Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 150

Report on unfulfilled requests: 0



    Специальные компьютерные инструменты обучения детей с нарушениями слуха, речи, задержкой психического развития [Текст] / А. В. Кукуруза ; Институт коррекционной педагогики РАО (Москва), Лаборатория компьютерных технологий обучения детей // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 1-16 вкл. : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- специальная педагогика -- младшие школьники -- компьютерные программы -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- задержка психического развития -- развивающие задачи -- ЗПР -- нарушения слуха -- коррекционные задачи -- компьютерные инструменты
Аннотация: Об использовании информационных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями.

Доп.точки доступа:
Кукуруза, А. В.
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва). Лаборатория компьютерных технологий обучения детей

Специальные компьютерные инструменты обучения детей с нарушениями слуха, речи, задержкой психического развития / А. В. Кукуруза. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1.- С.1-16 вкл.

1.

Специальные компьютерные инструменты обучения детей с нарушениями слуха, речи, задержкой психического развития / А. В. Кукуруза. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1.- С.1-16 вкл.




    Специальные компьютерные инструменты обучения детей с нарушениями слуха, речи, задержкой психического развития [Текст] / А. В. Кукуруза ; Институт коррекционной педагогики РАО (Москва), Лаборатория компьютерных технологий обучения детей // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 1-16 вкл. : ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- специальная педагогика -- младшие школьники -- компьютерные программы -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- задержка психического развития -- развивающие задачи -- ЗПР -- нарушения слуха -- коррекционные задачи -- компьютерные инструменты
Аннотация: Об использовании информационных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями.

Доп.точки доступа:
Кукуруза, А. В.
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва). Лаборатория компьютерных технологий обучения детей



    Технический прогресс - в помощь слепым [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 5. - С. 80-82, 3-я с. обл.. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Вычислительная техника


   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом


Кл.слова (ненормированные):
библиотечные информационные системы -- высокотехнологичные средства для незрячих -- доступная среда -- доступность городского транспорта -- доступность информационных ресурсов -- инвалиды -- информационные технологии -- конференции -- незрячие -- программное обеспечение -- слабовидящие люди -- средства реабилитации -- технические средства реабилитации
Аннотация: О конференции "Информационные технологии и высокотехнологичные средства для незрячих и слабовидящих" в северной столице.

Технический прогресс - в помощь слепым. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 5. - С. С. 80-82, 3-я с. обл.

2.

Технический прогресс - в помощь слепым. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 5. - С. С. 80-82, 3-я с. обл.




    Технический прогресс - в помощь слепым [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 5. - С. 80-82, 3-я с. обл.. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


   Вычислительная техника


   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом


Кл.слова (ненормированные):
библиотечные информационные системы -- высокотехнологичные средства для незрячих -- доступная среда -- доступность городского транспорта -- доступность информационных ресурсов -- инвалиды -- информационные технологии -- конференции -- незрячие -- программное обеспечение -- слабовидящие люди -- средства реабилитации -- технические средства реабилитации
Аннотация: О конференции "Информационные технологии и высокотехнологичные средства для незрячих и слабовидящих" в северной столице.



    Новые гаджеты изменят жизнь слепоглухих [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 6. - С. 15-17. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инновационные разработки -- информационные технологии -- коммуникационные перчатки -- мобильные технологии -- продукция для инвалидов -- синтезаторы речи -- слепоглухие -- смартфоны -- социальная реабилитация -- технические средства реабилитации
Аннотация: О мобильных и информационных технологиях для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Новые гаджеты изменят жизнь слепоглухих. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 6. - С. С. 15-17


Алексеева, Татьяна.
    Читаем книги о войне в доступных форматах [Текст] / Т. Алексеева // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 9. - С. 56-58. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения


Кл.слова (ненормированные):
аудиокниги -- города-герои -- инвалиды по зрению -- информационные порталы -- информационные технологии -- книги о войне -- краеведческие книги -- проекты -- специальные библиотеки -- специальные книги
Аннотация: О социальном некоммерческом проекте специальной библиотеки Липецка.

Алексеева, Татьяна. Читаем книги о войне в доступных форматах / Т. Алексеева. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2016. - № 9. - С. С. 56-58


Кукушкина, Ольга Ильинична (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения [Текст] / О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- интерактивные модели -- информационные технологии -- обучение дефектологов -- подходы -- профессиональные компетенции -- электронные библиотеки -- электронные инструменты
Аннотация: Представлен подход к использованию информационных технологий для формирования профессиональных компетенций дефектологов разного профиля. Описаны уникальные типы электронных инструментов, их функции, принципы проектирования, выявленные эффекты применения.

Доп.точки доступа:
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО (Москва)

Кукушкина, Ольга Ильинична. Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения / О. И. Кукушкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. С. 3-12

5.

Кукушкина, Ольга Ильинична. Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения / О. И. Кукушкина. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. С. 3-12



Кукушкина, Ольга Ильинична (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения [Текст] / О. И. Кукушкина // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- интерактивные модели -- информационные технологии -- обучение дефектологов -- подходы -- профессиональные компетенции -- электронные библиотеки -- электронные инструменты
Аннотация: Представлен подход к использованию информационных технологий для формирования профессиональных компетенций дефектологов разного профиля. Описаны уникальные типы электронных инструментов, их функции, принципы проектирования, выявленные эффекты применения.

Доп.точки доступа:
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО (Москва)


Ушакова, Л. А. (директор).
    Использование педагогом информальных форм работы [Текст] / Л. А. Ушакова, Л. Ю. Петряшева, М. П. Ляхова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 29-31 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- интернет -- информальное образование -- информационные технологии (образование) -- сайты -- социальные сети -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об использовании педагогами Детской школы искусств им. Ю. Е. Яничкина г. Пензы информальных форм работы. Информальное образование включает в себя все возможные отрасли знания и дает возможность для полного развития личности. Особое место в информальном образовании занимают средства массовой информации и коммуникации, и прежде всего интернет. Сейчас молодое поколение не может представить себе жизнь без социальных сетей и других интернет-ресурсов. В связи с этим для педагога особо актуально создание своей полифункциональной ниши в информационном интернет-пространстве.
Доп.точки доступа:
Петряшева, Л. Ю. (методист)
Ляхова, М. П. (методист)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)

Ушакова Л. А. Использование педагогом информальных форм работы / Ушакова Л. А., Петряшева Л. Ю., Ляхова М. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. С. 29-31

6.

Ушакова Л. А. Использование педагогом информальных форм работы / Ушакова Л. А., Петряшева Л. Ю., Ляхова М. П. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. С. 29-31



Ушакова, Л. А. (директор).
    Использование педагогом информальных форм работы [Текст] / Л. А. Ушакова, Л. Ю. Петряшева, М. П. Ляхова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 29-31 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


   Применение вычислительной техники в педагогике


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- интернет -- информальное образование -- информационные технологии (образование) -- сайты -- социальные сети -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об использовании педагогами Детской школы искусств им. Ю. Е. Яничкина г. Пензы информальных форм работы. Информальное образование включает в себя все возможные отрасли знания и дает возможность для полного развития личности. Особое место в информальном образовании занимают средства массовой информации и коммуникации, и прежде всего интернет. Сейчас молодое поколение не может представить себе жизнь без социальных сетей и других интернет-ресурсов. В связи с этим для педагога особо актуально создание своей полифункциональной ниши в информационном интернет-пространстве.
Доп.точки доступа:
Петряшева, Л. Ю. (методист)
Ляхова, М. П. (методист)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)
ДШИ им. Ю. Е. Яничкина (Пенза)


Шитикова, Е. И. (педагог дополнительного образования).
    Использование компьютерных технологий на занятиях по экологии [Текст] / Е. И. Шитикова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 3. - С. 32-34 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- младшие школьники -- начальные классы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- экология (образование)
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях по экологии в начальных классах.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Нижневартовск)

Шитикова Е. И. Использование компьютерных технологий на занятиях по экологии / Шитикова Е. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 3. - С. С. 32-34

7.

Шитикова Е. И. Использование компьютерных технологий на занятиях по экологии / Шитикова Е. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 3. - С. С. 32-34



Шитикова, Е. И. (педагог дополнительного образования).
    Использование компьютерных технологий на занятиях по экологии [Текст] / Е. И. Шитикова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 3. - С. 32-34 : 4 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- младшие школьники -- начальные классы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- экология (образование)
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях по экологии в начальных классах.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества (Нижневартовск)


Пономарева, Г. А. (педагог).
    Дистанционное обучение как инновационная форма взаимодействия основного и дополнительного образования [Текст] / Г. А. Пономарева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 33-34

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- внешкольные учреждения -- дети -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- интеграция (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- образовательные программы -- опыт работы -- основное образование -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Одним из инновационных подходов в работе Коношского районного Дома детского творчества из Архангельской области стала разработка дистанционного курса обучения по декоративно-прикладному творчеству. Автором статьи, педагогом данного учреждения, в частности, разработана дополнительная образовательная программа «Изготовление кукол". Дистанционное обучение дает возможность подключиться к освоению дополнительных образовательных программ детям, проживающим в отдаленных районах или по другим причинам ограниченных в возможности стационарного посещения. Кроме того, дистанционное обучение может и должно внедряться в интеграцию систем общего и дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
РДДТ (Коноша (Архангельская область)

Пономарева Г. А. Дистанционное обучение как инновационная форма взаимодействия основного и дополнительного образования / Пономарева Г. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. С. 33-34

8.

Пономарева Г. А. Дистанционное обучение как инновационная форма взаимодействия основного и дополнительного образования / Пономарева Г. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. С. 33-34



Пономарева, Г. А. (педагог).
    Дистанционное обучение как инновационная форма взаимодействия основного и дополнительного образования [Текст] / Г. А. Пономарева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 33-34

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- внешкольные учреждения -- дети -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- инновации (образование) -- интеграция (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- образовательные программы -- опыт работы -- основное образование -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Одним из инновационных подходов в работе Коношского районного Дома детского творчества из Архангельской области стала разработка дистанционного курса обучения по декоративно-прикладному творчеству. Автором статьи, педагогом данного учреждения, в частности, разработана дополнительная образовательная программа «Изготовление кукол". Дистанционное обучение дает возможность подключиться к освоению дополнительных образовательных программ детям, проживающим в отдаленных районах или по другим причинам ограниченных в возможности стационарного посещения. Кроме того, дистанционное обучение может и должно внедряться в интеграцию систем общего и дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
РДДТ (Коноша (Архангельская область)


Петрунина, Елена Валерьевна (кандидат технических наук; доцент).
    Формирование профессиональных компетенций при изучении IT-дисциплин у студентов с нарушением опорно-двигательной системы средствами имитационного моделирования = Simulation modeling in IT-education process for disabled students with violation of musculoskeletal system / Е. В. Петрунина, О. Н. Савельева // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 133-137 : 2 рис. - Библиогр.: с. 137 (6 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


   
Кл.слова (ненормированные):
IT-дисциплины -- имитационные модели -- информационные технологии -- преподавание информационный технологий -- студенты с нарушениями опорно-двигательной системы -- технологии имитационного моделирования
Аннотация: Изучение особенности преподавания информационных технологий в образовательном процессе студентов с нарушением опорно-двигательной системы.
Доп.точки доступа:
Савельева, Оксана Николаевна (преподаватель)

Петрунина, Елена Валерьевна. Формирование профессиональных компетенций при изучении IT-дисциплин у студентов с нарушением опорно-двигательной системы средствами имитационного моделирования / Е. В. Петрунина, О. Н. Савельева // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.133-137

9.

Петрунина, Елена Валерьевна. Формирование профессиональных компетенций при изучении IT-дисциплин у студентов с нарушением опорно-двигательной системы средствами имитационного моделирования / Е. В. Петрунина, О. Н. Савельева // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.133-137



Петрунина, Елена Валерьевна (кандидат технических наук; доцент).
    Формирование профессиональных компетенций при изучении IT-дисциплин у студентов с нарушением опорно-двигательной системы средствами имитационного моделирования = Simulation modeling in IT-education process for disabled students with violation of musculoskeletal system / Е. В. Петрунина, О. Н. Савельева // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 133-137 : 2 рис. - Библиогр.: с. 137 (6 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


   
Кл.слова (ненормированные):
IT-дисциплины -- имитационные модели -- информационные технологии -- преподавание информационный технологий -- студенты с нарушениями опорно-двигательной системы -- технологии имитационного моделирования
Аннотация: Изучение особенности преподавания информационных технологий в образовательном процессе студентов с нарушением опорно-двигательной системы.
Доп.точки доступа:
Савельева, Оксана Николаевна (преподаватель)


Байрамов, Эльмин Вагифович (студент 2 курса магистратуры).
    Информационные системы управления в сфере малого и среднего бизнеса = Management information system in the sphere of small and medium business / Э. В. Байрамов // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 182-188 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 188 (9 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социальное управление

   Информационное обеспечение управления


   
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация бизнес-процессов -- информационные системы управления -- информационные технологии -- малые предприятия -- малый бизнес -- средние предприятия -- средний бизнес
Аннотация: Эффективность управления современной коммерческой организацией на сегодняшний день все больше зависит от качества управления информацией.

Байрамов, Эльмин Вагифович. Информационные системы управления в сфере малого и среднего бизнеса / Э. В. Байрамов // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.182-188

10.

Байрамов, Эльмин Вагифович. Информационные системы управления в сфере малого и среднего бизнеса / Э. В. Байрамов // Человек. Общество. Инклюзия. - 2017. - № 1 (29).- С.182-188



Байрамов, Эльмин Вагифович (студент 2 курса магистратуры).
    Информационные системы управления в сфере малого и среднего бизнеса = Management information system in the sphere of small and medium business / Э. В. Байрамов // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 1 (29). - С. 182-188 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 188 (9 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Социальное управление

   Информационное обеспечение управления


   
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация бизнес-процессов -- информационные системы управления -- информационные технологии -- малые предприятия -- малый бизнес -- средние предприятия -- средний бизнес
Аннотация: Эффективность управления современной коммерческой организацией на сегодняшний день все больше зависит от качества управления информацией.

Page 1, Results: 150

 

All acquisitions for 
Or select a month