Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 5

Report on unfulfilled requests: 0


Вершинина, Н. А. (педагог-организатор дополнительного образования).
    Сокровища старого пирата [Текст] / Н. А. Вершинина // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 1. - С. 53-56 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- дополнительное образование детей -- игровые программы (образование) -- коммуникативные способности -- опыт работы -- сценарии мероприятий -- творческая активность -- школьники -- школьные каникулы
Аннотация: Сценарий игровой программы для детей в возрасте 7-15 лет, которую можно провести в дни школьных каникул. Цель мероприятия - развитие творческой активности и коммуникативных способностей. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Оричевский районный Дом детского творчества (Кировская область)

Вершинина Н. А. Сокровища старого пирата / Вершинина Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 1. - С. С. 53-56

1.

Вершинина Н. А. Сокровища старого пирата / Вершинина Н. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 1. - С. С. 53-56



Вершинина, Н. А. (педагог-организатор дополнительного образования).
    Сокровища старого пирата [Текст] / Н. А. Вершинина // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 1. - С. 53-56 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- дополнительное образование детей -- игровые программы (образование) -- коммуникативные способности -- опыт работы -- сценарии мероприятий -- творческая активность -- школьники -- школьные каникулы
Аннотация: Сценарий игровой программы для детей в возрасте 7-15 лет, которую можно провести в дни школьных каникул. Цель мероприятия - развитие творческой активности и коммуникативных способностей. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Оричевский районный Дом детского творчества (Кировская область)


Никитин, Владимир Николаевич (доктор философских наук; кандидат психологических наук).
    Значение функций полимодального движения в социальной педагогике и практической психологии [Текст] / В. Н. Никитин // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 1. - С. 18-22. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Психология


   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- генезис движения -- коммуникативные способности -- научные школы -- полимодальное движение -- практическая психология -- социальная педагогика -- социально-психологические аспекты
Аннотация: Исследуются значение и роль научных школ психологии в раскрытии генезиса (природы) движения. Особое внимание уделено анализу функций полимодального движения в социальной педагогике и практической психологии. Представлена авторская модель использования полимодального движения в развитии высших психических функций и коммуникативных способностей.
Доп.точки доступа:
Московский социально-педагогический институт

Никитин, Владимир Николаевич. Значение функций полимодального движения в социальной педагогике и практической психологии / В. Н. Никитин. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 1. - С. С. 18-22

2.

Никитин, Владимир Николаевич. Значение функций полимодального движения в социальной педагогике и практической психологии / В. Н. Никитин. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 1. - С. С. 18-22



Никитин, Владимир Николаевич (доктор философских наук; кандидат психологических наук).
    Значение функций полимодального движения в социальной педагогике и практической психологии [Текст] / В. Н. Никитин // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 1. - С. 18-22. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Психология


   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- генезис движения -- коммуникативные способности -- научные школы -- полимодальное движение -- практическая психология -- социальная педагогика -- социально-психологические аспекты
Аннотация: Исследуются значение и роль научных школ психологии в раскрытии генезиса (природы) движения. Особое внимание уделено анализу функций полимодального движения в социальной педагогике и практической психологии. Представлена авторская модель использования полимодального движения в развитии высших психических функций и коммуникативных способностей.
Доп.точки доступа:
Московский социально-педагогический институт


Кононова, О. Б.
    Профессиограмма куратора студенческой группы / О. Б. Кононова // Социальная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 47-51

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Психология


   Психология деятельности


Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- кураторы -- профессии -- профессиональная деятельность -- психологические характеристики -- студенты -- студенческие группы -- технические вузы -- трудовая деятельность
Аннотация: Деятельность куратора в вузе.

Кононова О. Б. Профессиограмма куратора студенческой группы / О. Б. Кононова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2023. - № 1. - С. С. 47-51


Бородина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие личностного потенциала студентов педагогического вуза в процессе прохождения летней педагогической практики / О. В. Бородина, Н. Н. Кузьмин // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 5. - С. 78-85. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вожатская деятельность -- коммуникативные способности -- летняя педагогическая практика -- личностный потенциал -- организаторские способности -- педагогическая практика -- педагогическое образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития личностного потенциала студента в процессе летней педагогической практики. Обоснованы возможности интерактивных методов взаимодействия студентов с детьми в развитии личностного потенциала будущего педагога. Выявлено, что актуализация личностной сферы студента через развитие организаторских и коммуникативных способностей в процессе целенаправленной педагогической деятельности в летних оздоровительных лагерях способствуют обогащению его личностного и профессионального потенциала.
Доп.точки доступа:
Кузьмин, Николай Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент)

Бородина, Ольга Владимировна. Развитие личностного потенциала студентов педагогического вуза в процессе прохождения летней педагогической практики / О. В. Бородина, Н. Н. Кузьмин. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 5. - С. С. 78-85

4.

Бородина, Ольга Владимировна. Развитие личностного потенциала студентов педагогического вуза в процессе прохождения летней педагогической практики / О. В. Бородина, Н. Н. Кузьмин. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 5. - С. С. 78-85



Бородина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие личностного потенциала студентов педагогического вуза в процессе прохождения летней педагогической практики / О. В. Бородина, Н. Н. Кузьмин // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 5. - С. 78-85. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вожатская деятельность -- коммуникативные способности -- летняя педагогическая практика -- личностный потенциал -- организаторские способности -- педагогическая практика -- педагогическое образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития личностного потенциала студента в процессе летней педагогической практики. Обоснованы возможности интерактивных методов взаимодействия студентов с детьми в развитии личностного потенциала будущего педагога. Выявлено, что актуализация личностной сферы студента через развитие организаторских и коммуникативных способностей в процессе целенаправленной педагогической деятельности в летних оздоровительных лагерях способствуют обогащению его личностного и профессионального потенциала.
Доп.точки доступа:
Кузьмин, Николай Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент)


Фатыхова, А. Ф.
    Развитие коммуникативных способностей детей с задержкой психического развития / А. Ф. Фатыхова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. 10-17 : 3 рис. - Библиогр.: с. 17 (10 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с ЗПР -- педагогический опыт -- проблемы нарушений речи -- коррекционная работа -- коммуникативные способности -- речевое развитие -- нарушения речи -- коррекция речи -- интеллектуальная недостаточность
Аннотация: Проблема нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью, в данном случае, у детей с задержкой психического развития.

Фатыхова А. Ф. Развитие коммуникативных способностей детей с задержкой психического развития / Фатыхова А. Ф. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. С. 10-17

5.

Фатыхова А. Ф. Развитие коммуникативных способностей детей с задержкой психического развития / Фатыхова А. Ф. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. С. 10-17



Фатыхова, А. Ф.
    Развитие коммуникативных способностей детей с задержкой психического развития / А. Ф. Фатыхова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. 10-17 : 3 рис. - Библиогр.: с. 17 (10 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с ЗПР -- педагогический опыт -- проблемы нарушений речи -- коррекционная работа -- коммуникативные способности -- речевое развитие -- нарушения речи -- коррекция речи -- интеллектуальная недостаточность
Аннотация: Проблема нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальной недостаточностью, в данном случае, у детей с задержкой психического развития.

Page 1, Results: 5

 

All acquisitions for 
Or select a month