Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 21

Report on unfulfilled requests: 0


Коровацкая, Анна.
    Интерактивная игра-эстафета для активистов военно-исторических музеев [Текст] / А. Коровацкая // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 26

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- игры-эстафеты -- интерактивные игры-эстафеты -- школьники -- школьные музеи
Аннотация: Информация о заключительном занятии Городской Школы музейного актива, которое пройдет 11 мая 2017 г. в школе № 1161 г. Москвы. Занятие пройдет в форме интерактивной игры-эстафеты.
Доп.точки доступа:
Пресс-служба Департамента образования г. Москвы

Коровацкая, Анна. Интерактивная игра-эстафета для активистов военно-исторических музеев / Анна Коровацкая. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. С. 26

1.

Коровацкая, Анна. Интерактивная игра-эстафета для активистов военно-исторических музеев / Анна Коровацкая. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. С. 26



Коровацкая, Анна.
    Интерактивная игра-эстафета для активистов военно-исторических музеев [Текст] / А. Коровацкая // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 26

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- игры-эстафеты -- интерактивные игры-эстафеты -- школьники -- школьные музеи
Аннотация: Информация о заключительном занятии Городской Школы музейного актива, которое пройдет 11 мая 2017 г. в школе № 1161 г. Москвы. Занятие пройдет в форме интерактивной игры-эстафеты.
Доп.точки доступа:
Пресс-служба Департамента образования г. Москвы


Бехтерева, Елена.
    Интерактивная песочница в ДОО [Текст] / Е. Бехтерева, И. Пичугина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 4. - С. 32-34 : ил.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- интерактивные игры -- интерактивные песочницы -- песочная терапия -- познавательное развитие -- психотерапия -- развивающие игры
Аннотация: Использование интерактивной песочницы на занятиях в детском саду.
Доп.точки доступа:
Пичугина, Илона

Бехтерева, Елена. Интерактивная песочница в ДОО / Е. Бехтерева, И. Пичугина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 4. - С. С. 32-34

2.

Бехтерева, Елена. Интерактивная песочница в ДОО / Е. Бехтерева, И. Пичугина. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 4. - С. С. 32-34



Бехтерева, Елена.
    Интерактивная песочница в ДОО [Текст] / Е. Бехтерева, И. Пичугина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 4. - С. 32-34 : ил.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- интерактивные игры -- интерактивные песочницы -- песочная терапия -- познавательное развитие -- психотерапия -- развивающие игры
Аннотация: Использование интерактивной песочницы на занятиях в детском саду.
Доп.точки доступа:
Пичугина, Илона


Иванова, О. Н.
    Создание центра игровой поддержки с использованием развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением "Тимокко" [Текст] / О. Н. Иванова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. 6-9 : фот. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Тимокко -- абилитация детей -- видеобиоуправление -- дети с особыми потребностями -- игровые технологии -- инновационные технологии -- интерактивные игры -- компьютерные программы -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- мотивационная готовность -- познавательная деятельность -- развивающе-коррекционные комплексы -- тренажеры -- уроки здоровья -- физическая деятельность
Аннотация: Развивающе-коррекционные комплексы с видеобиоуправлением, повышающие мотивацию детей к физической и познавательной деятельности в веселой и интересной форме.

Иванова О. Н. Создание центра игровой поддержки с использованием развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением "Тимокко" / О. Н. Иванова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. С. 6-9

3.

Иванова О. Н. Создание центра игровой поддержки с использованием развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением "Тимокко" / О. Н. Иванова. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. С. 6-9



Иванова, О. Н.
    Создание центра игровой поддержки с использованием развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением "Тимокко" [Текст] / О. Н. Иванова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 1 (37). - С. 6-9 : фот. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
Тимокко -- абилитация детей -- видеобиоуправление -- дети с особыми потребностями -- игровые технологии -- инновационные технологии -- интерактивные игры -- компьютерные программы -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- мотивационная готовность -- познавательная деятельность -- развивающе-коррекционные комплексы -- тренажеры -- уроки здоровья -- физическая деятельность
Аннотация: Развивающе-коррекционные комплексы с видеобиоуправлением, повышающие мотивацию детей к физической и познавательной деятельности в веселой и интересной форме.


Плоц, О. А. (методист).
    Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста [Текст] / О. А. Плоц // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные игры -- интерактивные методы -- метод проектов -- мозговой штурм -- опыт работы -- ролевые игры -- технологии обучения
Аннотация: Автор предлагает использовать в работе с детьми дошкольного возраста методы интерактивного обучения. Наиболее подходящими методами являются "мозговой штурм", метод проектов, интерактивные и ролевые игры.
Доп.точки доступа:
Центр творческого развития (Соль-Илецк (Оренбургская область)

Плоц О. А. Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста / Плоц О. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. С. 3-6

4.

Плоц О. А. Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста / Плоц О. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. С. 3-6



Плоц, О. А. (методист).
    Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста [Текст] / О. А. Плоц // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 1. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные игры -- интерактивные методы -- метод проектов -- мозговой штурм -- опыт работы -- ролевые игры -- технологии обучения
Аннотация: Автор предлагает использовать в работе с детьми дошкольного возраста методы интерактивного обучения. Наиболее подходящими методами являются "мозговой штурм", метод проектов, интерактивные и ролевые игры.
Доп.точки доступа:
Центр творческого развития (Соль-Илецк (Оренбургская область)


Сумина, И. Н.
    Использование шумовых инструментов в коррекционно-логопедической работе [Текст] / И. Н. Сумина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. 31 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
интерактивные игры -- логопедия -- речевые нарушения -- слуховое внимание -- шумовые инструменты
Аннотация: Практика работы логопеда.

Сумина И. Н. Использование шумовых инструментов в коррекционно-логопедической работе / И. Н. Сумина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. С. 31

5.

Сумина И. Н. Использование шумовых инструментов в коррекционно-логопедической работе / И. Н. Сумина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. С. 31



Сумина, И. Н.
    Использование шумовых инструментов в коррекционно-логопедической работе [Текст] / И. Н. Сумина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. 31 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
интерактивные игры -- логопедия -- речевые нарушения -- слуховое внимание -- шумовые инструменты
Аннотация: Практика работы логопеда.


Солодова, Н. В. (учитель русского языка и литературы).
    Опыт проведения недели русского языка и литературы в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки для учащихся тифлошколы / Н. В. Солодова, Н. В. Ерохина, Н. В. Агафонова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 88-91. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дистанционное образование


Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- ИКТ-компетентности -- акции -- внеклассная деятельность -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дистанционные условия -- интерактивные игры -- коммуникативные компетенции -- литературно-музыкальные композиции -- недели русского языка и литературы -- олимпиады -- опыт работы -- предметные недели -- презентации -- сложная санитарно-эпидемиологическая обстановка -- творческое самовыражение -- тифлошколы -- учащиеся с ОВЗ по зрению -- циклы мероприятий -- школы-интернаты
Аннотация: Показан опыт проведения предметной недели в Михайловской школе-интернате (Волгоградская область). Описаны тематика и содержание "Недели русского языка и литературы" в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки.
Доп.точки доступа:
Ерохина, Н. В. (учитель русского языка и литературы)
Агафонова, Н. В. (учитель русского языка и литературы)

Солодова Н. В. Опыт проведения недели русского языка и литературы в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки для учащихся тифлошколы / Солодова Н. В., Ерохина Н. В., Агафонова Н. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 88-91

6.

Солодова Н. В. Опыт проведения недели русского языка и литературы в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки для учащихся тифлошколы / Солодова Н. В., Ерохина Н. В., Агафонова Н. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 88-91



Солодова, Н. В. (учитель русского языка и литературы).
    Опыт проведения недели русского языка и литературы в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки для учащихся тифлошколы / Н. В. Солодова, Н. В. Ерохина, Н. В. Агафонова // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 88-91. - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Дистанционное образование


Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- ИКТ-компетентности -- акции -- внеклассная деятельность -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дистанционные условия -- интерактивные игры -- коммуникативные компетенции -- литературно-музыкальные композиции -- недели русского языка и литературы -- олимпиады -- опыт работы -- предметные недели -- презентации -- сложная санитарно-эпидемиологическая обстановка -- творческое самовыражение -- тифлошколы -- учащиеся с ОВЗ по зрению -- циклы мероприятий -- школы-интернаты
Аннотация: Показан опыт проведения предметной недели в Михайловской школе-интернате (Волгоградская область). Описаны тематика и содержание "Недели русского языка и литературы" в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки.
Доп.точки доступа:
Ерохина, Н. В. (учитель русского языка и литературы)
Агафонова, Н. В. (учитель русского языка и литературы)


Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Как провести интерактивную игру с пособием из пластиковых стаканчиков. Готовая картотека / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. 72-75. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дидактические игры -- дошкольники -- интерактивные игры -- педагоги-психологи -- пластиковые стаканчики
Аннотация: Чтобы формировать у детей умение работать в группе сверстников и в паре, используется интерактивная дидактическая игра со стаканчиками.

Дмитричева, Надежда. Как провести интерактивную игру с пособием из пластиковых стаканчиков. Готовая картотека / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. С. 72-75

7.

Дмитричева, Надежда. Как провести интерактивную игру с пособием из пластиковых стаканчиков. Готовая картотека / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. С. 72-75



Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Как провести интерактивную игру с пособием из пластиковых стаканчиков. Готовая картотека / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 4. - С. 72-75. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дидактические игры -- дошкольники -- интерактивные игры -- педагоги-психологи -- пластиковые стаканчики
Аннотация: Чтобы формировать у детей умение работать в группе сверстников и в паре, используется интерактивная дидактическая игра со стаканчиками.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Календарный план занятий для разновозрастной группы на лето / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. 48-54. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- детские сады -- интерактивные игры -- календарные планы -- летние группы -- лето -- планы занятий -- разновозрастные группы
Аннотация: Представлен готовый план развивающей работы в летних группах. Занятия подходят детям от трех до шести лет, включают элементы арт-терапии и интерактивных игр, помогают воспитанникам сплотиться и снять психоэмоциональное напряжение.

Фокина, Александра. Календарный план занятий для разновозрастной группы на лето / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. С. 48-54

8.

Фокина, Александра. Календарный план занятий для разновозрастной группы на лето / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. С. 48-54



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Календарный план занятий для разновозрастной группы на лето / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2021. - № 6. - С. 48-54. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- детские сады -- интерактивные игры -- календарные планы -- летние группы -- лето -- планы занятий -- разновозрастные группы
Аннотация: Представлен готовый план развивающей работы в летних группах. Занятия подходят детям от трех до шести лет, включают элементы арт-терапии и интерактивных игр, помогают воспитанникам сплотиться и снять психоэмоциональное напряжение.

Март. - Текст : непосредственный // Здоровье. - 2020. - № 3 (764). - С. С. 1


Цухт, Наталья Анатольевна.
    "Техноведьма" и все, все, все [т. е. все-все-все] : WEB-квест "Фэнтези-book" / Н. А. Цухт // Библиотечное дело. - 2020. - № 12. - С. 21-23 : ил.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками


Кл.слова (ненормированные):
интернет-ресурсы -- продвижение чтения -- продвижение книг -- популяризация чтения -- работа с детьми -- дети -- онлайн-проекты -- онлайн-сервисы -- онлайн-технологии -- онлайн-мероприятия -- веб-мероприятия -- web-мероприятия -- библиотечные мероприятия -- мероприятия -- интерактивные игры -- чтение -- фэнтези -- литература -- игровые формы работы -- игры -- мультимедийные продукты -- онлайн-игры -- библиотеки -- детские библиотеки -- формы работы -- новые формы работы -- опыт работы -- онлайн-квест-игры -- квест-игры -- web-технологии -- web-квесты
Аннотация: О создании условий для формирования читательских компетенций через инфомационно-поисковую деятельность посредством интерактивной игры "Фэнтези-book".
The article discusses the crea- tion of conditions for the formation of reading competencies through information retrieval activity through the use of the interactive fantasy book game.

Цухт, Наталья Анатольевна. "Техноведьма" и все, все, все [т. е. все-все-все] : WEB-квест "Фэнтези-book" / Наталья Анатольевна Цухт. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2020. - № 12. - С. С. 21-23

10.

Цухт, Наталья Анатольевна. "Техноведьма" и все, все, все [т. е. все-все-все] : WEB-квест "Фэнтези-book" / Наталья Анатольевна Цухт. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2020. - № 12. - С. С. 21-23



Цухт, Наталья Анатольевна.
    "Техноведьма" и все, все, все [т. е. все-все-все] : WEB-квест "Фэнтези-book" / Н. А. Цухт // Библиотечное дело. - 2020. - № 12. - С. 21-23 : ил.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками


Кл.слова (ненормированные):
интернет-ресурсы -- продвижение чтения -- продвижение книг -- популяризация чтения -- работа с детьми -- дети -- онлайн-проекты -- онлайн-сервисы -- онлайн-технологии -- онлайн-мероприятия -- веб-мероприятия -- web-мероприятия -- библиотечные мероприятия -- мероприятия -- интерактивные игры -- чтение -- фэнтези -- литература -- игровые формы работы -- игры -- мультимедийные продукты -- онлайн-игры -- библиотеки -- детские библиотеки -- формы работы -- новые формы работы -- опыт работы -- онлайн-квест-игры -- квест-игры -- web-технологии -- web-квесты
Аннотация: О создании условий для формирования читательских компетенций через инфомационно-поисковую деятельность посредством интерактивной игры "Фэнтези-book".
The article discusses the crea- tion of conditions for the formation of reading competencies through information retrieval activity through the use of the interactive fantasy book game.

Page 1, Results: 21

 

All acquisitions for 
Or select a month