Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 4

Трахтенберг, Ю. А. (кандидат медицинских наук; врач-эндокринолог).
Контролируемые клинические исследования: рандомизация и плацебо [Текст] / Ю. А. Трахтенберг // Диабет. Образ жизни. - 2018. - № 5. - С. 16-17 : ил.
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Клиническая медицина в целом
Кл.слова (ненормированные):
двойные-слепые исследования -- клинические исследования -- контрольные группы -- плацебо эффект -- рандомизация -- стандартная терапия -- субъективная психологическая уверенность -- эффект плацебо
Аннотация: Применение рандомизированных контролируемых клинических исследований в современной медицине.
Доп.точки доступа:
Контрактно-исследовательская организация ИФАРМА (Москва)

Шляпников, С. Е. (педагог-психолог; магистрант).
Особенности восприятия времени подростками с расстройствами аутистического спектра [Текст] / С. Е. Шляпников // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (11 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- исследования -- контрольные группы -- особенности восприятия времени -- подростки -- подростки с РАС -- подростки с нормативным развитием -- расстройства аутистического спектра -- система коррекционных занятий -- сравнительный анализ -- школы -- экспериментальные группы
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования, проведенного на базе СОШ № 34 г. Томска, по сравнительному анализу восприятия времени подростками с расстройствами аутистического спектра (РАС) и подростками с нормативным развитием.
Доп.точки доступа:
СОШ № 34 (Томск)
Томский государственный педагогический университет

Особенности функционального состояния мозга долгожителей и их родственников = Peculiarities of the functional state of the brain in long-livers and their relatives / У. Ф. Гашимова [и др.] // Успехи геронтологии = Advances in Gerontology. - 2019. - Т. 32, № 3. - С. 383-389 : 4 рис. - Библиогр.: с. 388-389 (30 назв.). - ISSN 1561-9125
Рубрики: Биология
Физиология человека
Здравоохранение. Медицинские науки
Невропатология
Кл.слова (ненормированные):
ЭЭГ -- биоэлектрическая активность головного мозга -- головной мозг -- долгожители -- компьютерный анализ -- контрольные группы -- мозг -- родственники долгожителей -- функциональное состояние мозга -- электроэнцефалограммы
Аннотация: Представлены результаты компьютерного анализа биоэлектрической активности головного мозга долгожителей, их родственников и лиц, не связанных родством с долгожителями (условно принята как контрольная группа).
Доп.точки доступа:
Гашимова, У. Ф.
Аллахвердиев, А. Р.
Байрамова, Е. О.
Касумов, Ч. Ю.

Бабина, Галина Васильевна (кандидат педагогических наук).
Выводная текстовая информация в читательской деятельности учащихся с дислексией / Г. В. Бабина, Е. А. Касаткина = Inferential textual information in learners` with dyslexia reading activity // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 3. - С. 31-44 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 42-44 (21 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- младший школьный возраст -- читательская деятельность -- дислексия -- чтение -- начальная школа -- учебные тексты -- экспериментальные исследования -- трудности усвоения информации -- выводная текстовая информация -- смысловая сторона чтения -- семантическая дислексия -- контрольные группы -- экспериментальные группы -- нарушения смысловой стороны чтения
Аннотация: Особенности усвоения выводной текстовой информации младшими школьниками с нарушением смысловой стороны чтения.
Доп.точки доступа:
Касаткина, Екатерина Андреевна
Page 1, Results: 4