Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 4

Новикова, Е. Б.
Развивайте трудовые умения детей [Текст] / Е. Б. Новикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- трудовое обучение -- развитие трудовых умений -- интегрированные уроки -- дошкольники -- младшие школьники -- аппликации -- работа с бумагой -- работа с тканью -- природные материалы -- развитие творческого мышления -- маски -- развитие мелкой моторики -- искусственные цветы -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- нарушения развития
Аннотация: Методические материалы для занятий по развитию трудовых умений детей с нарушениями развития дошкольного и младшего школьного возраста.

Стоюхина, А. И. (методист).
Интеграция науки и искусства при обучении биологии [Текст] / А. И. Стоюхина, Л. П. Антоненко // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 8. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- изобразительное искусство (образование) -- интеграция (образование) -- интегрированные уроки -- искусство -- межпредметные связи -- музыка (образование) -- наука -- обучение биологии -- опыт работы -- уроки биологии -- школьники -- эколого-биологическая деятельность
Аннотация: Об использовании на интегрированных уроках биологии музыкальных отрывков и произведений искусства. (Из опыта работы педагогов).
Доп.точки доступа:
Антоненко, Л. П. (учитель биологии)
Брянский областной дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина
Гимназия (Брянск)

Богомолов, В. М.
Психологический портрет литературного героя [Текст] / В. М. Богомолов, С. М. Синегина // Психолог в школе!. - 2018. - № 7/8. - С. 32-47
Рубрики: Психология
Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
занятия -- интегрированные уроки -- упражнения -- уроки -- школьники
Аннотация: В статье представлена разработка интегрированный урок психологии и зарубежной литературы.
Доп.точки доступа:
Синегина, С. М.

Богданова, Тамара Валентиновна.
Хранители культуры : взаимодействие библиотек с музеем / Т. В. Богданова // Библиотечное дело. - 2022. - № 9. - С. 19-21 : фот.. - ISSN 1727-4893
Рубрики: Библиотечное дело
Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные):
городские библиотеки -- музеи -- искусство -- библиотеки -- интегрированные уроки литературы -- уроки литературы -- литература -- искусство -- живопись -- картины -- художественные произведения -- произведения литературы -- партнерство -- сотрудничество -- взаимодействие -- виртуальные музеи -- филиалы музеев -- музейные филиалы -- художественные музеи -- живописцы -- художники -- формы работы -- опыт работы
Аннотация: О взаимодействии Центральной библиотеки Ангарска с информационно-образовательным центром "Русский музей: виртуальный филиал" (на примере интегрированного урока литературы по картине И. Репина "Запорожцы пишут письмо турецкому султану" и повести Н. В. Гоголя "Тарас Бульба").
Доп.точки доступа:
Репин, Илья Ефимович (русский живописец; педагог; профессор; действительный член Императорской Академии художеств ; 1844-1930)
Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809-1852)
Page 1, Results: 4