Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 44

Report on unfulfilled requests: 0


Вучичевич, Н. А.
    Вовка в тридевятом царстве [Текст] : занятие по обучению грамоте для детей подготовительной логопедической группы / Н. А. Вучичевич // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 2 (26). - С. 33-35 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дидактические упражнения -- звуковой анализ -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедия -- навыки чтения -- обучение грамоте -- подготовительные группы -- развитие речи
Аннотация: Конспект логопедического занятия.

Вучичевич Н. А. Вовка в тридевятом царстве : занятие по обучению грамоте для детей подготовительной логопедической группы / Н. А. Вучичевич. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 2 (26). - С. С. 33-35


Сорокина, О. Б.
    Звуки [Щ], [С’]. Буквы Щ, С [Текст] : фронтальное занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР / О. Б. Сорокина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 24-27 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- буква с -- буква щ -- буквы -- дифференциация звуков -- звук с -- звук щ -- звуки -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- обучение грамоте -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Конспект логопедического занятия.

Сорокина О. Б. Звуки [Щ], [С’]. Буквы Щ, С : фронтальное занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР / О. Б. Сорокина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. С. 24-27

2.

Сорокина О. Б. Звуки [Щ], [С’]. Буквы Щ, С : фронтальное занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР / О. Б. Сорокина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. С. 24-27



Сорокина, О. Б.
    Звуки [Щ], [С’]. Буквы Щ, С [Текст] : фронтальное занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР / О. Б. Сорокина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 24-27 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- буква с -- буква щ -- буквы -- дифференциация звуков -- звук с -- звук щ -- звуки -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- обучение грамоте -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Конспект логопедического занятия.


Игошина, В. О.
    Школьные принадлежности [Текст] : занятие-квест по грамоте в подготовительной логопедической группе / В. О. Игошина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. 72-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
гимнастика для глаз -- дидактические игры -- занятия-квесты -- зрительная гимнастика -- квесты -- конспекты занятий -- лексические темы -- обучение грамоте -- пальчиковая гимнастика -- подготовительные группы
Аннотация: Конспект занятия.

Игошина В. О. Школьные принадлежности : занятие-квест по грамоте в подготовительной логопедической группе / В. О. Игошина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 5/6 (29/30). - С. С. 72-77


Кинаш, Е. А.
    "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / Е. А. Кинаш = Russian language and Reading: main components of the working curriculum (variant 1) for the pupils with intellectual disability // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 33-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с умственной отсталостью -- дополнительные первые классы -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья -- программы -- программы развития -- рабочие программы -- речевое развитие -- русский язык -- умственная отсталость -- уроки русского языка -- уроки чтения -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чтение
Аннотация: Основные структурные и содержательные элементы рабочих программ "Русский язык" и "Чтение", разработанных c целью формирования предпосылок к освоению грамоты у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях дополнительного первого класса.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Кинаш Е. А. "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Е. А. Кинаш. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 33-42

4.

Кинаш Е. А. "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Е. А. Кинаш. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 33-42



Кинаш, Е. А.
    "Русский язык" и "Чтение": основные компоненты рабочей программы (вариант 1) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] / Е. А. Кинаш = Russian language and Reading: main components of the working curriculum (variant 1) for the pupils with intellectual disability // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 33-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ФГОС -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с умственной отсталостью -- дополнительные первые классы -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья -- программы -- программы развития -- рабочие программы -- речевое развитие -- русский язык -- умственная отсталость -- уроки русского языка -- уроки чтения -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чтение
Аннотация: Основные структурные и содержательные элементы рабочих программ "Русский язык" и "Чтение", разработанных c целью формирования предпосылок к освоению грамоты у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях дополнительного первого класса.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)


Чижевская, О. С.
    Поле чудес на птичьем дворе [Текст] : занятие по грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности / О. С. Чижевская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. 74-77 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дифференциация звуков -- домашние птицы -- дыхательная гимнастика -- звук С -- звук Ц -- зимующие птицы -- игры -- конспекты занятий -- обучение грамоте -- перелетные птицы -- птицы
Аннотация: Конспект занятия по теме "Домашние птицы".

Чижевская О. С. Поле чудес на птичьем дворе : занятие по грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности / О. С. Чижевская. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. С. 74-77

5.

Чижевская О. С. Поле чудес на птичьем дворе : занятие по грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности / О. С. Чижевская. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. С. 74-77



Чижевская, О. С.
    Поле чудес на птичьем дворе [Текст] : занятие по грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности / О. С. Чижевская // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. 74-77 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дифференциация звуков -- домашние птицы -- дыхательная гимнастика -- звук С -- звук Ц -- зимующие птицы -- игры -- конспекты занятий -- обучение грамоте -- перелетные птицы -- птицы
Аннотация: Конспект занятия по теме "Домашние птицы".


Цыбина, Н. А.
    Как животные готовятся к зиме [Текст] : конспект НОД по совершенствованию навыков звукового анализа и синтеза с элементами обучения грамоте для детей с ТНР / Н. А. Цыбина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 10 (34). - С. 26-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- артикуляционная гимнастика -- звук Л -- звуковой анализ -- звуковой синтез -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- мягкие согласные -- непосредственно образовательная деятельность -- обучение грамоте -- пальчиковая гимнастика -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Занятие знакомит детей с ТНР со звуком [л'].

Цыбина Н. А. Как животные готовятся к зиме : конспект НОД по совершенствованию навыков звукового анализа и синтеза с элементами обучения грамоте для детей с ТНР / Н. А. Цыбина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 10 (34). - С. С. 26-29

6.

Цыбина Н. А. Как животные готовятся к зиме : конспект НОД по совершенствованию навыков звукового анализа и синтеза с элементами обучения грамоте для детей с ТНР / Н. А. Цыбина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 10 (34). - С. С. 26-29



Цыбина, Н. А.
    Как животные готовятся к зиме [Текст] : конспект НОД по совершенствованию навыков звукового анализа и синтеза с элементами обучения грамоте для детей с ТНР / Н. А. Цыбина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 10 (34). - С. 26-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- артикуляционная гимнастика -- звук Л -- звуковой анализ -- звуковой синтез -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- мягкие согласные -- непосредственно образовательная деятельность -- обучение грамоте -- пальчиковая гимнастика -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Занятие знакомит детей с ТНР со звуком [л'].


Нестерова, Е. В.
    Именины букв [Текст] : конспект открытой образовательной деятельности по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе / Е. В. Нестерова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 2 (38). - С. 38-40 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ФФНР -- закрепление пройденного -- игры -- изографы -- конспекты занятий -- обучение грамоте -- пальчиковая гимнастика -- педагоги -- подготовительные группы -- ребусы -- упражнения -- фонетико-фонематические нарушения речи -- фонетико-фонематическое недоразвитие
Аннотация: Конспект занятия.

Нестерова Е. В. Именины букв : конспект открытой образовательной деятельности по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе / Е. В. Нестерова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 2 (38). - С. С. 38-40

7.

Нестерова Е. В. Именины букв : конспект открытой образовательной деятельности по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе / Е. В. Нестерова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 2 (38). - С. С. 38-40



Нестерова, Е. В.
    Именины букв [Текст] : конспект открытой образовательной деятельности по обучению грамоте в логопедической подготовительной к школе группе / Е. В. Нестерова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 2 (38). - С. 38-40 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ФФНР -- закрепление пройденного -- игры -- изографы -- конспекты занятий -- обучение грамоте -- пальчиковая гимнастика -- педагоги -- подготовительные группы -- ребусы -- упражнения -- фонетико-фонематические нарушения речи -- фонетико-фонематическое недоразвитие
Аннотация: Конспект занятия.


Аниканова, Е. В.
    Звуки [м], [м'], буква М [Текст] / Е. В. Аниканова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 65-67 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
буква М -- звук М -- звукопроизношение -- игры в обучении -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- обучение грамоте -- подготовительные группы
Аннотация: Образовательная деятельность по формированию звукопроизношения и обучению грамоте в подготовительной к школе группе.

Аниканова Е. В. Звуки [м], [м'], буква М / Е. В. Аниканова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 65-67

8.

Аниканова Е. В. Звуки [м], [м'], буква М / Е. В. Аниканова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. С. 65-67



Аниканова, Е. В.
    Звуки [м], [м'], буква М [Текст] / Е. В. Аниканова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 65-67 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
буква М -- звук М -- звукопроизношение -- игры в обучении -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- обучение грамоте -- подготовительные группы
Аннотация: Образовательная деятельность по формированию звукопроизношения и обучению грамоте в подготовительной к школе группе.


Колобухина, Н. В. (учитель-логопед).
    Современные технологии в работе учителя-логопеда [Текст] / Н. В. Колобухина // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-технологии -- ОВЗ -- взаимодействие специалистов и детей -- воспитательно-образовательная работа -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением речи -- дети с недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дидактические игры -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- использование мультипликации -- компьютерные занятия -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- логопедические пособия -- мультимедийные презентации -- мультипликация -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья -- развитие речи дошкольников -- реабилитация -- речевое недоразвитие детей -- специалисты -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- языковая система
Аннотация: Автором представлены этапы коррекционной работы учителей-логопедов с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) с детьми с нарушением речи.

Доп.точки доступа:
Прогимназия "Кристаллик" (Саратов)

Колобухина Н. В. Современные технологии в работе учителя-логопеда / Колобухина Н. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 58-62

9.

Колобухина Н. В. Современные технологии в работе учителя-логопеда / Колобухина Н. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 58-62



Колобухина, Н. В. (учитель-логопед).
    Современные технологии в работе учителя-логопеда [Текст] / Н. В. Колобухина // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-технологии -- ОВЗ -- взаимодействие специалистов и детей -- воспитательно-образовательная работа -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением речи -- дети с недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дидактические игры -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- использование мультипликации -- компьютерные занятия -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- логопедические пособия -- мультимедийные презентации -- мультипликация -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья -- развитие речи дошкольников -- реабилитация -- речевое недоразвитие детей -- специалисты -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- языковая система
Аннотация: Автором представлены этапы коррекционной работы учителей-логопедов с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) с детьми с нарушением речи.

Доп.точки доступа:
Прогимназия "Кристаллик" (Саратов)


Анисимова, С. А. (учитель-логопед).
    Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников [Текст] / С. А. Анисимова, Е. В. Ходжаева, Л. Г. Шахназарян // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 51-57 : 2 рис. - Библиогр.: с. 57 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- абилитация -- автоматизация звуков -- взаимодействие специалистов и детей -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дидактические игры -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- инновационные проекты -- коррекционная помощь -- логопедические пособия -- методические пособия -- многофункциональные пособия -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья у детей -- организационно-методическая работа -- развитие артикуляционной моторики -- развитие речи дошкольников -- речевое недоразвитие детей -- специалисты -- специальная педагогическая помощь -- фонематический слух
Аннотация: Раскрыт опыт работы с детьми с ограниченными возможностями на примере детского сада № 12 комбинированного вида. Представлены многофункциональные пособия "Чудо-зонтик", "Логопедическая улитка", "Пират", которые направлены на коррекцию речевого недоразвития детей 4-7 лет.

Доп.точки доступа:
Ходжаева, Е. В. (учитель-логопед)
Шахназарян, Л. Г. (учитель-логопед)
Детский сад № 12 комбинированного вида
Детский сад № 12 комбинированного вида
Детский сад 12 комбинированного вида

Анисимова С. А. Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников / Анисимова С. А., Ходжаева Е. В., Шахназарян Л. Г. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 51-57

10.

Анисимова С. А. Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников / Анисимова С. А., Ходжаева Е. В., Шахназарян Л. Г. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 51-57



Анисимова, С. А. (учитель-логопед).
    Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников [Текст] / С. А. Анисимова, Е. В. Ходжаева, Л. Г. Шахназарян // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 51-57 : 2 рис. - Библиогр.: с. 57 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- абилитация -- автоматизация звуков -- взаимодействие специалистов и детей -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дидактические игры -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- инновационные проекты -- коррекционная помощь -- логопедические пособия -- методические пособия -- многофункциональные пособия -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья у детей -- организационно-методическая работа -- развитие артикуляционной моторики -- развитие речи дошкольников -- речевое недоразвитие детей -- специалисты -- специальная педагогическая помощь -- фонематический слух
Аннотация: Раскрыт опыт работы с детьми с ограниченными возможностями на примере детского сада № 12 комбинированного вида. Представлены многофункциональные пособия "Чудо-зонтик", "Логопедическая улитка", "Пират", которые направлены на коррекцию речевого недоразвития детей 4-7 лет.

Доп.точки доступа:
Ходжаева, Е. В. (учитель-логопед)
Шахназарян, Л. Г. (учитель-логопед)
Детский сад № 12 комбинированного вида
Детский сад № 12 комбинированного вида
Детский сад 12 комбинированного вида

Page 1, Results: 44

 

All acquisitions for 
Or select a month