Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 13

Серкова, М. А.
Использование приемов запоминания при проведении индивидуальных занятий с детьми на этапе автоматизации звука "С" [Текст] / М. А. Серкова // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 71-81.
Рубрики: Дети с нарушением речи--Формирование правильной речи
Детские сады--Логопедическая помощь
Дидактические игры в детском саду

Щербатых, Л. Н.
Использование мнемотехнических способов улучшения запоминания иноязычной информации лингвистически одаренными школьниками [Текст] / Л. Н. Щербатых // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2. - С. 42-48.
Рубрики: Одаренные дети--Обучение иностранным языкам
Иностранные языки--Лексика--Методика преподавания--Средняя школа

Мясоед, П. А.
Онто- и культурогенз форм запоминания: репликация экспериментов А. Н. Леонтьева [Текст] / П. А. Мясоед // Вопросы психологии. - 2013. - № 3. - С. 106-118.
Рубрики: Запоминание

Даниленкова, О. Р.
Развитие преднамеренного запоминания у детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи [Текст] / О. Р. Даниленкова // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 59-64.
Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие памяти
Память--Развитие у детей с нарушением речи

Патракеев, В. Г.
Применение кроссвордов на уроках труда для активизации запоминания учащимися вспомогательной школы технической терминологии [Текст] / В. Г. Патракеев // Дефектология. - 1990. - № 6. - С. 33-36.
Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение
Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида

Симакова, Т. С. (педагог дополнительного образования).
Секреты успешного освоения обучающимися английского языка [Текст] / Т. С. Симакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 9. - С. 32-33
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- иностранные языки (образование) -- младшие школьники -- мнемоника -- мнемотехника -- мотивация к обучению -- опыт работы -- приемы запоминания
Аннотация: Автор делится своими секретами в преподавании английского языка дошкольникам и младшим школьникам, обучающимся в учреждении дополнительного образования.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Абазян, Елена (педагог-психолог).
Как вовремя заметить у ребенка особенности развития, которые мешают готовиться к школе / Елена Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 4. - С. 23-30. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- запоминание -- интеллектуальная деятельность -- коррекционная работа -- опосредованное запоминание -- особенности развития -- подготовка к школе -- протоколы обследования -- умственное развитие -- экспресс-методики
Аннотация: В статье - экспресс-методика для детей 4-5 лет, с помощью которой вы сможете выявить у дошкольников трудности в интеллектуальной деятельности и начать коррекционную работу.

Чичеватова, Ольга.
Лук, морковка, кабачок / О. Чичеватова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 4. - С. 46 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Дошкольная педагогика
Теория и методика обучения
Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- игры -- игры дошкольников -- мнемотаблицы -- познавательное развитие -- развивающие пособия
Аннотация: Мнемотаблицы - метод запоминания дошкольниками информации.

Кузнецова, М.
Что такое когнифит? / М. Кузнецова // 60 лет - не возраст. - 2020. - № 1. - С. 58-61. - ISSN 1682-4229
Рубрики: Биология
Физиология человека
Кл.слова (ненормированные):
запоминания -- когнитивные тренировки -- логические задачи -- память -- пожилой возраст -- пожилые люди -- тренировка памяти -- упражнения
Аннотация: Для замедления процесса ослабления памяти необходимо тренировать мозг. Такие тренировки называются когнитивный фитнес.

[Новости медицины]. - Текст : непосредственный // Будь здоров!. - 2017. - № 1. - С. С. 82-83
[Новости медицины] [Текст] // Будь здоров!. - 2017. - № 1. - С. 82-83 : 3 рис.. - ISSN 1682-4237
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом
Кл.слова (ненормированные):
запоминание -- когнитивные способности -- домашняя работа -- физическая активность -- калории -- миопия -- близорукость -- ум -- интеллект
Аннотация: Ученые опровергли эффективность пассивных способов запоминания; специалисты подсчитали, сколько калорий теряет человек, выполняя домашнюю работу; люди, страдающие миопией (близорукостью), чаще отличаются живым умом и образованностью, чем те, кому очки не требуются.
Page 1, Results: 13