Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 1, Results: 9

Зеланд, Вадим.
Трансерфинг реальности [Электронный ресурс] . Ступень 3. Вперед в прошлое / В. Зеланд ; читает М. Черняк. - Электронные данные в формате LKF. - М. : [б. и.], 2004. - 133 файл : зв., 170053 Kb (8 час.2 мин.35 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
Рубрики: Психоэнергетика
Психология--Особые состояния и явления психики
Аннотация: Для того чтобы добиваться своих целей, вовсе не обязательно быть сильным и уверенным в себе. Есть другая гораздо более эффективная альтернатива. Координация и фрейлинг - это простые способы мыслить и действовать так, чтобы удача всегда была на вашей стороне. Об этом также в III ступени трансерфинга.
Доп.точки доступа:
Черняк, М. \читает.\
Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)
Уфимцева, Л. П.
Коррекция и развитие двигательной сферы подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития [Текст] / Л. Л. Уфимцева, Л. М. Сафонова, Е. Б. Полежаева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 67-75.
Рубрики: Олигофренопедагогика
Подростки с нарушением интеллекта--Развитие мелкой моторики
Подростки с нарушением интеллекта--Координация движений--Развитие
Доп.точки доступа:
Сафонова, Л.М.
Полежаева, Е.Б.
Шевченко, Г. С.
Развивайте умения детей оперировать пространственными представлениями и понятиями [Текст] / Г. С. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- первоклассники -- пространственные представления -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающие задания -- зрительно-моторная координация
Аннотация: Формирование пространственных представлений и зрительно-моторных координаций, обеспечивающих полноту и правильность восприятия у дошкольников и младших школьников.
Мищенко, А. Н.
Звук [ч] и буква Ч [Текст] / А. Н. Мищенко // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 4 (40). - С. 16-18 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные упражнения -- буква ч -- звук ч -- игры в обучении -- конспекты занятий -- координация движения и речи -- координация речи и движения -- логопедические занятия
Аннотация: Конспект логопедического занятия.
Фоменко, О. Л.
Музыка пустыни [Текст] / О. Л. Фоменко // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 5/6 (41/42). - С. 70-73 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- коммуникативные игры -- конспекты занятий -- координация движения и речи -- координация речи и движения -- логопедические занятия -- логоритмика -- логоритмические занятия -- распевки -- самомассаж
Аннотация: Логоритмическое занятие.
Курепина, Н. А.
Методы развития мелкой моторики пальцев рук у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. А. Курепина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 10 (46). - С. 7-10 : рис. - Библиография: с. 10 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
восприятие ритма -- временные представления -- глазо-ручная координация -- двигательные функции рук -- двигательный состав письма -- игры-упражнения -- интеллектуальное развитие -- координация глаза и руки -- координация руки и глаза -- мелкая моторика -- моторные навыки -- ориентация на листе бумаги -- письмо -- пространственные представления -- рисование -- старшие дошкольники -- тактильные ощущения -- техника движений -- тонкая моторика
Аннотация: Плохо развитые двигательные функции рук и отсутствие оформленной техники движений, скоординированных действий глаза и руки вызывают у ребёнка огромные трудности.
Казакова, Г. Н.
Использование нетрадиционных материалов для развития мелкой моторики [Текст] / Г. Н. Казакова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 2 (50). - С. 30 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- координация движений -- мелкая моторика рук -- накручивание пробок -- равлекательно-развивающие игры -- развивающие игры -- развитие мелкой моторики -- родители дошкольников -- самодельные игрушки -- совместная деятельность
Аннотация: Развитие мелкой моторики рук в совместной деятельности взрослого и ребенка.
Лагутина, М. С.
Сценарии развивающих и профилактических тренингов в сенсорной комнате [Текст] / М. С. Лагутина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 37-41 : фот. - Библиография: с. 41 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
звуковое внимание -- конспекты занятий -- координация движений -- мимика -- пантомимика -- сенсорные комнаты -- старшие дошкольники -- тактильное общение -- тактильные дорожки -- тренинги -- цвета
Аннотация: Сценарии тренингов для детей старшего дошкольного возраста.
Семенова, М. С.
На поиски пропавшей буквы [Текст] / М. С. Семенова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 5/6 (53/54). - С. 65-69 : рис. - Библиография: с. 69 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дидактические упражнения -- конспекты занятий -- координация движения и речи -- координация речи и движения -- логопедические занятия -- развитие мелкой моторики -- развитие речи
Аннотация: Конспект занятия.
Page 1, Results: 9