Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 4

Горбунова, Е. П.
Управление процессом построения модели индивидуального образовательного маршрута в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации [Текст] : выпускная квалификационная работа / Е. П. Горбунова. - Иркутск : [б. и.], 2016. - 88 с. - Б. ц.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- индивидуальный образовательный маршрут -- инклюзивное образование

Браткова, Маргарита Владимировна (кандидат педагогических наук).
Педагогическая работа с родителями, воспитывающими детей с нейрохирургической патологией [Текст] / М. В. Браткова = Pedagogical work with parents bringing up children with neurosurgical pathology // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. 5-11 : табл., фот. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- индивидуальный образовательный маршрут -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-развивающие программы -- методико-восстановительные мероприятия -- нейрохирургическая патология -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая помощь -- педагогическая работа -- программы реабилитации -- развитие детей -- родители -- стационары
Аннотация: Изучение педагогической помощи, направленной на определение индивидуального маршрута ребенка и поэтапное включение близких в коррекционно-развивающие занятия, в условиях стационара на ранних этапах реабилитации.
Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации
Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии (Москва)

Коломийцева, О. В. (аспирант; преподаватель).
Коррекция заикания у младших школьников : направления и содержание работы в условиях частного центра / О. В. Коломийцева // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 2 (апрель-июнь). - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ТНР -- заикание -- индивидуальный образовательный маршрут -- комплексный подход -- коррекция заикания -- младшие школьники -- образовательная среда -- особые образовательные потребности -- тяжелые нарушения речи -- частные центры -- школьники
Аннотация: Рассматриваются этапы, направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с заиканием в условиях частного центра. Приводится перечень используемых подходов и технологий в коррекционной работе с заиканием.

Архипова, Анна (педагог-психолог высшей квалификационной категории; член Федерации психологов образования России).
Как составить индивидуальный образовательный маршрут: рекомендации и образец / А. Архипова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 9. - С. 12-20. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ИОМ -- девиантное поведение -- дети -- детские сады -- дошкольники -- задержка психического развития -- индивидуальный образовательный маршрут -- педагоги-психологи -- психолого-логопедическое сопровождение
Аннотация: Представлен алгоритм, как педагогу-психологу по запросу родителей или воспитателей составить индивидуальный образовательный маршрут. На примере работы с ребенком с признаками девиантного поведения разобран каждый этап работы с маршрутом и составлен образец с выводами и рекомендациями специалистов.
Page 1, Results: 4