Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 21

Report on unfulfilled requests: 0


Вершинина, Л. Н.
    Совместная работа психолога и логопеда в классах КРО [Текст] / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 27-31

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- логопедическая работа -- задержка психического развития -- ЗПР -- интегрированные занятия -- психологическая работа -- нарушение речи -- речевые нарушения -- классы КРО -- коррекционно-развивающее обучение
Аннотация: Предлагается интегрированное занятие с детьми с задержкой психического развития, проводимое логопедом и психологом.

Доп.точки доступа:
Ипкаева, Е. А.

Вершинина Л. Н. Совместная работа психолога и логопеда в классах КРО / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 27-31

1.

Вершинина Л. Н. Совместная работа психолога и логопеда в классах КРО / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 27-31



Вершинина, Л. Н.
    Совместная работа психолога и логопеда в классах КРО [Текст] / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 27-31

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- логопедическая работа -- задержка психического развития -- ЗПР -- интегрированные занятия -- психологическая работа -- нарушение речи -- речевые нарушения -- классы КРО -- коррекционно-развивающее обучение
Аннотация: Предлагается интегрированное занятие с детьми с задержкой психического развития, проводимое логопедом и психологом.

Доп.точки доступа:
Ипкаева, Е. А.


Петренко, А. Ю.
    Организация логопедических занятий в системе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Ю. Петренко // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- логопед -- методики -- нарушение речи -- ограниченные возможности здоровья -- сценарии
Аннотация: Автор статьи отразил роль дистанционного обучения в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. Дан пример построения дистанционного логопедического занятия.

Петренко А. Ю. Организация логопедических занятий в системе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Ю. Петренко. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 20-26

2.

Петренко А. Ю. Организация логопедических занятий в системе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Ю. Петренко. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 20-26



Петренко, А. Ю.
    Организация логопедических занятий в системе дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Ю. Петренко // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- логопед -- методики -- нарушение речи -- ограниченные возможности здоровья -- сценарии
Аннотация: Автор статьи отразил роль дистанционного обучения в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. Дан пример построения дистанционного логопедического занятия.


Логунова, Е. В.
    К проблеме построения логопедического заключения по результатам комплексного изучения ребенка на ПМПК [Текст] / Е. В. Логунова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ППК -- логопедические заключения -- нарушение речи -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогический консилиум -- речевые нарушения
Аннотация: Статья посвящена основным принципам построения логопедического заключения, его специфике по результатам обследования ребенка на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию). Рассмотрены некоторые дискуссионные вопросы формулирования логопедического заключения при изучении детей различных категорий.

Логунова Е. В. К проблеме построения логопедического заключения по результатам комплексного изучения ребенка на ПМПК / Е. В. Логунова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 27-31

3.

Логунова Е. В. К проблеме построения логопедического заключения по результатам комплексного изучения ребенка на ПМПК / Е. В. Логунова. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 27-31



Логунова, Е. В.
    К проблеме построения логопедического заключения по результатам комплексного изучения ребенка на ПМПК [Текст] / Е. В. Логунова // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ППК -- логопедические заключения -- нарушение речи -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогический консилиум -- речевые нарушения
Аннотация: Статья посвящена основным принципам построения логопедического заключения, его специфике по результатам обследования ребенка на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию). Рассмотрены некоторые дискуссионные вопросы формулирования логопедического заключения при изучении детей различных категорий.


Долгих, Н. К.
    Система специального образования Хакасии [Текст] / Н. К. Долгих // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 50-53

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- аномальные дети -- нарушения развития -- история специального образования -- интегрированное обучение -- дети -- нарушение речи -- коррекционные школы -- педагогические кадры -- трудовое воспитание -- нарушения интеллекта -- нарушения зрения
Аннотация: История развития системы специального образования для детей с нарушениями развития в Республики Хакасия.

Долгих Н. К. Система специального образования Хакасии / Н. К. Долгих. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.50-53

4.

Долгих Н. К. Система специального образования Хакасии / Н. К. Долгих. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3.- С.50-53



Долгих, Н. К.
    Система специального образования Хакасии [Текст] / Н. К. Долгих // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 50-53

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- аномальные дети -- нарушения развития -- история специального образования -- интегрированное обучение -- дети -- нарушение речи -- коррекционные школы -- педагогические кадры -- трудовое воспитание -- нарушения интеллекта -- нарушения зрения
Аннотация: История развития системы специального образования для детей с нарушениями развития в Республики Хакасия.


Жихарева, Ю.
    Что делают логопеды? [Текст] / Ю. Жихарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 71-74

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедические занятия -- логопеды -- нарушение речи -- общее недоразвитие речи -- родители
Аннотация: Цель логопедического воздействия - развитие речевой системы в целом. Советы родителям.

Жихарева Ю. Что делают логопеды? / Ю. Жихарева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3.- С.71-74

5.

Жихарева Ю. Что делают логопеды? / Ю. Жихарева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3.- С.71-74



Жихарева, Ю.
    Что делают логопеды? [Текст] / Ю. Жихарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 71-74

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедические занятия -- логопеды -- нарушение речи -- общее недоразвитие речи -- родители
Аннотация: Цель логопедического воздействия - развитие речевой системы в целом. Советы родителям.


Руднева, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование ритмичности средствами танцевальных движений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми дисфункциями [Текст] / Л. В. Руднева, М. В. Куликова // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 2 (70). - С. 37-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- дети старшего дошкольного возраста -- нарушение речи -- речевые дефекты -- речевые дисфункции -- ритмичность -- танцевальные движения
Аннотация: О формировании ритмичности средствами танцевальных движений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми дисфункциями.
Доп.точки доступа:
Куликова, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого

Руднева Л. В. Формирование ритмичности средствами танцевальных движений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми дисфункциями / Л. В. Руднева, М. В. Куликова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 2 (70). - С. С. 37-40

6.

Руднева Л. В. Формирование ритмичности средствами танцевальных движений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми дисфункциями / Л. В. Руднева, М. В. Куликова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 2 (70). - С. С. 37-40



Руднева, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование ритмичности средствами танцевальных движений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми дисфункциями [Текст] / Л. В. Руднева, М. В. Куликова // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 2 (70). - С. 37-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- дети старшего дошкольного возраста -- нарушение речи -- речевые дефекты -- речевые дисфункции -- ритмичность -- танцевальные движения
Аннотация: О формировании ритмичности средствами танцевальных движений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми дисфункциями.
Доп.точки доступа:
Куликова, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого


Салтыкова, Ирина Валентиновна.
    Роль личностного общения дошкольника со взрослыми [Текст] / И. В. Салтыкова, Л. Н. Славина-Бурнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- дошкольники -- личностное общение -- нарушение речи -- общение дошкольников -- подготовка к школе -- речевое насыщение -- речевые нормы -- речь дошкольников
Аннотация: Вопросы личностного общения дошкольников со взрослыми, в процессе которого развиваются важнейшие стороны личности и деятельности ребенка, в том числе речь.

Доп.точки доступа:
Славина-Бурнина, Лиана Николаевна (кандидат педагогических наук)
Судогодская средняя общеобразовательная школа № 2 (Владимирская область)
Детский сад № 3 (Авдеево (Владимирская область)

Салтыкова, Ирина Валентиновна. Роль личностного общения дошкольника со взрослыми / Салтыкова Ирина Валентинова, Славина-Бурнина Лиана Николаевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 31-34

7.

Салтыкова, Ирина Валентиновна. Роль личностного общения дошкольника со взрослыми / Салтыкова Ирина Валентинова, Славина-Бурнина Лиана Николаевна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. С. 31-34



Салтыкова, Ирина Валентиновна.
    Роль личностного общения дошкольника со взрослыми [Текст] / И. В. Салтыкова, Л. Н. Славина-Бурнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 6. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.). - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- дошкольники -- личностное общение -- нарушение речи -- общение дошкольников -- подготовка к школе -- речевое насыщение -- речевые нормы -- речь дошкольников
Аннотация: Вопросы личностного общения дошкольников со взрослыми, в процессе которого развиваются важнейшие стороны личности и деятельности ребенка, в том числе речь.

Доп.точки доступа:
Славина-Бурнина, Лиана Николаевна (кандидат педагогических наук)
Судогодская средняя общеобразовательная школа № 2 (Владимирская область)
Детский сад № 3 (Авдеево (Владимирская область)


Малева, Зинаида Петровна (кандидат педагогических наук).
    Смотреть на мир прямым и умным взглядом [Текст] / З. П. Малева, И. П. Лямина = To see the world in the direct and intelligent manner // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 5-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- игровые упражнения -- игры -- логопедические занятия -- логопеды -- межполушарное взаимодействие -- мелкая моторика -- миофункциональная коррекция -- миофункциональные нарушения -- миофункциональные терапевты -- нарушение зрения -- нарушение речи -- ограниченные возможности здоровья -- пальчиковая гимнастика -- развивающие упражнения -- развитие зрения -- развитие психических функций -- тифлопедагоги -- умственное развитие -- упражнения для глаз
Аннотация: Представлен опыт позитивного использования игровых упражнений по формированию движений мышц глаза и языка как фактора развития межполушарного взаимодействия; уделено внимание технологии работы тифлопедагога, логопеда и миофункционального терапевта.

Доп.точки доступа:
Лямина, Ирина Петровна (кандидат педагогических наук)
Академия социального управления (Москва)
Школа № 2117 (Москва)

Малева, Зинаида Петровна. Смотреть на мир прямым и умным взглядом / Малева Зинаида Петровна, Лямина Ирина Петровна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 5-11

8.

Малева, Зинаида Петровна. Смотреть на мир прямым и умным взглядом / Малева Зинаида Петровна, Лямина Ирина Петровна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 5-11



Малева, Зинаида Петровна (кандидат педагогических наук).
    Смотреть на мир прямым и умным взглядом [Текст] / З. П. Малева, И. П. Лямина = To see the world in the direct and intelligent manner // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 5-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- игровые упражнения -- игры -- логопедические занятия -- логопеды -- межполушарное взаимодействие -- мелкая моторика -- миофункциональная коррекция -- миофункциональные нарушения -- миофункциональные терапевты -- нарушение зрения -- нарушение речи -- ограниченные возможности здоровья -- пальчиковая гимнастика -- развивающие упражнения -- развитие зрения -- развитие психических функций -- тифлопедагоги -- умственное развитие -- упражнения для глаз
Аннотация: Представлен опыт позитивного использования игровых упражнений по формированию движений мышц глаза и языка как фактора развития межполушарного взаимодействия; уделено внимание технологии работы тифлопедагога, логопеда и миофункционального терапевта.

Доп.точки доступа:
Лямина, Ирина Петровна (кандидат педагогических наук)
Академия социального управления (Москва)
Школа № 2117 (Москва)


Любимов, М. Л. (кандидат психологических наук; директор).
    Модели интерактивных технологий речевого развития детей с ОВЗ [Текст] / М. Л. Любимов, Е. В. Белобородова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 17-26. - Библиогр.: с. 26 (15 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Психология

   Детская психология


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии -- коррекция речи -- логопедия -- нарушение речи -- недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- речевое развитие -- речь
Аннотация: Представлены модели интерактивных технологий речевого развития детей с ОВЗ, даны структурные компоненты каждой из них.

Доп.точки доступа:
Белобородова, Е. В. (кандидат психологических наук; учитель-логопед)
Институт дополнительного образования ГАОУ ВО МГПУ. Центр диагностики и консультации "Благо"
Институт дополнительного образования ГАОУ ВО МГПУ. Центр диагностики и консультации "Благо"

Любимов М. Л. Модели интерактивных технологий речевого развития детей с ОВЗ / М. Л. Любимов, Е. В. Белобородова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 17-26

9.

Любимов М. Л. Модели интерактивных технологий речевого развития детей с ОВЗ / М. Л. Любимов, Е. В. Белобородова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 17-26



Любимов, М. Л. (кандидат психологических наук; директор).
    Модели интерактивных технологий речевого развития детей с ОВЗ [Текст] / М. Л. Любимов, Е. В. Белобородова // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 17-26. - Библиогр.: с. 26 (15 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Психология

   Детская психология


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии -- коррекция речи -- логопедия -- нарушение речи -- недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- речевое развитие -- речь
Аннотация: Представлены модели интерактивных технологий речевого развития детей с ОВЗ, даны структурные компоненты каждой из них.

Доп.точки доступа:
Белобородова, Е. В. (кандидат психологических наук; учитель-логопед)
Институт дополнительного образования ГАОУ ВО МГПУ. Центр диагностики и консультации "Благо"
Институт дополнительного образования ГАОУ ВО МГПУ. Центр диагностики и консультации "Благо"


Юдаева, Ирина Викторовна.
    Организация исследовательской деятельности обучающихся с ОВЗ на этапе начального общего образования [Текст] / И. В. Юдаева = Organization of learners` with limited health abilities research activity at the stage of their primary general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 55-61 : фот., 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- детские научные общества -- игровые занятия -- коррекционные школы -- нарушение речи -- нарушение слуха -- начальное общее образование -- начальные классы -- ограниченные возможности здоровья -- организация исследовательской деятельности -- педагогическая диагностика -- слабослышащие дети -- учащиеся начальных классов
Аннотация: Опыт работы по организации исследовательской деятельности обучающихся с нарушением слуха и с нарушением речи на этапе начального общего образования в условиях коррекционной школы.

Доп.точки доступа:
Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Тамбов)

Юдаева, Ирина Викторовна. Организация исследовательской деятельности обучающихся с ОВЗ на этапе начального общего образования / Ирина Викторовна Юдаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 55-61

10.

Юдаева, Ирина Викторовна. Организация исследовательской деятельности обучающихся с ОВЗ на этапе начального общего образования / Ирина Викторовна Юдаева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. С. 55-61



Юдаева, Ирина Викторовна.
    Организация исследовательской деятельности обучающихся с ОВЗ на этапе начального общего образования [Текст] / И. В. Юдаева = Organization of learners` with limited health abilities research activity at the stage of their primary general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 55-61 : фот., 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- детские научные общества -- игровые занятия -- коррекционные школы -- нарушение речи -- нарушение слуха -- начальное общее образование -- начальные классы -- ограниченные возможности здоровья -- организация исследовательской деятельности -- педагогическая диагностика -- слабослышащие дети -- учащиеся начальных классов
Аннотация: Опыт работы по организации исследовательской деятельности обучающихся с нарушением слуха и с нарушением речи на этапе начального общего образования в условиях коррекционной школы.

Доп.точки доступа:
Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Тамбов)

Page 1, Results: 21

 

All acquisitions for 
Or select a month