Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 1, Results: 4

Report on unfulfilled requests: 0


Лобанова, Г. В.
    Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребёнка при выполнении артикуляционной гимнастики [Текст] / Г. В. Лобанова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. 5-7 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная аэробика -- артикуляционная гимнастика -- картинки-образы -- коррекция речи -- логопедия -- лэпбуки -- методические пособия -- многофункциональные пособия -- модели артикуляции -- проектная деятельность -- родительская компетентность
Аннотация: Совместная работа логопеда, родителей и ребенка по коррекции речи.

Лобанова Г. В. Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребёнка при выполнении артикуляционной гимнастики / Г. В. Лобанова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. С. 5-7

1.

Лобанова Г. В. Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребёнка при выполнении артикуляционной гимнастики / Г. В. Лобанова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. С. 5-7



Лобанова, Г. В.
    Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребёнка при выполнении артикуляционной гимнастики [Текст] / Г. В. Лобанова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 7/8 (31-32). - С. 5-7 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная аэробика -- артикуляционная гимнастика -- картинки-образы -- коррекция речи -- логопедия -- лэпбуки -- методические пособия -- многофункциональные пособия -- модели артикуляции -- проектная деятельность -- родительская компетентность
Аннотация: Совместная работа логопеда, родителей и ребенка по коррекции речи.



    "Математические представления". Программа учебного предмета I–IV классов, вариант 2 [Текст] = "Mathematical understanding". Program of academic discipline for learners (1-4 classes, variant 2) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. 39-47 : фот., табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.). - Библиогр. в тексте. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: №: 6, 2017. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- математика -- математические представления -- методические пособия -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- обучение математике -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- речь -- тематическое планирование -- умственная отсталость -- учебные предметы -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены разработки учебных программ обучения в начальных классах детей с умеренной умственной отсталостью. Дается программа учебного предмета "Математические представления".

Доп.точки доступа:
Чернова, Ирина Михайловна
Малашкина, Светлана Вадимовна
Клевцова, Елена Викторовна
Рудовская, Ольга Викторовна
Дементьева, Татьяна Анатольевна
Ткачук, Екатерина Владимировна
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)

"Математические представления". Программа учебного предмета I–IV классов, вариант 2 / Чернова Ирина Михайловна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. С. 39-47

2.

"Математические представления". Программа учебного предмета I–IV классов, вариант 2 / Чернова Ирина Михайловна [и др.]. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. С. 39-47




    "Математические представления". Программа учебного предмета I–IV классов, вариант 2 [Текст] = "Mathematical understanding". Program of academic discipline for learners (1-4 classes, variant 2) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 3. - С. 39-47 : фот., табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.). - Библиогр. в тексте. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: №: 6, 2017. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеллектуальные нарушения -- математика -- математические представления -- методические пособия -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- начальные классы -- обучение математике -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- речь -- тематическое планирование -- умственная отсталость -- учебные предметы -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлены разработки учебных программ обучения в начальных классах детей с умеренной умственной отсталостью. Дается программа учебного предмета "Математические представления".

Доп.точки доступа:
Чернова, Ирина Михайловна
Малашкина, Светлана Вадимовна
Клевцова, Елена Викторовна
Рудовская, Ольга Викторовна
Дементьева, Татьяна Анатольевна
Ткачук, Екатерина Владимировна
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)
Специальная коррекционная общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение интеллекта) № 60 (Челябинск)


Анисимова, С. А. (учитель-логопед).
    Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников [Текст] / С. А. Анисимова, Е. В. Ходжаева, Л. Г. Шахназарян // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 51-57 : 2 рис. - Библиогр.: с. 57 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- абилитация -- автоматизация звуков -- взаимодействие специалистов и детей -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дидактические игры -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- инновационные проекты -- коррекционная помощь -- логопедические пособия -- методические пособия -- многофункциональные пособия -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья у детей -- организационно-методическая работа -- развитие артикуляционной моторики -- развитие речи дошкольников -- речевое недоразвитие детей -- специалисты -- специальная педагогическая помощь -- фонематический слух
Аннотация: Раскрыт опыт работы с детьми с ограниченными возможностями на примере детского сада № 12 комбинированного вида. Представлены многофункциональные пособия "Чудо-зонтик", "Логопедическая улитка", "Пират", которые направлены на коррекцию речевого недоразвития детей 4-7 лет.

Доп.точки доступа:
Ходжаева, Е. В. (учитель-логопед)
Шахназарян, Л. Г. (учитель-логопед)
Детский сад № 12 комбинированного вида
Детский сад № 12 комбинированного вида
Детский сад 12 комбинированного вида

Анисимова С. А. Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников / Анисимова С. А., Ходжаева Е. В., Шахназарян Л. Г. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 51-57

3.

Анисимова С. А. Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников / Анисимова С. А., Ходжаева Е. В., Шахназарян Л. Г. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. С. 51-57



Анисимова, С. А. (учитель-логопед).
    Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников [Текст] / С. А. Анисимова, Е. В. Ходжаева, Л. Г. Шахназарян // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 51-57 : 2 рис. - Библиогр.: с. 57 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- абилитация -- автоматизация звуков -- взаимодействие специалистов и детей -- дети -- дети с ОВЗ -- дети с недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- дидактические игры -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- инновационные проекты -- коррекционная помощь -- логопедические пособия -- методические пособия -- многофункциональные пособия -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья у детей -- организационно-методическая работа -- развитие артикуляционной моторики -- развитие речи дошкольников -- речевое недоразвитие детей -- специалисты -- специальная педагогическая помощь -- фонематический слух
Аннотация: Раскрыт опыт работы с детьми с ограниченными возможностями на примере детского сада № 12 комбинированного вида. Представлены многофункциональные пособия "Чудо-зонтик", "Логопедическая улитка", "Пират", которые направлены на коррекцию речевого недоразвития детей 4-7 лет.

Доп.точки доступа:
Ходжаева, Е. В. (учитель-логопед)
Шахназарян, Л. Г. (учитель-логопед)
Детский сад № 12 комбинированного вида
Детский сад № 12 комбинированного вида
Детский сад 12 комбинированного вида


Гончарова, К. А.
    Использование игрового пособия "Дары Фребеля" в работе учителя-логопеда с целью коррекционно-логопедического взаимодействия на обучающихся с речевыми расстройствами / К. А. Гончарова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- методические пособия -- методические комплексы -- игровые наборы -- игровые пособия -- игры -- дары Фребеля -- Фребеля дары -- немецкие педагоги -- коррекционно-логопедическое взаимодействие -- речевые расстройства -- нарушения речи -- коррекционные занятия
Аннотация: Системный подход в коррекционном процессе с использованием методического комплекса "Дары Фребеля" в сочетании с традиционными методами и приемами обучения обогащают интересы детей и повышают их речевую активность.

Доп.точки доступа:
Фребель, Фридрих Вильгельм Август (немецкий педагог ; 1782-1852)

Гончарова К. А. Использование игрового пособия "Дары Фребеля" в работе учителя-логопеда с целью коррекционно-логопедического взаимодействия на обучающихся с речевыми расстройствами / Гончарова К. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 25-30

4.

Гончарова К. А. Использование игрового пособия "Дары Фребеля" в работе учителя-логопеда с целью коррекционно-логопедического взаимодействия на обучающихся с речевыми расстройствами / Гончарова К. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. С. 25-30



Гончарова, К. А.
    Использование игрового пособия "Дары Фребеля" в работе учителя-логопеда с целью коррекционно-логопедического взаимодействия на обучающихся с речевыми расстройствами / К. А. Гончарова // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- методические пособия -- методические комплексы -- игровые наборы -- игровые пособия -- игры -- дары Фребеля -- Фребеля дары -- немецкие педагоги -- коррекционно-логопедическое взаимодействие -- речевые расстройства -- нарушения речи -- коррекционные занятия
Аннотация: Системный подход в коррекционном процессе с использованием методического комплекса "Дары Фребеля" в сочетании с традиционными методами и приемами обучения обогащают интересы детей и повышают их речевую активность.

Доп.точки доступа:
Фребель, Фридрих Вильгельм Август (немецкий педагог ; 1782-1852)

Page 1, Results: 4

 

All acquisitions for 
Or select a month