Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 5

Report on unfulfilled requests: 0


Низова, Людимила Михайловна.
    Нозология - главный индикатор реабилитационных услуг [Текст] / Л. М. Низова, И. Г. Кислицына // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 3. - С. 16-19 : рис. - Библиогр. : с. 18-19 (14 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
ИПР -- абилитация -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- индивидуальные программы реабилитации -- нозология -- реабилитационные услуги -- реабилитация -- социализация -- социальная адаптация -- социальная поддержка -- социальная помощь -- социальная реабилитация -- социологические исследования
Аннотация: Исследуются приоритеты и проблемы нозологии как главного индикатора реабилитационных услуг для детей-инвалидов.
Доп.точки доступа:
Кислицына, Ирина Германовна

Низова, Людимила Михайловна. Нозология - главный индикатор реабилитационных услуг / Л. М. Низова, И. Г. Кислицына. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 3. - С. С. 16-19

1.

Низова, Людимила Михайловна. Нозология - главный индикатор реабилитационных услуг / Л. М. Низова, И. Г. Кислицына. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 3. - С. С. 16-19



Низова, Людимила Михайловна.
    Нозология - главный индикатор реабилитационных услуг [Текст] / Л. М. Низова, И. Г. Кислицына // Детская и подростковая реабилитация. - 2016. - № 3. - С. 16-19 : рис. - Библиогр. : с. 18-19 (14 назв.)

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
ИПР -- абилитация -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- индивидуальные программы реабилитации -- нозология -- реабилитационные услуги -- реабилитация -- социализация -- социальная адаптация -- социальная поддержка -- социальная помощь -- социальная реабилитация -- социологические исследования
Аннотация: Исследуются приоритеты и проблемы нозологии как главного индикатора реабилитационных услуг для детей-инвалидов.
Доп.точки доступа:
Кислицына, Ирина Германовна


Новоселов, В. М.
    Является ли старение болезнью? = Is aging a disease? / В. М. Новоселов // Успехи геронтологии = Advances in Gerontology. - 2017. - Т. 30, № 6. - С. 836-840. - Библиогр.: с. 840 (6 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Биология

   Физиология человека


   
Кл.слова (ненормированные):
биологические аспекты -- деонтологические аспекты -- клинические аспекты -- нозология -- патофизиологические аспекты -- полипрагмазия -- старение населения -- старость -- философские аспекты -- ятрогения
Аннотация: Обсуждаются философский, деонтологический, нозологический, патофизиологический, клинический, биологический аспекты данной проблемы и взгляд автора на данный вопрос.

Новоселов В. М. Является ли старение болезнью? / В. М. Новоселов // Успехи геронтологии. - 2017. - Т. 30, № 6.- С.836-840

2.

Новоселов В. М. Является ли старение болезнью? / В. М. Новоселов // Успехи геронтологии. - 2017. - Т. 30, № 6.- С.836-840



Новоселов, В. М.
    Является ли старение болезнью? = Is aging a disease? / В. М. Новоселов // Успехи геронтологии = Advances in Gerontology. - 2017. - Т. 30, № 6. - С. 836-840. - Библиогр.: с. 840 (6 назв.). - ISSN 1561-9125

Рубрики: Биология

   Физиология человека


   
Кл.слова (ненормированные):
биологические аспекты -- деонтологические аспекты -- клинические аспекты -- нозология -- патофизиологические аспекты -- полипрагмазия -- старение населения -- старость -- философские аспекты -- ятрогения
Аннотация: Обсуждаются философский, деонтологический, нозологический, патофизиологический, клинический, биологический аспекты данной проблемы и взгляд автора на данный вопрос.


Сорокоумова, Светлана Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Модели организации конкурсов профессионального мастерства для лиц с инвалидностью и ОВЗ / С. Н. Сорокоумова, В. В. Мануйлова // Дефектология. - 2021. - № 2. - С. 66-74 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 73-74 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
конкурсное движение -- инвалиды -- лица с инвалидностью -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- лица с ОВЗ -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- безбарьерная среда -- психолого-психологическое сопровождение -- конкурсы профессионального мастерства -- конкурсы -- исследования -- регионы
Аннотация: Рассмотрены ключевые аспекты организации конкурсов профессионального мастерства для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования. Раскрываются результаты изучения моделей организации и проведения подобных конкурсов в субъектах Российской Федерации. Проанализированы данные об их участниках, включающие информацию о нозологиях, о применении адаптированных образовательных программах, о наличии специалистов, обеспечивающих процессы обучения и сопровождения обучающихся в образовательных организациях, о подготовке преподавателей к работе с разными категориями обучающихся.
Доп.точки доступа:
Мануйлова, Виктория Викторовна (кандидат психологических наук; доцент)

Сорокоумова, Светлана Николаевна. Модели организации конкурсов профессионального мастерства для лиц с инвалидностью и ОВЗ / С. Н. Сорокоумова, В. В. Мануйлова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 2. - С. С. 66-74

3.

Сорокоумова, Светлана Николаевна. Модели организации конкурсов профессионального мастерства для лиц с инвалидностью и ОВЗ / С. Н. Сорокоумова, В. В. Мануйлова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 2. - С. С. 66-74



Сорокоумова, Светлана Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Модели организации конкурсов профессионального мастерства для лиц с инвалидностью и ОВЗ / С. Н. Сорокоумова, В. В. Мануйлова // Дефектология. - 2021. - № 2. - С. 66-74 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 73-74 (10 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
конкурсное движение -- инвалиды -- лица с инвалидностью -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- лица с ОВЗ -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- безбарьерная среда -- психолого-психологическое сопровождение -- конкурсы профессионального мастерства -- конкурсы -- исследования -- регионы
Аннотация: Рассмотрены ключевые аспекты организации конкурсов профессионального мастерства для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования. Раскрываются результаты изучения моделей организации и проведения подобных конкурсов в субъектах Российской Федерации. Проанализированы данные об их участниках, включающие информацию о нозологиях, о применении адаптированных образовательных программах, о наличии специалистов, обеспечивающих процессы обучения и сопровождения обучающихся в образовательных организациях, о подготовке преподавателей к работе с разными категориями обучающихся.
Доп.точки доступа:
Мануйлова, Виктория Викторовна (кандидат психологических наук; доцент)


Сорокоумова, Светлана Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Специальные условия как основа организации и осуществления инклюзивного среднего профессионального образования / С. Н. Сорокоумова, В. В. Мануйлова // Дефектология. - 2021. - № 4. - С. 61-69 : 7 рис. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- лица с инвалидностью -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- лица с ОВЗ -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- безбарьерная среда -- психолого-психологическое сопровождение -- конкурсы профессионального мастерства -- конкурсы -- исследования -- регионы
Аннотация: Рассмотрены ключевые аспекты создания специальных условий получения лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) среднего профессионального образования. Представлены результаты анализа доступности освоения программ подготовки специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих и служащих, созданных для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в субъектах Российской Федерации. Проанализирована информация о составляющих безбарьерной среды для разных категорий обучающихся с ОВЗ, о нозологиях, адаптированных образовательных программах, о наличии сопровождения обучающихся в образовательной организации, об организации подготовки преподавателей к работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. Описаны уровни доступности профессиональных образовательных организаций для обучения указанных категорий лиц.
Доп.точки доступа:
Мануйлова, Виктория Викторовна (кандидат психологических наук; доцент)

Сорокоумова, Светлана Николаевна. Специальные условия как основа организации и осуществления инклюзивного среднего профессионального образования / С. Н. Сорокоумова, В. В. Мануйлова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 4. - С. С. 61-69

4.

Сорокоумова, Светлана Николаевна. Специальные условия как основа организации и осуществления инклюзивного среднего профессионального образования / С. Н. Сорокоумова, В. В. Мануйлова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2021. - № 4. - С. С. 61-69



Сорокоумова, Светлана Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Специальные условия как основа организации и осуществления инклюзивного среднего профессионального образования / С. Н. Сорокоумова, В. В. Мануйлова // Дефектология. - 2021. - № 4. - С. 61-69 : 7 рис. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- лица с инвалидностью -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- лица с ОВЗ -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- безбарьерная среда -- психолого-психологическое сопровождение -- конкурсы профессионального мастерства -- конкурсы -- исследования -- регионы
Аннотация: Рассмотрены ключевые аспекты создания специальных условий получения лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) среднего профессионального образования. Представлены результаты анализа доступности освоения программ подготовки специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих и служащих, созданных для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в субъектах Российской Федерации. Проанализирована информация о составляющих безбарьерной среды для разных категорий обучающихся с ОВЗ, о нозологиях, адаптированных образовательных программах, о наличии сопровождения обучающихся в образовательной организации, об организации подготовки преподавателей к работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. Описаны уровни доступности профессиональных образовательных организаций для обучения указанных категорий лиц.
Доп.точки доступа:
Мануйлова, Виктория Викторовна (кандидат психологических наук; доцент)


Пронина, Ольга (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Аналитический отчет по ФАОП. Конструктор формулировок по всем нозологиям / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 6-12. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- аналитические отчеты -- годовые отчеты -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конструкторы формулировок -- нозологические группы -- ограниченные возможности здоровья -- отчеты -- психологи -- родители -- федеральные адаптированные образовательные программы -- формулировки
Аннотация: Представлен конструктор формулировок в годовой отчет психолога. С помощью конструктора описывается работа с воспитанниками разных нозологических групп, их родителями и педагогами.

Пронина, Ольга. Аналитический отчет по ФАОП. Конструктор формулировок по всем нозологиям / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 6-12

5.

Пронина, Ольга. Аналитический отчет по ФАОП. Конструктор формулировок по всем нозологиям / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 6-12



Пронина, Ольга (педагог-психолог высшей квалификационной категории).
    Аналитический отчет по ФАОП. Конструктор формулировок по всем нозологиям / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 6-12. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- аналитические отчеты -- годовые отчеты -- дети -- детские сады -- дошкольники -- конструкторы формулировок -- нозологические группы -- ограниченные возможности здоровья -- отчеты -- психологи -- родители -- федеральные адаптированные образовательные программы -- формулировки
Аннотация: Представлен конструктор формулировок в годовой отчет психолога. С помощью конструктора описывается работа с воспитанниками разных нозологических групп, их родителями и педагогами.

Page 1, Results: 5

 

All acquisitions for 
Or select a month