музеи
Аннотация: Авторы представляют опыт работы Центра внешкольной работы города Губкина Белгородской области по взаимодействию с детскими объединениями в области музейного дела. В рамках взаимодействия организуются и проводятся мероприятия в целях повышения педагогического мастерства руководителей музеев.
Доп.точки доступа:
Помельникова, О. Н. (методист)

Казамацкая О. Д. Развитие профессиональной культуры руководителей музеев через интеграцию общего и допобразования / Казамацкая О. Д., Помельникова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. С. 7-9

7.

Казамацкая О. Д. Развитие профессиональной культуры руководителей музеев через интеграцию общего и допобразования / Казамацкая О. Д., Помельникова О. Н. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. С. 7-9



Казамацкая, О. Д. (методист).
    Развитие профессиональной культуры руководителей музеев через интеграцию общего и допобразования / О. Д. Казамацкая, О. Н. Помельникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 3. - С. 7-9

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- общее образование -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогическое мастерство -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- руководители музеев -- учреждения дополнительного образования -- школьные музеи
Аннотация: Авторы представляют опыт работы Центра внешкольной работы города Губкина Белгородской области по взаимодействию с детскими объединениями в области музейного дела. В рамках взаимодействия организуются и проводятся мероприятия в целях повышения педагогического мастерства руководителей музеев.
Доп.точки доступа:
Помельникова, О. Н. (методист)


Мартын, Т. В. (методист).
    Работа с одаренными детьми через интеграцию общего и дополнительного образования / Т. В. Мартын // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 5. - С. 3-7 : фот. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- конференции учащихся -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- общее образование -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность -- работа с одаренными детьми -- учреждения дополнительного образования -- школы
Аннотация: Рассмотрена проблема выявления и поддержки одаренных детей с позиции интеграции общего и дополнительного образования. Раскрыт процесс сотворчества педагогов дополнительного и основного образования с детьми через научно-исследовательскую и проектную деятельность. Представлен опыт ежегодного проведения конференции учащихся "Наука. Творчество. Поиск".

Мартын Т. В. Работа с одаренными детьми через интеграцию общего и дополнительного образования / Мартын Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 5. - С. С. 3-7

8.

Мартын Т. В. Работа с одаренными детьми через интеграцию общего и дополнительного образования / Мартын Т. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 5. - С. С. 3-7



Мартын, Т. В. (методист).
    Работа с одаренными детьми через интеграцию общего и дополнительного образования / Т. В. Мартын // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 5. - С. 3-7 : фот. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- интеграция (образование) -- конференции учащихся -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- общее образование -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность -- работа с одаренными детьми -- учреждения дополнительного образования -- школы
Аннотация: Рассмотрена проблема выявления и поддержки одаренных детей с позиции интеграции общего и дополнительного образования. Раскрыт процесс сотворчества педагогов дополнительного и основного образования с детьми через научно-исследовательскую и проектную деятельность. Представлен опыт ежегодного проведения конференции учащихся "Наука. Творчество. Поиск".


Абкович, Алла Яковлевна (кандидат педагогических наук).
    Адаптивная физическая культура в системе общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: специальные условия реализации учебной дисциплины / А. Я. Абкович = Adaptive physical culture in the system of general education of learners with limited health abilities: special conditions for the implementation of the academic discipline // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 12-18 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- специальные условия -- учебные предметы -- образовательные организации -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- АООП -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- уроки физкультуры -- нарушения развития -- общее образование
Аннотация: Особенности преподавания учебного предмета "Адаптивная физическая культура" в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального и основного общего образования.

Абкович, Алла Яковлевна. Адаптивная физическая культура в системе общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: специальные условия реализации учебной дисциплины / Алла Яковлевна Абкович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. С. 12-18

9.

Абкович, Алла Яковлевна. Адаптивная физическая культура в системе общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: специальные условия реализации учебной дисциплины / Алла Яковлевна Абкович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. С. 12-18



Абкович, Алла Яковлевна (кандидат педагогических наук).
    Адаптивная физическая культура в системе общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: специальные условия реализации учебной дисциплины / А. Я. Абкович = Adaptive physical culture in the system of general education of learners with limited health abilities: special conditions for the implementation of the academic discipline // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 12-18 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- специальные условия -- учебные предметы -- образовательные организации -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- АООП -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- уроки физкультуры -- нарушения развития -- общее образование
Аннотация: Особенности преподавания учебного предмета "Адаптивная физическая культура" в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального и основного общего образования.



    В Иркутске создают виртуальный музей истории образования : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 4

Рубрики: Музейное дело. Музееведение

   Информационные технологии в музейном деле


Кл.слова (ненормированные):
виртуальные музеи -- дополнительное образование детей -- дошкольное образование -- история образования -- общее образование -- порталы
Аннотация: О создающемся виртуальном музее по истории образования Иркутска. Разделы портала посвящены вехам развития дошкольного, общего и дополнительного образования.

В Иркутске создают виртуальный музей истории образования : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. С. 4

10.

В Иркутске создают виртуальный музей истории образования : [заметка]. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. С. 4




    В Иркутске создают виртуальный музей истории образования : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 3. - С. 4

Рубрики: Музейное дело. Музееведение

   Информационные технологии в музейном деле


Кл.слова (ненормированные):
виртуальные музеи -- дополнительное образование детей -- дошкольное образование -- история образования -- общее образование -- порталы
Аннотация: О создающемся виртуальном музее по истории образования Иркутска. Разделы портала посвящены вехам развития дошкольного, общего и дополнительного образования.

Page 1, Results: 12

 

All acquisitions for 
Or select a month