Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 2

Юдина, Яна (ответственный редактор).
Когда полезно лениться / Яна Юдина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 7. - С. 1. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптация к детскому саду -- вторичная адаптация к детскому саду -- дети -- детские сады -- дошкольники -- методические кабинеты -- методкабинеты -- педагоги-психологи -- тревожность
Аннотация: Педагогам-психологам предстоит работать с последствиями длительной самоизоляции - проявлениями вторичной адаптации у детей, тревожностью. В журнале - новая рубрика "Методкабинет", которая позволит тратить меньше времени на рутинные обязанности. Ведь иногда лучше "полениться" и скачать нужные образцы, но отвести больше времени на работу с детьми.

Абазян, Елена (педагог-психолог).
Формулировки целей и задач для программ. Как выбрать по диагнозам детей / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2020. - № 7. - С. 48-57. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- РАС -- ТНР -- аутизм -- детские сады -- диагнозы детей -- задержка психического развития -- методические кабинеты -- методкабинеты -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения слуха -- педагоги-психологи -- психолого-педагогические программы -- расстройства аутического спектра -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость
Аннотация: Представлена новая рубрика журнала - "Методкабинет". Первая статья рубрики - полезная таблица с набором целей и задач для программ педагога-психолога. Таблица поможет при семи вариантах диагнозов детей: ТНР, ЗПР, умственной отсталостью, РАС, нарушениях опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха.
Page 1, Results: 2