Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 5

Report on unfulfilled requests: 0


Белехов, Ю. Н.
    Инвариантные условия организации эффективной работы с интеллектуально одаренными детьми в образовательном округе [Текст] / Ю.Н. Белехов // Одаренный ребенок. - 2004. - № 3. - 0-90.

Рубрики: Одаренные дети--Воспитание и обучение


Белехов Ю.Н. Инвариантные условия организации эффективной работы с интеллектуально одаренными детьми в образовательном округе / Ю.Н. Белехов // Одаренный ребенок. - 2004. - № 3. - С. 0-90.

1.

Белехов Ю.Н. Инвариантные условия организации эффективной работы с интеллектуально одаренными детьми в образовательном округе / Ю.Н. Белехов // Одаренный ребенок. - 2004. - № 3. - С. 0-90.



Белехов, Ю. Н.
    Инвариантные условия организации эффективной работы с интеллектуально одаренными детьми в образовательном округе [Текст] / Ю.Н. Белехов // Одаренный ребенок. - 2004. - № 3. - 0-90.

Рубрики: Одаренные дети--Воспитание и обучение



Дмитриенко, З. И.
    Инвариантная и вариативная составляющие проектирования современного урока русского языка в начальной школе [Текст] / З. И. Дмитриенко // Сибирский учитель. - 2013. - № 6. - С. 93-96.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Начальная школа


Дмитриенко З.И. Инвариантная и вариативная составляющие проектирования современного урока русского языка в начальной школе / З. И. Дмитриенко // Сибирский учитель. - 2013. - № 6. - С. 93-96.

2.

Дмитриенко З.И. Инвариантная и вариативная составляющие проектирования современного урока русского языка в начальной школе / З. И. Дмитриенко // Сибирский учитель. - 2013. - № 6. - С. 93-96.



Дмитриенко, З. И.
    Инвариантная и вариативная составляющие проектирования современного урока русского языка в начальной школе [Текст] / З. И. Дмитриенко // Сибирский учитель. - 2013. - № 6. - С. 93-96.

Рубрики: Русский язык--Преподавание--Начальная школа



Беляков, Ю. Д.
    Идеи академика И. П. Иванова в современном "Орлёнке" / Ю. Д. Беляков // Социальная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 70-74

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дети. Детские движения и организации


Кл.слова (ненормированные):
вариативные дела -- детские центры -- инвариантные дела -- коллективная творческая деятельность -- коллективное творчество -- наследие педагогов -- образовательная деятельность -- орлятская педагогика -- педагогические программы -- творчество молодежи
Аннотация: Методический анализ применения и развития педагогических идей Игоря Петровича Иванова в современном детском центре.
Доп.точки доступа:
Иванов, Игорь Петрович (доктор педагогических наук ; 1923-1992)

Беляков Ю. Д. Идеи академика И. П. Иванова в современном "Орлёнке" / Ю. Д. Беляков. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 2. - С. С. 70-74

3.

Беляков Ю. Д. Идеи академика И. П. Иванова в современном "Орлёнке" / Ю. Д. Беляков. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 2. - С. С. 70-74



Беляков, Ю. Д.
    Идеи академика И. П. Иванова в современном "Орлёнке" / Ю. Д. Беляков // Социальная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 70-74

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дети. Детские движения и организации


Кл.слова (ненормированные):
вариативные дела -- детские центры -- инвариантные дела -- коллективная творческая деятельность -- коллективное творчество -- наследие педагогов -- образовательная деятельность -- орлятская педагогика -- педагогические программы -- творчество молодежи
Аннотация: Методический анализ применения и развития педагогических идей Игоря Петровича Иванова в современном детском центре.
Доп.точки доступа:
Иванов, Игорь Петрович (доктор педагогических наук ; 1923-1992)


Иванова, Екатерина Александровна (кандидат психологических наук).
    Модель организации профориентационной работы с обучающимися с нарушениями зрения основной школы в урочной деятельности посредством освоения предметной области "Технология" / Е. И. Иванова // Дефектология. - 2022. - № 3. - С. 70-78 : рис. - Библиогр.: с. 77-78 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
модель организации профориентационной работы -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- межпрофессиональные навыки -- начальные профессиональные навыки -- специальные компетенции -- профориентационная работа -- инвариантные модули -- вариативные модули -- межпредметные связи -- обучающиеся с нарушениями зрения основной школы.
Аннотация: В статье описана модель организации профориентационной работы при реализации предметной области "Технология", обеспечивающая овладение школьниками с нарушениями зрения на уровне основного общего образования межпрофессиональными и начальными профессиональными навыками; показаны возможности реализации данной модели, охарактеризован ее потенциал в создании условий для профессионального самоопределения обучающихся с нарушениями зрения, выбора ими профессии и построения успешной карьеры.

Иванова, Екатерина Александровна. Модель организации профориентационной работы с обучающимися с нарушениями зрения основной школы в урочной деятельности посредством освоения предметной области "Технология" / Е. А. Иванова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2022. - № 3. - С. С. 70-78

4.

Иванова, Екатерина Александровна. Модель организации профориентационной работы с обучающимися с нарушениями зрения основной школы в урочной деятельности посредством освоения предметной области "Технология" / Е. А. Иванова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2022. - № 3. - С. С. 70-78



Иванова, Екатерина Александровна (кандидат психологических наук).
    Модель организации профориентационной работы с обучающимися с нарушениями зрения основной школы в урочной деятельности посредством освоения предметной области "Технология" / Е. И. Иванова // Дефектология. - 2022. - № 3. - С. 70-78 : рис. - Библиогр.: с. 77-78 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
модель организации профориентационной работы -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- межпрофессиональные навыки -- начальные профессиональные навыки -- специальные компетенции -- профориентационная работа -- инвариантные модули -- вариативные модули -- межпредметные связи -- обучающиеся с нарушениями зрения основной школы.
Аннотация: В статье описана модель организации профориентационной работы при реализации предметной области "Технология", обеспечивающая овладение школьниками с нарушениями зрения на уровне основного общего образования межпрофессиональными и начальными профессиональными навыками; показаны возможности реализации данной модели, охарактеризован ее потенциал в создании условий для профессионального самоопределения обучающихся с нарушениями зрения, выбора ими профессии и построения успешной карьеры.


Курленя, Константин Михайлович (доктор искусствоведения; профессор).
    В поисках пределов музыки: каков он, инвариант музыкального искусства? / К. М. Курленя = In search of the limits of music: what is the invariant of musical art? // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 4, ч. 2. - С. 369-385. - Библиогр.: с. 383 (5 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Музыка и зрелищные искусства

   Теория музыки


Кл.слова (ненормированные):
инвариант -- инвариантность -- музыкальная выразительность -- музыкальное искусство -- пределы музыки
Аннотация: Рассматриваются способы построения инварианта в музыкальном искусстве. Указывается, что проблема инварианта в своем конечном виде формулируется как проблема пределов музыки.

Курленя, Константин Михайлович. В поисках пределов музыки: каков он, инвариант музыкального искусства? / Константин Михайлович Курленя. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 4, ч. 2. - С. С. 369-385

5.

Курленя, Константин Михайлович. В поисках пределов музыки: каков он, инвариант музыкального искусства? / Константин Михайлович Курленя. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 4, ч. 2. - С. С. 369-385



Курленя, Константин Михайлович (доктор искусствоведения; профессор).
    В поисках пределов музыки: каков он, инвариант музыкального искусства? / К. М. Курленя = In search of the limits of music: what is the invariant of musical art? // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 4, ч. 2. - С. 369-385. - Библиогр.: с. 383 (5 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Музыка и зрелищные искусства

   Теория музыки


Кл.слова (ненормированные):
инвариант -- инвариантность -- музыкальная выразительность -- музыкальное искусство -- пределы музыки
Аннотация: Рассматриваются способы построения инварианта в музыкальном искусстве. Указывается, что проблема инварианта в своем конечном виде формулируется как проблема пределов музыки.

Page 1, Results: 5

 

All acquisitions for 
Or select a month