Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 26

Report on unfulfilled requests: 0


Майер, Фрит Энн (доктор психологических наук, профессор).
    Мой путь к Native English Institute [Текст] / Ф. Э. Майер // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 35-36 : 1 фот.

Рубрики: Языкознание

   Практическое владение языком


Кл.слова (ненормированные):
английские язык (образование) -- дополнительное образование -- иностранные языки (образование) -- метод погружения (языкознание) -- обучение языку
Аннотация: Профессор из американского города Сиэтла Фрит Энн Майер делится своим опытом изучения иностранных языков методом погружения в языковую среду и приглашает всех желающих учиться в Native English Institute.

Майер, Фрит Энн. Мой путь к Native English Institute / Фрит Энн Майер. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. С. 35-36

1.

Майер, Фрит Энн. Мой путь к Native English Institute / Фрит Энн Майер. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. С. 35-36



Майер, Фрит Энн (доктор психологических наук, профессор).
    Мой путь к Native English Institute [Текст] / Ф. Э. Майер // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 35-36 : 1 фот.

Рубрики: Языкознание

   Практическое владение языком


Кл.слова (ненормированные):
английские язык (образование) -- дополнительное образование -- иностранные языки (образование) -- метод погружения (языкознание) -- обучение языку
Аннотация: Профессор из американского города Сиэтла Фрит Энн Майер делится своим опытом изучения иностранных языков методом погружения в языковую среду и приглашает всех желающих учиться в Native English Institute.


Добродеева, Е. В. (педагог дополнительного образования).
    План-конспект открытого занятия по предмету "Английский в играх" [Текст] / Е. В. Добродеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 37-39 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игровые занятия -- иностранные языки (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- открытые занятия -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: План-конспект занятия по английскому языку по теме "Мой дом". (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Брянский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Добродеева Е. В. План-конспект открытого занятия по предмету "Английский в играх" / Добродеева Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. С. 37-39

2.

Добродеева Е. В. План-конспект открытого занятия по предмету "Английский в играх" / Добродеева Е. В. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. С. 37-39



Добродеева, Е. В. (педагог дополнительного образования).
    План-конспект открытого занятия по предмету "Английский в играх" [Текст] / Е. В. Добродеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 2. - С. 37-39 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игровые занятия -- иностранные языки (образование) -- младшие школьники -- опыт работы -- открытые занятия -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: План-конспект занятия по английскому языку по теме "Мой дом". (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Доп.точки доступа:
Брянский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина


Сафонова, О. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Процессы интеграции при изучении английского языка в дополнительном и общем образовании [Текст] / О. Ю. Сафонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 34-36 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- иностранные языки (образование) -- интеграция (образование) -- методы обучения -- общее образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О методах обучения иностранному (английскому) языку, применяемых при интеграции общего и дополнительного образования. (Из опыта работы педагога дополнительного образования Нижнечирского Дома пионеров и школьников Волгоградской области).
Доп.точки доступа:
Дом пионеров и школьников (Нижний Чир (Волгоградская область)

Сафонова О. Ю. Процессы интеграции при изучении английского языка в дополнительном и общем образовании / Сафонова О. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. С. 34-36

3.

Сафонова О. Ю. Процессы интеграции при изучении английского языка в дополнительном и общем образовании / Сафонова О. Ю. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. С. 34-36



Сафонова, О. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Процессы интеграции при изучении английского языка в дополнительном и общем образовании [Текст] / О. Ю. Сафонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 5. - С. 34-36 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- иностранные языки (образование) -- интеграция (образование) -- методы обучения -- общее образование -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О методах обучения иностранному (английскому) языку, применяемых при интеграции общего и дополнительного образования. (Из опыта работы педагога дополнительного образования Нижнечирского Дома пионеров и школьников Волгоградской области).
Доп.точки доступа:
Дом пионеров и школьников (Нижний Чир (Волгоградская область)


Клюка, Н. Г. (педагог дополнительного образования).
    Формирование гражданской позиции школьников в процессе изучения английского языка в условиях ДО [Текст] / Н. Г. Клюка // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 50-56 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внешкольные учреждения -- гражданская позиция -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия-игры -- игровые занятия -- иностранные языки (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает игровое занятие по английскому языку, способствующее формированию у обучающихся гражданской позиции.
Доп.точки доступа:
ЦВР (Кропоткин (Краснодарский край)

Клюка Н. Г. Формирование гражданской позиции школьников в процессе изучения английского языка в условиях ДО / Клюка Н. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 50-56

4.

Клюка Н. Г. Формирование гражданской позиции школьников в процессе изучения английского языка в условиях ДО / Клюка Н. Г. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. С. 50-56



Клюка, Н. Г. (педагог дополнительного образования).
    Формирование гражданской позиции школьников в процессе изучения английского языка в условиях ДО [Текст] / Н. Г. Клюка // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 50-56 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внешкольные учреждения -- гражданская позиция -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия-игры -- игровые занятия -- иностранные языки (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает игровое занятие по английскому языку, способствующее формированию у обучающихся гражданской позиции.
Доп.точки доступа:
ЦВР (Кропоткин (Краснодарский край)


Котдусова, Г. Ф. (преподаватель английского языка).
    Путешествие в мир животных [Текст] : план-конспект открытого занятия по предмету "Английский язык" / Г. Ф. Котдусова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 59-61 : 3 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- животные -- иностранные языки (образование) -- открытые занятия -- школьники
Аннотация: Преподаватель предлагает занятие для детей по английскому языку. Цель занятия: повторить лексику по основным пройденным темам, закрепить лексику по теме "Животные", изучить глагол "жить".
Доп.точки доступа:
Детская школа искусств (Арск (Республика Татарстан)

Котдусова Г. Ф. Путешествие в мир животных : план-конспект открытого занятия по предмету "Английский язык" / Котдусова Г. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 59-61

5.

Котдусова Г. Ф. Путешествие в мир животных : план-конспект открытого занятия по предмету "Английский язык" / Котдусова Г. Ф. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. С. 59-61



Котдусова, Г. Ф. (преподаватель английского языка).
    Путешествие в мир животных [Текст] : план-конспект открытого занятия по предмету "Английский язык" / Г. Ф. Котдусова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 3. - С. 59-61 : 3 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- животные -- иностранные языки (образование) -- открытые занятия -- школьники
Аннотация: Преподаватель предлагает занятие для детей по английскому языку. Цель занятия: повторить лексику по основным пройденным темам, закрепить лексику по теме "Животные", изучить глагол "жить".
Доп.точки доступа:
Детская школа искусств (Арск (Республика Татарстан)


Симакова, Т. С. (педагог дополнительного образования).
    Секреты успешного освоения обучающимися английского языка [Текст] / Т. С. Симакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 32-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- иностранные языки (образование) -- младшие школьники -- мнемоника -- мнемотехника -- мотивация к обучению -- опыт работы -- приемы запоминания
Аннотация: Автор делится своими секретами в преподавании английского языка дошкольникам и младшим школьникам, обучающимся в учреждении дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Симакова Т. С. Секреты успешного освоения обучающимися английского языка / Симакова Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 32-33

6.

Симакова Т. С. Секреты успешного освоения обучающимися английского языка / Симакова Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 32-33



Симакова, Т. С. (педагог дополнительного образования).
    Секреты успешного освоения обучающимися английского языка [Текст] / Т. С. Симакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 32-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- иностранные языки (образование) -- младшие школьники -- мнемоника -- мнемотехника -- мотивация к обучению -- опыт работы -- приемы запоминания
Аннотация: Автор делится своими секретами в преподавании английского языка дошкольникам и младшим школьникам, обучающимся в учреждении дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина


Баймухаметова, Клара Ишмуратовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Актуальные методы формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов = Relevant methods of translation competence formation of non-linguistic faculties students / К. И. Баймухаметова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 1 (37). - С. 44-51. - Библиогр.: с. 49-51 (23 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


   
Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- билингвальный формат обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные методы обучения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- методология иноязычного образования -- неязыковые вузы -- переводческая компетенция студентов -- преподавание иностранных языков -- студенты
Аннотация: Статья посвящена исследованию актуальных методов формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов. Обозначена актуальность рассматриваемой темы. Изучена сущность и содержание понятия "переводческая компетенция". Представлены достоинства, практическая значимость и особенности применения инновационных (активных) методов обучения с целью совершенствования результативности формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов.

Баймухаметова, Клара Ишмуратовна. Актуальные методы формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов / К. И. Баймухаметова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2019. - № 1 (37).- С.44-51

7.

Баймухаметова, Клара Ишмуратовна. Актуальные методы формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов / К. И. Баймухаметова // Человек. Общество. Инклюзия. - 2019. - № 1 (37).- С.44-51



Баймухаметова, Клара Ишмуратовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Актуальные методы формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов = Relevant methods of translation competence formation of non-linguistic faculties students / К. И. Баймухаметова // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2019. - № 1 (37). - С. 44-51. - Библиогр.: с. 49-51 (23 назв.). - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Методика преподавания учебных предметов


   
Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- билингвальный формат обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные методы обучения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- методология иноязычного образования -- неязыковые вузы -- переводческая компетенция студентов -- преподавание иностранных языков -- студенты
Аннотация: Статья посвящена исследованию актуальных методов формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов. Обозначена актуальность рассматриваемой темы. Изучена сущность и содержание понятия "переводческая компетенция". Представлены достоинства, практическая значимость и особенности применения инновационных (активных) методов обучения с целью совершенствования результативности формирования переводческой компетенции студентов неязыковых вузов.


Набокова, Лина Александровна.
    Особенности обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья на ступени основного общего образования / Л. А. Набокова, И. В. Новицкая = Features concerning teaching a foreign language of children with limited health abilities at the level of their basic general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 41-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- тяжелые нарушения речи -- нарушения речи -- основное общее образование -- программы коррекционной работы -- обучение иностранному языку -- РАС -- аутизм -- языковой материал -- английский язык -- иностранные языки -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- задержка психического развития -- расстройства аутистического спектра -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- адаптированные основные общеобразовательные программы
Аннотация: Основные положения и направления обучения иностранному языку детей с различными нарушениями на этапе основного среднего образования. Определены специфические особенности обучения английскому детей с нарушениями слуха, зрения, детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития речи, расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Новицкая, Ирина Владимировна

Набокова, Лина Александровна. Особенности обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья на ступени основного общего образования / Лина Александровна Набокова, Ирина Владимировна Новицкая. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. С. 41-47

8.

Набокова, Лина Александровна. Особенности обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья на ступени основного общего образования / Лина Александровна Набокова, Ирина Владимировна Новицкая. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. С. 41-47



Набокова, Лина Александровна.
    Особенности обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья на ступени основного общего образования / Л. А. Набокова, И. В. Новицкая = Features concerning teaching a foreign language of children with limited health abilities at the level of their basic general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 41-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- тяжелые нарушения речи -- нарушения речи -- основное общее образование -- программы коррекционной работы -- обучение иностранному языку -- РАС -- аутизм -- языковой материал -- английский язык -- иностранные языки -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- задержка психического развития -- расстройства аутистического спектра -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- адаптированные основные общеобразовательные программы
Аннотация: Основные положения и направления обучения иностранному языку детей с различными нарушениями на этапе основного среднего образования. Определены специфические особенности обучения английскому детей с нарушениями слуха, зрения, детей с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития речи, расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Новицкая, Ирина Владимировна


Кисиль, И. А.
    Нейропедагогика и обучение иностранному языку в условиях допобразования / И. А. Кисиль // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование детей -- иностранные языки -- нейропедагогика -- обучение иностранным языкам -- педагоги дополнительного образования -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Опираясь на исследования отечественных нейропедагогов, автор статьи делает вывод, что учитель иностранных языков в системе дополнительного образования имеет больше возможностей для внедрения дифференцированного обучения детей с учетом их нейропсихологических и нейрофизиологических особенностей, чем школьный учитель.

Кисиль И. А. Нейропедагогика и обучение иностранному языку в условиях допобразования / Кисиль И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. С. 3-6

9.

Кисиль И. А. Нейропедагогика и обучение иностранному языку в условиях допобразования / Кисиль И. А. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. С. 3-6



Кисиль, И. А.
    Нейропедагогика и обучение иностранному языку в условиях допобразования / И. А. Кисиль // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 7. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
дети -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование детей -- иностранные языки -- нейропедагогика -- обучение иностранным языкам -- педагоги дополнительного образования -- преподавание иностранных языков
Аннотация: Опираясь на исследования отечественных нейропедагогов, автор статьи делает вывод, что учитель иностранных языков в системе дополнительного образования имеет больше возможностей для внедрения дифференцированного обучения детей с учетом их нейропсихологических и нейрофизиологических особенностей, чем школьный учитель.


Набокова, Лина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Некоторые особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья коммуникативным навыкам на иностранном языке на ступени основного общего образования / Л. А. Набокова, И. В. Новицкая = Some features of teaching children with limited health abilities communication skills in a foreign language at the level of basic general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 65-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- тяжелые нарушения речи -- нарушения речи -- расстройства аутистического спектра -- аутизм -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- задержка психического развития -- обучение английскому языку -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- коммуникативные навыки -- основное общее образование -- английский язык -- иностранные языки -- нозологические группы -- рецептивные навыки -- 6 класс -- учебные программы -- 5 класс -- преподавание английского языка -- уроки английского языка
Аннотация: Обучение коммуникативным навыкам иноязычной речи детей с ограниченными возможностями здоровья на ступени основного общего образования. Конкретизированы рецептивные и продуктивные навыки при освоении программы дисциплины "Иностранный язык (английский) " с учетом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья различных нозологических групп.
Доп.точки доступа:
Новицкая, Ирина Владимировна

Набокова, Лина Александровна. Некоторые особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья коммуникативным навыкам на иностранном языке на ступени основного общего образования / Лина Александровна Набокова, Ирина Владимировна Новицкая. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. С. 65-72

10.

Набокова, Лина Александровна. Некоторые особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья коммуникативным навыкам на иностранном языке на ступени основного общего образования / Лина Александровна Набокова, Ирина Владимировна Новицкая. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. С. 65-72



Набокова, Лина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Некоторые особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья коммуникативным навыкам на иностранном языке на ступени основного общего образования / Л. А. Набокова, И. В. Новицкая = Some features of teaching children with limited health abilities communication skills in a foreign language at the level of basic general education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 8. - С. 65-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- тяжелые нарушения речи -- нарушения речи -- расстройства аутистического спектра -- аутизм -- нарушения слуха -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- задержка психического развития -- обучение английскому языку -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- коммуникативные навыки -- основное общее образование -- английский язык -- иностранные языки -- нозологические группы -- рецептивные навыки -- 6 класс -- учебные программы -- 5 класс -- преподавание английского языка -- уроки английского языка
Аннотация: Обучение коммуникативным навыкам иноязычной речи детей с ограниченными возможностями здоровья на ступени основного общего образования. Конкретизированы рецептивные и продуктивные навыки при освоении программы дисциплины "Иностранный язык (английский) " с учетом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья различных нозологических групп.
Доп.точки доступа:
Новицкая, Ирина Владимировна

Page 1, Results: 26

 

All acquisitions for 
Or select a month