Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 13

Report on unfulfilled requests: 0


Серкова, М. А.
    Использование приемов запоминания при проведении индивидуальных занятий с детьми на этапе автоматизации звука "С" [Текст] / М. А. Серкова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 71-81.

Рубрики: Дети с нарушением речи--Формирование правильной речи

   Детские сады--Логопедическая помощь


   Дидактические игры в детском саду



Серкова М.А. Использование приемов запоминания при проведении индивидуальных занятий с детьми на этапе автоматизации звука "С" / М. А. Серкова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 71-81.


Щербатых, Л. Н.
    Использование мнемотехнических способов улучшения запоминания иноязычной информации лингвистически одаренными школьниками [Текст] / Л. Н. Щербатых // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2. - С. 42-48.

Рубрики: Одаренные дети--Обучение иностранным языкам

   Иностранные языки--Лексика--Методика преподавания--Средняя школа



Щербатых Л.Н. Использование мнемотехнических способов улучшения запоминания иноязычной информации лингвистически одаренными школьниками / Л. Н. Щербатых // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2. - С. 42-48.


Мясоед, П. А.
    Онто- и культурогенз форм запоминания: репликация экспериментов А. Н. Леонтьева [Текст] / П. А. Мясоед // Вопросы психологии. - 2013. - № 3. - С. 106-118.

Рубрики: Запоминание


Мясоед П.А. Онто- и культурогенз форм запоминания: репликация экспериментов А. Н. Леонтьева / П. А. Мясоед // Вопросы психологии. - 2013. - № 3. - С. 106-118.

3.

Мясоед П.А. Онто- и культурогенз форм запоминания: репликация экспериментов А. Н. Леонтьева / П. А. Мясоед // Вопросы психологии. - 2013. - № 3. - С. 106-118.



Мясоед, П. А.
    Онто- и культурогенз форм запоминания: репликация экспериментов А. Н. Леонтьева [Текст] / П. А. Мясоед // Вопросы психологии. - 2013. - № 3. - С. 106-118.

Рубрики: Запоминание



Даниленкова, О. Р.
    Развитие преднамеренного запоминания у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи [Текст] / О. Р. Даниленкова // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 59-64.

Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие памяти

   Память--Развитие у детей с нарушением речи



Даниленкова О.Р. Развитие преднамеренного запоминания у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи / О. Р. Даниленкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 59-64.


Патракеев, В. Г.
    Применение кроссвордов на уроках труда для активизации запоминания учащимися вспомогательной школы технической терминологии [Текст] / В. Г. Патракеев // Дефектология. - 1990. - № 6. - С. 33-36.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение

   Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида



Патракеев В.Г. Применение кроссвордов на уроках труда для активизации запоминания учащимися вспомогательной школы технической терминологии / В. Г. Патракеев. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 1990. - № 6. - С. 33-36.


Симакова, Т. С. (педагог дополнительного образования).
    Секреты успешного освоения обучающимися английского языка [Текст] / Т. С. Симакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 32-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- иностранные языки (образование) -- младшие школьники -- мнемоника -- мнемотехника -- мотивация к обучению -- опыт работы -- приемы запоминания
Аннотация: Автор делится своими секретами в преподавании английского языка дошкольникам и младшим школьникам, обучающимся в учреждении дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Симакова Т. С. Секреты успешного освоения обучающимися английского языка / Симакова Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 32-33

6.

Симакова Т. С. Секреты успешного освоения обучающимися английского языка / Симакова Т. С. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. С. 32-33



Симакова, Т. С. (педагог дополнительного образования).
    Секреты успешного освоения обучающимися английского языка [Текст] / Т. С. Симакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 32-33

Рубрики: Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- иностранные языки (образование) -- младшие школьники -- мнемоника -- мнемотехника -- мотивация к обучению -- опыт работы -- приемы запоминания
Аннотация: Автор делится своими секретами в преподавании английского языка дошкольникам и младшим школьникам, обучающимся в учреждении дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина


Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Как вовремя заметить у ребенка особенности развития, которые мешают готовиться к школе / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 4. - С. 23-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- запоминание -- интеллектуальная деятельность -- коррекционная работа -- опосредованное запоминание -- особенности развития -- подготовка к школе -- протоколы обследования -- умственное развитие -- экспресс-методики
Аннотация: В статье - экспресс-методика для детей 4-5 лет, с помощью которой вы сможете выявить у дошкольников трудности в интеллектуальной деятельности и начать коррекционную работу.

Абазян, Елена. Как вовремя заметить у ребенка особенности развития, которые мешают готовиться к школе / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 4.- С.23-30

7.

Абазян, Елена. Как вовремя заметить у ребенка особенности развития, которые мешают готовиться к школе / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 4.- С.23-30



Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Как вовремя заметить у ребенка особенности развития, которые мешают готовиться к школе / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 4. - С. 23-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- запоминание -- интеллектуальная деятельность -- коррекционная работа -- опосредованное запоминание -- особенности развития -- подготовка к школе -- протоколы обследования -- умственное развитие -- экспресс-методики
Аннотация: В статье - экспресс-методика для детей 4-5 лет, с помощью которой вы сможете выявить у дошкольников трудности в интеллектуальной деятельности и начать коррекционную работу.


Чичеватова, Ольга.
    Лук, морковка, кабачок / О. Чичеватова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 46 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения


   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игры -- игры дошкольников -- мнемотаблицы -- познавательное развитие -- развивающие пособия
Аннотация: Мнемотаблицы - метод запоминания дошкольниками информации.

Чичеватова, Ольга. Лук, морковка, кабачок / О. Чичеватова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 46

8.

Чичеватова, Ольга. Лук, морковка, кабачок / О. Чичеватова. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. С. 46



Чичеватова, Ольга.
    Лук, морковка, кабачок / О. Чичеватова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 46 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения


   Образование. Педагогика


Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игры -- игры дошкольников -- мнемотаблицы -- познавательное развитие -- развивающие пособия
Аннотация: Мнемотаблицы - метод запоминания дошкольниками информации.


Кузнецова, М.
    Что такое когнифит? / М. Кузнецова // 60 лет - не возраст. - 2020. - № 1. - С. 58-61. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Биология

   Физиология человека


Кл.слова (ненормированные):
запоминания -- когнитивные тренировки -- логические задачи -- память -- пожилой возраст -- пожилые люди -- тренировка памяти -- упражнения
Аннотация: Для замедления процесса ослабления памяти необходимо тренировать мозг. Такие тренировки называются когнитивный фитнес.

Кузнецова М. Что такое когнифит? / М. Кузнецова. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2020. - № 1. - С. С. 58-61

9.

Кузнецова М. Что такое когнифит? / М. Кузнецова. - Текст : непосредственный // 60 лет - не возраст. - 2020. - № 1. - С. С. 58-61



Кузнецова, М.
    Что такое когнифит? / М. Кузнецова // 60 лет - не возраст. - 2020. - № 1. - С. 58-61. - ISSN 1682-4229

Рубрики: Биология

   Физиология человека


Кл.слова (ненормированные):
запоминания -- когнитивные тренировки -- логические задачи -- память -- пожилой возраст -- пожилые люди -- тренировка памяти -- упражнения
Аннотация: Для замедления процесса ослабления памяти необходимо тренировать мозг. Такие тренировки называются когнитивный фитнес.



    [Новости медицины] [Текст] // Будь здоров!. - 2017. - № 1. - С. 82-83 : 3 рис.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом


Кл.слова (ненормированные):
запоминание -- когнитивные способности -- домашняя работа -- физическая активность -- калории -- миопия -- близорукость -- ум -- интеллект
Аннотация: Ученые опровергли эффективность пассивных способов запоминания; специалисты подсчитали, сколько калорий теряет человек, выполняя домашнюю работу; люди, страдающие миопией (близорукостью), чаще отличаются живым умом и образованностью, чем те, кому очки не требуются.

[Новости медицины]. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2017. - № 1. - С. С. 82-83

10.

[Новости медицины]. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2017. - № 1. - С. С. 82-83




    [Новости медицины] [Текст] // Будь здоров!. - 2017. - № 1. - С. 82-83 : 3 рис.. - ISSN 1682-4237

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом


Кл.слова (ненормированные):
запоминание -- когнитивные способности -- домашняя работа -- физическая активность -- калории -- миопия -- близорукость -- ум -- интеллект
Аннотация: Ученые опровергли эффективность пассивных способов запоминания; специалисты подсчитали, сколько калорий теряет человек, выполняя домашнюю работу; люди, страдающие миопией (близорукостью), чаще отличаются живым умом и образованностью, чем те, кому очки не требуются.

Page 1, Results: 13

 

All acquisitions for 
Or select a month