Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 1, Results: 3
В фокусе: образование и лица с особыми потребностями [Текст] // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 88-91. - Примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
диагностические методы -- инклюзивное образование -- инклюзивные подходы -- конференции -- лица с ОВЗ -- обслуживающий персонал -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- особые образовательные потребности -- отчеты -- педагоги -- повышение квалификации
Аннотация: Представлены фрагменты отчета "Образование в Германии 2014", выпущенного под эгидой Постоянной Конференции Министров по вопросам образования и культуры Федеральных земель ФРГ. Рассматриваются вопросы, связанные с внедрением инклюзивного образования в Германии, проблемы понимания инвалидности и организации соответствующих мер поддержки лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оцениваются возможности обучения лиц с инвалидностью в различных типах учебных заведений и получения среднего образования лицами с особыми образовательными потребностями. Затронуты вопросы подготовки обслуживающего персонала, повышения квалификации педагогических кадров для работы в системе инклюзивного образования.
Доп.точки доступа:
Набокова, Л. А. (переводчик) \пер.\
Постоянная Конференция Министров по вопросам образования и культуры федеральных земель ФРГ
Калмыкова, Наталья Юрьевна (научный сотрудник).
Аутизм и расстройства аутистического спектра: направления диагностики [Текст] / Н. Ю. Калмыкова. Сообщ. 1 // Дефектология. - 2019. - № 1. - С. 35-43 : 2 табл. - Библиогр.: с. 43 (18 назв.). - Примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
Вайнленд шкала -- адаптивное поведение -- аутизм -- диагностические методы -- динамика развития -- клиническая диагностика -- психолого-педагогическое тестирование -- расстройства аутистического спектра -- скрининг -- шкала Вайнленд
Аннотация: Представлены основные направления диагностики при расстройствах аутистического спектра (РАС). Рассматриваются вопросы соотношения клинической диагностики и психолого-педагогической оценки развития при РАС; обсуждаются наиболее информативные тестовые методы, их достоинства и ограничения при диагностике развития детей с аутизмом.
Доп.точки доступа:
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО (Москва)
Калмыкова, Наталья Юрьевна (научный сотрудник).
Аутизм и расстройства аутистического спектра: направления диагностики [Текст] / Н. Ю. Калмыкова. Сообщ. 2 // Дефектология. - 2019. - № 2. - С. 38-47 : 3 табл. - Библиогр.: с. 47 (12 назв.). - Примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное поведение -- аутизм -- диагностические методы -- динамика развития -- клиническая диагностика -- психолого-педагогическое тестирование -- расстройства аутистического спектра -- скрининг
Аннотация: Представлены основные направления диагностики при расстройствах аутистического спектра (РАС). Рассматриваются вопросы соотношения клинической диагностики и психолого-педагогической оценки развития при РАС; обсуждаются наиболее информативные тестовые методы, их достоинства и ограничения при диагностике развития детей с аутизмом.
Доп.точки доступа:
ФГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО (Москва)
Page 1, Results: 3