Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 4032

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0


Лесневский, Юрий Юрьевич.
    Новые информационные технологии и принцип равенства в образовании [Текст] / Ю. Ю. Лесневский // Школа-семинар "Интернет для людей с ограниченными возможностями здоровья". - 2002. - С. 24-28.

Рубрики: Лица с ограниченными возможностями--Обучение--Использование информационных технологий

   Интернет--Применение в образовании


   НОСБ--Публикации сотрудников


Доп.точки доступа:
Лесневский, Ю. Ю.

Лесневский, Юрий Юрьевич. Новые информационные технологии и принцип равенства в образовании / Ю. Ю. Лесневский. - Текст : непосредственный // Школа-семинар "Интернет для людей с ограниченными возможностями здоровья". - М., 2002. - С. 24-28.


Лесневский, Юрий Юрьевич.
    Доступное высшее образование как поле информационного сотрудничества [Текст] / Ю. Ю. Лесневский // Тезисы Российско-Французской конференции "Доступное образование высокого уровня" 16-18 июня 2003 г. - НГУ, 2003. - С. 1-37.

Рубрики: Лица с ограниченными возможностями здоровья--Обучение

   Инвалиды--Образование


   Инвалиды по зрению--Образование


   Инклюзивное образование


   НОСБ--Публикации сотрудников


Доп.точки доступа:
Лесневский, Ю. Ю.

Лесневский, Юрий Юрьевич. Доступное высшее образование как поле информационного сотрудничества / Ю. Ю. Лесневский. - Текст : непосредственный // Тезисы Российско-Французской конференции "Доступное образование высокого уровня" 16-18 июня 2003 г. - НГУ, 2003. - С. 1-37.


Фомина, Л.
    Никогда не надо опускать руки [Текст] / Л. Фомина // Наша жизнь. - 2004. - № 2. - 0-54.

Рубрики: Тифлопедагогика

   Тифлопсихология


   Дети с нарушением зрения--Воспитание и обучение


   Слепые дети--Воспитание и обучение



Фомина Л. Никогда не надо опускать руки / Л. Фомина // Наша жизнь. - 2004. - № 2. - С. 0-54.


Кукушкина, О. И.
    Новые средства развития письменной речи детей [Текст] / О.И. Кукушкина // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 76-85.

Рубрики: Дети--Обучение письменной речи


Кукушкина О.И. Новые средства развития письменной речи детей / О.И. Кукушкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 76-85.



    Обучение детей с задержкой психического развития [Текст] / беседу вела М. Н. Дементьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №1. - С. 3-9.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение


Обучение детей с задержкой психического развития / беседу вела М. Н. Дементьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - №1. - С. 3-9.


Дробинская, А. О.
    Астенические состояния у детей [Текст] / А. О. Дробинская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 59-64.

Рубрики: Неврозы у детей

   Неврология детского возраста



Дробинская А. О. Астенические состояния у детей / А. О. Дробинская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 59-64.


Копылов, Ю. А.
    Оздоровление ослабленных детей младшего школьного возраста [Текст] / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 64-72.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Оздоровительные мероприятия


Доп.точки доступа:
Полянская, Н.В.

Копылов Ю.А. Оздоровление ослабленных детей младшего школьного возраста / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 64-72.

7.

Копылов Ю.А. Оздоровление ослабленных детей младшего школьного возраста / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 64-72.



Копылов, Ю. А.
    Оздоровление ослабленных детей младшего школьного возраста [Текст] / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 64-72.

Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Оздоровительные мероприятия


Доп.точки доступа:
Полянская, Н.В.


Иншакова, О. Б.
    Леворукий ребенок [Текст] / О.Б. Иншакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 72-76.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- определение ведущей руки -- основные пробы -- пробы для определения -- психологические особенности; родители
Аннотация: Методика определения ведущей руки. Психологические проблемы леворуких детей. Рекомендации родителям.

Иншакова О.Б. Леворукий ребенок / О.Б. Иншакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 72-76.

8.

Иншакова О.Б. Леворукий ребенок / О.Б. Иншакова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 72-76.



Иншакова, О. Б.
    Леворукий ребенок [Текст] / О.Б. Иншакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 72-76.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Психология


   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- определение ведущей руки -- основные пробы -- пробы для определения -- психологические особенности; родители
Аннотация: Методика определения ведущей руки. Психологические проблемы леворуких детей. Рекомендации родителям.


Рудишина, Т.
    Издательский проект "Мы вместе" [Текст] : [о произведениях художественной литературы, в которых освещается проблема ребенка с ограниченными возможностями] / Т. Рудишина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 76-81.

Рубрики: Книжное дело

   Издательское дело


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Литературоведение


   Детская литература


Аннотация: О книгах серии "Мы вместе", главные герои которых - дети с ограниченными возможностями здоровья.

Рудишина Т. Издательский проект "Мы вместе" : [о произведениях художественной литературы, в которых освещается проблема ребенка с ограниченными возможностями] / Т. Рудишина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 76-81.

9.

Рудишина Т. Издательский проект "Мы вместе" : [о произведениях художественной литературы, в которых освещается проблема ребенка с ограниченными возможностями] / Т. Рудишина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 76-81.



Рудишина, Т.
    Издательский проект "Мы вместе" [Текст] : [о произведениях художественной литературы, в которых освещается проблема ребенка с ограниченными возможностями] / Т. Рудишина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 76-81.

Рубрики: Книжное дело

   Издательское дело


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Литературоведение


   Детская литература


Аннотация: О книгах серии "Мы вместе", главные герои которых - дети с ограниченными возможностями здоровья.


Антонова, Л. Н.
    Методическая работа в Копчонском детском доме-интернате г. Сыктывкара [Текст] / Л.Н. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 82-87.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения--Методическая работа

Аннотация: Деятельность методических объединений педагогов дома-интерната.

Антонова Л.Н. Методическая работа в Копчонском детском доме-интернате г. Сыктывкара / Л.Н. Антонова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 82-87.

10.

Антонова Л.Н. Методическая работа в Копчонском детском доме-интернате г. Сыктывкара / Л.Н. Антонова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 82-87.



Антонова, Л. Н.
    Методическая работа в Копчонском детском доме-интернате г. Сыктывкара [Текст] / Л.Н. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 82-87.

Рубрики: Специальные (коррекционные) образовательные учреждения--Методическая работа

Аннотация: Деятельность методических объединений педагогов дома-интерната.

Page 1, Results: 4032

 

All acquisitions for 
Or select a month