Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 7

Report on unfulfilled requests: 0


Рогова, А. В.
    "Жизненно ориентированная" педагогика А. С. Макаренко [Текст] / А. В. Рогова // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (16 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
зарубежная педагогика -- зарубежные педагоги -- индивидуальность -- макаренковская педагогика -- методы воспитания -- новаторство -- педагоги -- педагогическое наследие -- поведение -- реформаторская педагогика -- социальное развитие личности
Аннотация: Решение проблемы социального развития личности в теории и практике А. С. Макаренко.

Рогова А. В. "Жизненно ориентированная" педагогика А. С. Макаренко / А. В. Рогова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 1. - С. С. 43-48


Кузнецова, Анастасия (педагог-психолог).
    Стенгазета, которая расскажет родителям о правильных методах воспитания ребенка / Анастасия Кузнецова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 8. - С. 18-21. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Семейное воспитание и образование


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- детские сады -- дошкольники -- методы воспитания -- родители -- стенгазеты
Аннотация: Чтобы родители узнали, как их слова и действия могут отразиться на ребенке, оформите психолого-просветительскую стенгазету в фойе детского сада.

Кузнецова, Анастасия. Стенгазета, которая расскажет родителям о правильных методах воспитания ребенка / Анастасия Кузнецова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 8.- С.18-21

2.

Кузнецова, Анастасия. Стенгазета, которая расскажет родителям о правильных методах воспитания ребенка / Анастасия Кузнецова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 8.- С.18-21



Кузнецова, Анастасия (педагог-психолог).
    Стенгазета, которая расскажет родителям о правильных методах воспитания ребенка / Анастасия Кузнецова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 8. - С. 18-21. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Семейное воспитание и образование


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- детские сады -- дошкольники -- методы воспитания -- родители -- стенгазеты
Аннотация: Чтобы родители узнали, как их слова и действия могут отразиться на ребенке, оформите психолого-просветительскую стенгазету в фойе детского сада.


Букурова, Е. А. (педагог).
    Этический диалог как форма нравственного воспитания [Текст] / Е. А. Букурова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 11. - С. 3-8 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- методы воспитания -- нравственное воспитание -- опыт работы -- формы воспитательной работы -- этические диалоги
Аннотация: Педагог Дома детского творчества станицы Староминской Краснодарского края делится опытом работы и предлагает в процессе нравственного воспитания учащихся использовать этический диалог.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Староминская (Краснодарский край)

Букурова Е. А. Этический диалог как форма нравственного воспитания / Букурова Е. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 11. - С. С. 3-8

3.

Букурова Е. А. Этический диалог как форма нравственного воспитания / Букурова Е. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 11. - С. С. 3-8



Букурова, Е. А. (педагог).
    Этический диалог как форма нравственного воспитания [Текст] / Е. А. Букурова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 11. - С. 3-8 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- методы воспитания -- нравственное воспитание -- опыт работы -- формы воспитательной работы -- этические диалоги
Аннотация: Педагог Дома детского творчества станицы Староминской Краснодарского края делится опытом работы и предлагает в процессе нравственного воспитания учащихся использовать этический диалог.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Староминская (Краснодарский край)


Калишкина, Д. С.
    Подготовка педагога к использованию примера как метода воспитания в практике советской школы / Д. С. Калишкина // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательные системы -- воспитательный процесс -- задачи воспитания -- метод примера -- методы воспитания -- нравственный идеал -- отечественная педагогика -- педагоги -- педагогическое наследие
Аннотация: Одним из адекватных, целесообразных и действенных методов воспитания может выступать метод примера.

Калишкина Д. С. Подготовка педагога к использованию примера как метода воспитания в практике советской школы / Д. С. Калишкина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. С. 87-90

4.

Калишкина Д. С. Подготовка педагога к использованию примера как метода воспитания в практике советской школы / Д. С. Калишкина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. С. 87-90



Калишкина, Д. С.
    Подготовка педагога к использованию примера как метода воспитания в практике советской школы / Д. С. Калишкина // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательные системы -- воспитательный процесс -- задачи воспитания -- метод примера -- методы воспитания -- нравственный идеал -- отечественная педагогика -- педагоги -- педагогическое наследие
Аннотация: Одним из адекватных, целесообразных и действенных методов воспитания может выступать метод примера.


Орсаг, Ю. В.
    "Такая разная беседа...", или Беседа как активная форма взаимодействия классного руководителя со школьниками / Ю. В. Орсаг // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 46-51

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
беседа-обзор -- беседа-практикум -- беседа-размышление -- беседа-экскурс -- беседы -- воспитательная работа -- индивидуальные беседы -- методы воспитания -- профориентационные беседы -- этические беседы
Аннотация: Сложный и многогранный процесс воспитания детей осуществляется при помощи разнообразных форм.

Орсаг Ю. В. "Такая разная беседа...", или Беседа как активная форма взаимодействия классного руководителя со школьниками / Ю. В. Орсаг. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. С. 46-51

5.

Орсаг Ю. В. "Такая разная беседа...", или Беседа как активная форма взаимодействия классного руководителя со школьниками / Ю. В. Орсаг. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. С. 46-51



Орсаг, Ю. В.
    "Такая разная беседа...", или Беседа как активная форма взаимодействия классного руководителя со школьниками / Ю. В. Орсаг // Социальная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 46-51

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
беседа-обзор -- беседа-практикум -- беседа-размышление -- беседа-экскурс -- беседы -- воспитательная работа -- индивидуальные беседы -- методы воспитания -- профориентационные беседы -- этические беседы
Аннотация: Сложный и многогранный процесс воспитания детей осуществляется при помощи разнообразных форм.


Исраилова, Н. А.
    Позитивная среда в семье как фактор профилактики асоциальности детей группы риска / Н. А. Исраилова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (27 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


   Образование. Педагогика


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- асоциальность детей -- девиантное поведение -- дети группы риска -- методы воспитания -- общение в семье -- педагогические программы -- психологические исследования -- семейные отношения -- семейные традиции -- семейный досуг -- семья
Аннотация: Роль семьи в воспитании, социализации и адаптации детей в обществе.

Исраилова Н. А. Позитивная среда в семье как фактор профилактики асоциальности детей группы риска / Н. А. Исраилова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. С. 34-41

6.

Исраилова Н. А. Позитивная среда в семье как фактор профилактики асоциальности детей группы риска / Н. А. Исраилова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. С. 34-41



Исраилова, Н. А.
    Позитивная среда в семье как фактор профилактики асоциальности детей группы риска / Н. А. Исраилова // Социальная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (27 назв.)

Рубрики: Психология

   Социальная психология


   Образование. Педагогика


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- асоциальность детей -- девиантное поведение -- дети группы риска -- методы воспитания -- общение в семье -- педагогические программы -- психологические исследования -- семейные отношения -- семейные традиции -- семейный досуг -- семья
Аннотация: Роль семьи в воспитании, социализации и адаптации детей в обществе.


Свинарева, Ольга Викторовна.
    Содержание методов педагогического воспитания курсантов образовательных организаций МВД России / О. В. Свинарева, А. В. Лихоткина // Защити меня. - 2023. - № 2. - С. 150-154

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитание курсантов -- методы воспитания -- педагогическое воспитание -- формирование личности
Аннотация: Рассматриваются педагогические методы воспитания, позволяющие подготовить настоящего профессионала правоохранительной деятельности.
Доп.точки доступа:
Лихоткина, Анастасия Владимировна

Свинарева, Ольга Викторовна. Содержание методов педагогического воспитания курсантов образовательных организаций МВД России / О. В. Свинарева, А. В. Лихоткина. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2023. - № 2. - С. С. 150-154

7.

Свинарева, Ольга Викторовна. Содержание методов педагогического воспитания курсантов образовательных организаций МВД России / О. В. Свинарева, А. В. Лихоткина. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2023. - № 2. - С. С. 150-154



Свинарева, Ольга Викторовна.
    Содержание методов педагогического воспитания курсантов образовательных организаций МВД России / О. В. Свинарева, А. В. Лихоткина // Защити меня. - 2023. - № 2. - С. 150-154

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитание курсантов -- методы воспитания -- педагогическое воспитание -- формирование личности
Аннотация: Рассматриваются педагогические методы воспитания, позволяющие подготовить настоящего профессионала правоохранительной деятельности.
Доп.точки доступа:
Лихоткина, Анастасия Владимировна

Page 1, Results: 7

 

All acquisitions for 
Or select a month