Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 106

Report on unfulfilled requests: 0


Дмитриева, Е. Е.
    Коррекция коммуникативной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Е.Е. Дмитриева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 11-17.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Коммуникативная деятельность--Коррекция

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающая работа -- старшие дошкольники -- задержка психического развития -- дети -- коммуникативная деятельность -- формы общения -- коррекционно-развивающие занятия -- конструирование -- кукольные спектакли -- кукольные театры -- дидактические игры
Аннотация: Рассматривается проблема коммуникативного развития старших дошкольников с задержкой психического развития. Даются рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы. Приводится краткое содержание отдельных коррекционно-развивающих занятий и дидактические игры.

Дмитриева Е. Е. Коррекция коммуникативной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития / Е.Е. Дмитриева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 11-17.

1.

Дмитриева Е. Е. Коррекция коммуникативной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития / Е.Е. Дмитриева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 11-17.



Дмитриева, Е. Е.
    Коррекция коммуникативной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Е.Е. Дмитриева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 11-17.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Коммуникативная деятельность--Коррекция

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающая работа -- старшие дошкольники -- задержка психического развития -- дети -- коммуникативная деятельность -- формы общения -- коррекционно-развивающие занятия -- конструирование -- кукольные спектакли -- кукольные театры -- дидактические игры
Аннотация: Рассматривается проблема коммуникативного развития старших дошкольников с задержкой психического развития. Даются рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы. Приводится краткое содержание отдельных коррекционно-развивающих занятий и дидактические игры.


Тихонова, Е. С.
    Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- грамматические рифмовки -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- дети с речевыми нарушениями -- дети с нарушениями речи -- практические рекомендации -- развитие речи -- коррекция речи -- лексико-грамматический строй речи -- авторские рифмовки -- коррекционно-развивающая работа -- развивающее взаимодействие; -- рифмовки-истории -- лексико-грамматические средства языка -- речевые нарушения -- нарушения речи
Аннотация: Практическое руководство по применению авторских рифмовок как средства формирования лексико-грамматического строя речи.

Доп.точки доступа:
Селиванова, М. Е.

Тихонова Е. С. Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2.- С.1-16 вкл.

2.

Тихонова Е. С. Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова . - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2.- С.1-16 вкл.



Тихонова, Е. С.
    Использование грамматических рифмовок в работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. С. Тихонова, М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 1-16 вкл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- грамматические рифмовки -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- дети с речевыми нарушениями -- дети с нарушениями речи -- практические рекомендации -- развитие речи -- коррекция речи -- лексико-грамматический строй речи -- авторские рифмовки -- коррекционно-развивающая работа -- развивающее взаимодействие; -- рифмовки-истории -- лексико-грамматические средства языка -- речевые нарушения -- нарушения речи
Аннотация: Практическое руководство по применению авторских рифмовок как средства формирования лексико-грамматического строя речи.

Доп.точки доступа:
Селиванова, М. Е.


Захарова, Ю. В.
    Рисуем вместе необычными способами [Текст] / Ю. В. Захарова ; Национальный институт образования (Минск), лаборатория специального школьного образования // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 1-16 вкл. : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- рисование -- младшие школьники -- изобразительная деятельность -- первоклассники -- коллажи -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- интеллектуальная недостаточность -- художественные техники -- сенсомоторное развитие -- пальчиковая живопись
Аннотация: Предлагаемые задания направлены на коррекцию интеллектуального и сенсомоторного развития. Их можно использовать без учета биологического возраста ребенка, ориентируясь на его индивидуальные возможности.

Доп.точки доступа:
Национальный институт образования (Минск). лаборатория специального школьного образования

Захарова Ю. В. Рисуем вместе необычными способами / Ю. В. Захарова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3.- С.1-16 вкл.

3.

Захарова Ю. В. Рисуем вместе необычными способами / Ю. В. Захарова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3.- С.1-16 вкл.



Захарова, Ю. В.
    Рисуем вместе необычными способами [Текст] / Ю. В. Захарова ; Национальный институт образования (Минск), лаборатория специального школьного образования // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 1-16 вкл. : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- рисование -- младшие школьники -- изобразительная деятельность -- первоклассники -- коллажи -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- интеллектуальная недостаточность -- художественные техники -- сенсомоторное развитие -- пальчиковая живопись
Аннотация: Предлагаемые задания направлены на коррекцию интеллектуального и сенсомоторного развития. Их можно использовать без учета биологического возраста ребенка, ориентируясь на его индивидуальные возможности.

Доп.точки доступа:
Национальный институт образования (Минск). лаборатория специального школьного образования


Прищепова, И. В. (кандидат педагогических наук).
    О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности [Текст] / И. В. Прищепова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети -- дизорфография -- когнитивные компоненты -- компетенции -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекция -- лингвистические компетенции -- логопедическое воздействие -- логопедия -- младшие школьники -- мнестические процессы -- морфемика -- морфологическая основа -- морфология -- направления логопедического воздействия -- общее недоразвитие речи -- орфографическая деятельность -- орфографические компетенции -- основы орфографии -- основы орфографического письма -- преодоление дизорфографии -- принципы логопедической работы -- речь -- синтаксис -- системно-деятельностный подход -- усвоение орфографических правил -- формирование компетенций -- школьники -- языковые обобщения
Аннотация: Описан концептуальный подход, этапы и содержание логопедического воздействия по преодолению у младших школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной нарушениями морфемной и морфолого-синтаксической основ орфографической деятельности.

Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена. Кафедра логопедии

Прищепова И. В. О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности / Прищепова И. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. С. 62-71

4.

Прищепова И. В. О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности / Прищепова И. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. С. 62-71



Прищепова, И. В. (кандидат педагогических наук).
    О коррекции у младших школьников дизорфографии, обусловленной нарушениями усвоения морфологической основы орфографической деятельности [Текст] / И. В. Прищепова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дети -- дизорфография -- когнитивные компоненты -- компетенции -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекция -- лингвистические компетенции -- логопедическое воздействие -- логопедия -- младшие школьники -- мнестические процессы -- морфемика -- морфологическая основа -- морфология -- направления логопедического воздействия -- общее недоразвитие речи -- орфографическая деятельность -- орфографические компетенции -- основы орфографии -- основы орфографического письма -- преодоление дизорфографии -- принципы логопедической работы -- речь -- синтаксис -- системно-деятельностный подход -- усвоение орфографических правил -- формирование компетенций -- школьники -- языковые обобщения
Аннотация: Описан концептуальный подход, этапы и содержание логопедического воздействия по преодолению у младших школьников с общим недоразвитием речи дизорфографии, обусловленной нарушениями морфемной и морфолого-синтаксической основ орфографической деятельности.

Доп.точки доступа:
РГПУ им. А. И. Герцена. Кафедра логопедии


Олту, С. П.
    Формирование пространственных представлений у дошкольников с недостатками речи [Текст] / С. П. Олту // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 57-62

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
временные представления -- дидактические игры -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения речи -- пространственные представления
Аннотация: Представлены материалы по формированию пространственно-временных представлений с использованием дидактических игр у дошкольников с нарушениями речи.

Олту С. П. Формирование пространственных представлений у дошкольников с недостатками речи / С. П. Олту. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 57-62

5.

Олту С. П. Формирование пространственных представлений у дошкольников с недостатками речи / С. П. Олту. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 57-62



Олту, С. П.
    Формирование пространственных представлений у дошкольников с недостатками речи [Текст] / С. П. Олту // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 57-62

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
временные представления -- дидактические игры -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения речи -- пространственные представления
Аннотация: Представлены материалы по формированию пространственно-временных представлений с использованием дидактических игр у дошкольников с нарушениями речи.


Жагарина, Марина (педагог-психолог).
    Для чего нужно использовать сторителлинг в работе с детьми / Марина Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3. - С. 60-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
storytelling -- ДОУ -- детские игры -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работа -- педагоги-психологи -- развитие воображения -- развитие речи -- рассказывание историй -- сочинение историй -- сторителлинг
Аннотация: Модное слово "storytelling" в переводе с английского означает "рассказывание историй". Сторителлинг - это игра. Применение идеи этой игры в работе с детьми подготовительной группы.

Жагарина, Марина. Для чего нужно использовать сторителлинг в работе с детьми / Марина Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3.- С.60-64

6.

Жагарина, Марина. Для чего нужно использовать сторителлинг в работе с детьми / Марина Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3.- С.60-64



Жагарина, Марина (педагог-психолог).
    Для чего нужно использовать сторителлинг в работе с детьми / Марина Жагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 3. - С. 60-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
storytelling -- ДОУ -- детские игры -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающая работа -- педагоги-психологи -- развитие воображения -- развитие речи -- рассказывание историй -- сочинение историй -- сторителлинг
Аннотация: Модное слово "storytelling" в переводе с английского означает "рассказывание историй". Сторителлинг - это игра. Применение идеи этой игры в работе с детьми подготовительной группы.


Шульц, Д. А.
    Развитие речи, познавательных процессов, творческой активности методами сказкотерапии [Текст] / Д. А. Шульц // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 7-9 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дидактические сказки -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- медитативные сказки -- познавательно-речевое развитие -- психокоррекционные сказки -- психотерапевтические сказки -- речевое развитие -- сказкотерапия -- художественные сказки
Аннотация: Использование комплексной сказкотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми.

Шульц Д. А. Развитие речи, познавательных процессов, творческой активности методами сказкотерапии / Д. А. Шульц. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 7-9

7.

Шульц Д. А. Развитие речи, познавательных процессов, творческой активности методами сказкотерапии / Д. А. Шульц. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. С. 7-9



Шульц, Д. А.
    Развитие речи, познавательных процессов, творческой активности методами сказкотерапии [Текст] / Д. А. Шульц // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 3 (27). - С. 7-9 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- дидактические сказки -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- медитативные сказки -- познавательно-речевое развитие -- психокоррекционные сказки -- психотерапевтические сказки -- речевое развитие -- сказкотерапия -- художественные сказки
Аннотация: Использование комплексной сказкотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми.


Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Психологические аспекты помощи детям со сложными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 70-76. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционно-развивающая работа -- психологическая диагностика -- психолого-педагогическая помощь -- сложные нарушения развития -- тяжелые нарушения развития -- уровни психологического развития
Аннотация: Автором представлены теоретические и практические подходы к психологической помощи детям с тяжелыми нарушениями развития.

Доп.точки доступа:
МПГУ. Кафедра инклюзивного образования и сурдопедагогики

Жигорева М. В. Психологические аспекты помощи детям со сложными нарушениями развития / М. В. Жигорева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 70-76

8.

Жигорева М. В. Психологические аспекты помощи детям со сложными нарушениями развития / М. В. Жигорева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 70-76



Жигорева, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Психологические аспекты помощи детям со сложными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2016. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 70-76. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционно-развивающая работа -- психологическая диагностика -- психолого-педагогическая помощь -- сложные нарушения развития -- тяжелые нарушения развития -- уровни психологического развития
Аннотация: Автором представлены теоретические и практические подходы к психологической помощи детям с тяжелыми нарушениями развития.

Доп.точки доступа:
МПГУ. Кафедра инклюзивного образования и сурдопедагогики


Войтенко, Галина (педагог-психолог).
    Пять направлений совместной работы с учителем-логопедом / Галина Войтенко, Ангелина Татаренко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 7. - С. 4-10 : 2 табл.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями речи -- детские сады комбинированного вида -- коррекционно-развивающая работа -- педагоги-психологи -- планы работы -- психолого-логопедическое сопровождение -- учителя-логопеды
Аннотация: Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога позволит учесть речевые и индивидуально-типологические особенности детей, наметить индивидуальные и групповые программы коррекционной работы.
Доп.точки доступа:
Татаренко, Ангелина (учитель-логопед)

Войтенко, Галина. Пять направлений совместной работы с учителем-логопедом / Галина Войтенко, Ангелина Татаренко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 7.- С.4-10

9.

Войтенко, Галина. Пять направлений совместной работы с учителем-логопедом / Галина Войтенко, Ангелина Татаренко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 7.- С.4-10



Войтенко, Галина (педагог-психолог).
    Пять направлений совместной работы с учителем-логопедом / Галина Войтенко, Ангелина Татаренко // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 7. - С. 4-10 : 2 табл.. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями речи -- детские сады комбинированного вида -- коррекционно-развивающая работа -- педагоги-психологи -- планы работы -- психолого-логопедическое сопровождение -- учителя-логопеды
Аннотация: Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога позволит учесть речевые и индивидуально-типологические особенности детей, наметить индивидуальные и групповые программы коррекционной работы.
Доп.точки доступа:
Татаренко, Ангелина (учитель-логопед)


Мжельская, Н. В.
    Метод театрализации в развитии коммуникативной компетентности детей с нарушением зрения [Текст] / Н. В. Мжельская = Usage of staging method in development of communicative competence of children with visual impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 47-53 : схема. - Библиогр.: с. 53. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские театральные студии -- игры -- коммуникативная компетентность -- коррекционно-развивающая работа -- метод театрализации -- нарушение зрения -- ограниченные возможности здоровья -- развитие коммуникативной компетентности -- слабовидящие дети -- слепые дети -- творческая деятельность -- театральные студии
Аннотация: Преимущества использования метода театрализации в коррекционно-развивающей работе по формированию коммуникативной компетентности у детей с нарушением зрения. Приводится программный материал с тематическим планированием.

Доп.точки доступа:
Алтайский государственный педагогический университет (Барнаул)

Мжельская Н. В. Метод театрализации в развитии коммуникативной компетентности детей с нарушением зрения / Н. В. Мжельская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. С. 47-53

10.

Мжельская Н. В. Метод театрализации в развитии коммуникативной компетентности детей с нарушением зрения / Н. В. Мжельская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. С. 47-53



Мжельская, Н. В.
    Метод театрализации в развитии коммуникативной компетентности детей с нарушением зрения [Текст] / Н. В. Мжельская = Usage of staging method in development of communicative competence of children with visual impairments // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 47-53 : схема. - Библиогр.: с. 53. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские театральные студии -- игры -- коммуникативная компетентность -- коррекционно-развивающая работа -- метод театрализации -- нарушение зрения -- ограниченные возможности здоровья -- развитие коммуникативной компетентности -- слабовидящие дети -- слепые дети -- творческая деятельность -- театральные студии
Аннотация: Преимущества использования метода театрализации в коррекционно-развивающей работе по формированию коммуникативной компетентности у детей с нарушением зрения. Приводится программный материал с тематическим планированием.

Доп.точки доступа:
Алтайский государственный педагогический университет (Барнаул)

Page 1, Results: 106

 

All acquisitions for 
Or select a month