Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 1, Results: 7

Report on unfulfilled requests: 0


Акунин, Борис.
    Левиафан [Электронный ресурс] : роман / Б. Акунин. - [Б. м. : б. и.], 2016. - 115 Mb : зв. - (Новый детектив). - Систем. требования: Аппаратура, поддерживающая формат DAISY. - daisy. - Б. ц.

Рубрики: Русская литература, 20 в.--Детективные романы, повести и рассказы


Доп.точки доступа:
Победин, Константин \худож.\
Эрнста, Макса \коллаж.\


Акунин, Борис. Левиафан : роман / Б. Акунин, 2016. - 115 Mb.

1.

Акунин, Борис. Левиафан : роман / Б. Акунин, 2016. - 115 Mb.



Акунин, Борис.
    Левиафан [Электронный ресурс] : роман / Б. Акунин. - [Б. м. : б. и.], 2016. - 115 Mb : зв. - (Новый детектив). - Систем. требования: Аппаратура, поддерживающая формат DAISY. - daisy. - Б. ц.

Рубрики: Русская литература, 20 в.--Детективные романы, повести и рассказы


Доп.точки доступа:
Победин, Константин \худож.\
Эрнста, Макса \коллаж.\



Уорхол, Энди.
    ПОПизм [Электронный ресурс] : уорхоловские 60-е : пер. с англ. / Э. Уорхол, П. Хэкетт ; читает К. Петров. - Электронные данные в формате LKF. - [Б. м. : б. и.]. - 24 файл : зв., 92778 Kb (4 час.23 мин.44 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
С изд.: СПб. : Амфора, 2009.

Рубрики: Уорхол, Энди (1927-1987)--Автобиография

   Биографии


   Авангардизм в изобразительном искусстве


   Изобразительное искусство американское (США), 20 в.


Аннотация: Одна из ключевых фигур в истории поп-арт движения и современного искусства в целом, Энди Уорхол в книге "ПОПизм" описывает самое яркое десятилетие ушедшего века – 60-е. Десятилетие, после которого мир изменился и никогда не будет прежним, когда его потрясли появление Биттлз и сексуальная революция, полет Гагарина и кубинский переворот, убийство Джона Кеннеди и высадка человека на Луну. С присущими ему дерзостью, чувством юмора, здравым смыслом и нелюбовью к пафосу, Уорхол рассказывает о том, что происходила на его глазах в эти безумные годы. "ПОПизм" — не о культурном процессе вообще и даже не об эпохе в искусстве, а о неизменно ценных и вызывающих уважение любого поколения умении и отваге делать выбор, о логике этого выбора, о том, как и на каком основании быть: где угодно,когда угодно, главное — кем. В этой на редкость сентиментальной и трогательной книге Уорхол вспоминает лучшее время своей жизни, размышляет над тем, почему и как оно началось и чем и из-за чего закончилось, пересказывает забавные или трагические эпизоды из собственной жизни и жизни своих "звезд" и знакомых. Собирая свою жизнь, словно коллаж, из сотен персонажей (только в этой книге их около семисот) — от никому не известных полукриминальных маргиналов с улиц Виллиджа до сливок высшего общества, миллионеров, первых леди и таких символов эпохи как Боб Дилан и Кен Кизи — Уорхол образует уникальное пространство, похожее на знаменитое американское лоскутное одеяло, милое и безвкусное, пэчворк "поп-всего", как он выразится в книге.

Доп.точки доступа:
Хэкетт, Пэт
Петров, К. \читает.\

Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)

Уорхол, Энди. ПОПизм : уорхоловские 60-е : пер. с англ. / Э. Уорхол, П. Хэкетт ; читает К. Петров. - 24 файл ; 92778 Kb. - Текст : электронный.

2.

Уорхол, Энди. ПОПизм : уорхоловские 60-е : пер. с англ. / Э. Уорхол, П. Хэкетт ; читает К. Петров. - 24 файл ; 92778 Kb. - Текст : электронный.



Уорхол, Энди.
    ПОПизм [Электронный ресурс] : уорхоловские 60-е : пер. с англ. / Э. Уорхол, П. Хэкетт ; читает К. Петров. - Электронные данные в формате LKF. - [Б. м. : б. и.]. - 24 файл : зв., 92778 Kb (4 час.23 мин.44 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
С изд.: СПб. : Амфора, 2009.

Рубрики: Уорхол, Энди (1927-1987)--Автобиография

   Биографии


   Авангардизм в изобразительном искусстве


   Изобразительное искусство американское (США), 20 в.


Аннотация: Одна из ключевых фигур в истории поп-арт движения и современного искусства в целом, Энди Уорхол в книге "ПОПизм" описывает самое яркое десятилетие ушедшего века – 60-е. Десятилетие, после которого мир изменился и никогда не будет прежним, когда его потрясли появление Биттлз и сексуальная революция, полет Гагарина и кубинский переворот, убийство Джона Кеннеди и высадка человека на Луну. С присущими ему дерзостью, чувством юмора, здравым смыслом и нелюбовью к пафосу, Уорхол рассказывает о том, что происходила на его глазах в эти безумные годы. "ПОПизм" — не о культурном процессе вообще и даже не об эпохе в искусстве, а о неизменно ценных и вызывающих уважение любого поколения умении и отваге делать выбор, о логике этого выбора, о том, как и на каком основании быть: где угодно,когда угодно, главное — кем. В этой на редкость сентиментальной и трогательной книге Уорхол вспоминает лучшее время своей жизни, размышляет над тем, почему и как оно началось и чем и из-за чего закончилось, пересказывает забавные или трагические эпизоды из собственной жизни и жизни своих "звезд" и знакомых. Собирая свою жизнь, словно коллаж, из сотен персонажей (только в этой книге их около семисот) — от никому не известных полукриминальных маргиналов с улиц Виллиджа до сливок высшего общества, миллионеров, первых леди и таких символов эпохи как Боб Дилан и Кен Кизи — Уорхол образует уникальное пространство, похожее на знаменитое американское лоскутное одеяло, милое и безвкусное, пэчворк "поп-всего", как он выразится в книге.

Доп.точки доступа:
Хэкетт, Пэт
Петров, К. \читает.\

Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)


Акопова, А. Ф.
    Изобразительная деятельность дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / А.Ф. Акопова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 25-27. ; № 2 . - С. 18-23 ; № 3. - С. 25-29. ; № 4. - С. 13-18.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие творческих способностей

   Дети с нарушением зрения--Воспитание средствами изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- граттаж -- графика -- графические изображения -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- коллаж -- монотипия -- нарушение зрения -- пальцевая живопись -- рисунок -- слабовидящие дети

Акопова А.Ф. Изобразительная деятельность дошкольников с нарушениями зрения / А.Ф. Акопова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 25-27. ; № 2 . - С. 18-23. ; № 3. - С. 25-29. ; № 4. - С. 13-18.

3.

Акопова А.Ф. Изобразительная деятельность дошкольников с нарушениями зрения / А.Ф. Акопова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 25-27. ; № 2 . - С. 18-23. ; № 3. - С. 25-29. ; № 4. - С. 13-18.



Акопова, А. Ф.
    Изобразительная деятельность дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / А.Ф. Акопова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 1. - С. 25-27. ; № 2 . - С. 18-23 ; № 3. - С. 25-29. ; № 4. - С. 13-18.

Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие творческих способностей

   Дети с нарушением зрения--Воспитание средствами изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- граттаж -- графика -- графические изображения -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- коллаж -- монотипия -- нарушение зрения -- пальцевая живопись -- рисунок -- слабовидящие дети


Кудрина, Т. П.
    Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста [Текст] / Т. П. Кудрина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 71-80.

Рубрики: Дети раннего возраста--Воспитание в семье

   Дети раннего возраста--Развитие творческих способностей


   Коллаж--Техника



Кудрина Т. П. Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста / Т. П. Кудрина. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 71-80.


Захарова, Ю. В.
    Рисуем вместе необычными способами [Текст] / Ю. В. Захарова ; Национальный институт образования (Минск), лаборатория специального школьного образования // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 1-16 вкл. : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- рисование -- младшие школьники -- изобразительная деятельность -- первоклассники -- коллажи -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- интеллектуальная недостаточность -- художественные техники -- сенсомоторное развитие -- пальчиковая живопись
Аннотация: Предлагаемые задания направлены на коррекцию интеллектуального и сенсомоторного развития. Их можно использовать без учета биологического возраста ребенка, ориентируясь на его индивидуальные возможности.

Доп.точки доступа:
Национальный институт образования (Минск). лаборатория специального школьного образования

Захарова Ю. В. Рисуем вместе необычными способами / Ю. В. Захарова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3.- С.1-16 вкл.

5.

Захарова Ю. В. Рисуем вместе необычными способами / Ю. В. Захарова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3.- С.1-16 вкл.



Захарова, Ю. В.
    Рисуем вместе необычными способами [Текст] / Ю. В. Захарова ; Национальный институт образования (Минск), лаборатория специального школьного образования // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 1-16 вкл. : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- рисование -- младшие школьники -- изобразительная деятельность -- первоклассники -- коллажи -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- коррекционно-развивающая работа -- интеллектуальная недостаточность -- художественные техники -- сенсомоторное развитие -- пальчиковая живопись
Аннотация: Предлагаемые задания направлены на коррекцию интеллектуального и сенсомоторного развития. Их можно использовать без учета биологического возраста ребенка, ориентируясь на его индивидуальные возможности.

Доп.точки доступа:
Национальный институт образования (Минск). лаборатория специального школьного образования


Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук).
    Время творческих открытий [Текст] / Ю. А. Разенкова = Time for creative discoveries // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 53-61 : рис. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольное образование -- игры-занятия -- коллажи -- конструирование -- лепка -- развитие творчества -- развитие художественного творчества -- ранний возраст -- рисование -- семейное образование -- творческие открытия детей -- художественное творчество
Аннотация: Развитие художественного творчества детей с помощью игр-занятий с новыми видами деятельности: рисованием, лепкой, конструированием, созданием коллажа.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)

Разенкова Ю. А. Время творческих открытий / Ю. А. Разенкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 53-61

6.

Разенкова Ю. А. Время творческих открытий / Ю. А. Разенкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 53-61



Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук).
    Время творческих открытий [Текст] / Ю. А. Разенкова = Time for creative discoveries // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 53-61 : рис. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольное образование -- игры-занятия -- коллажи -- конструирование -- лепка -- развитие творчества -- развитие художественного творчества -- ранний возраст -- рисование -- семейное образование -- творческие открытия детей -- художественное творчество
Аннотация: Развитие художественного творчества детей с помощью игр-занятий с новыми видами деятельности: рисованием, лепкой, конструированием, созданием коллажа.

Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)


Рудакова, Е. М.
    Зимние виды спорта [Текст] / Е. М. Рудакова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 2 (50). - С. 34-37 : рис.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звуков -- артикуляционная гимнастика -- звук Р -- звукопроизношение -- коллажи -- логопедические занятия -- самомассаж лица -- тема зимних Олимпиад -- тема зимних видов спорта
Аннотация: Конспект логопедического занятия.

Рудакова Е. М. Зимние виды спорта / Е. М. Рудакова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 2 (50). - С. С. 34-37

Page 1, Results: 7

 

All acquisitions for 
Or select a month