Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 1, Results: 2

Report on unfulfilled requests: 0


Арламова, Елена Николаевна (психолог).
    Сотрудничество семьи и специалистов в процессе обучения и воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / Е. Н. Арламова, А. М. Царев = Cooperation of family and experts in the course of training and education of children with heavy multiple violations of development // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 57-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитание детей -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские занятия -- множественные нарушения развития -- нарушения развития -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- помощь родителям -- родители -- семьи -- сотрудничество с семьями -- специальные индивидуальные программы развития -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Описаны пять направлений комплексной работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья: психолого-педагогическое, психологическое, правовое, медицинское и социальное, а также формы взаимодействия специалистов с семьями.

Доп.точки доступа:
Царев, Андрей Михайлович (кандидат педагогических наук)
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (Псков)
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (Псков)

Арламова, Елена Николаевна. Сотрудничество семьи и специалистов в процессе обучения и воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Арламова Елена Николаевна, Царев Андрей Михайлович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. С. 57-62

1.

Арламова, Елена Николаевна. Сотрудничество семьи и специалистов в процессе обучения и воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Арламова Елена Николаевна, Царев Андрей Михайлович. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. С. 57-62



Арламова, Елена Николаевна (психолог).
    Сотрудничество семьи и специалистов в процессе обучения и воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / Е. Н. Арламова, А. М. Царев = Cooperation of family and experts in the course of training and education of children with heavy multiple violations of development // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 57-62 : фот. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитание детей -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские занятия -- множественные нарушения развития -- нарушения развития -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- помощь родителям -- родители -- семьи -- сотрудничество с семьями -- специальные индивидуальные программы развития -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Описаны пять направлений комплексной работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья: психолого-педагогическое, психологическое, правовое, медицинское и социальное, а также формы взаимодействия специалистов с семьями.

Доп.точки доступа:
Царев, Андрей Михайлович (кандидат педагогических наук)
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (Псков)
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения (Псков)


Токарева, Зинаида Николаевна.
    Эффективное сотрудничество педагогов с родителями детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования [Текст] / З. Н. Токарева, Е. Б. Синева = Effective collaboration between teachers and parents of children with limited health abilities (LHA) in conditions of additional education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 17-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- взаимодействие с семьями -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские лагеря -- детско-родительские занятия -- дополнительное образование -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- организации дополнительного образования -- палаточные лагеря -- патриотическое воспитание -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- помощь родителям -- реабилитационная работа с детьми -- родители -- семейные клубы -- семьи -- сотрудничество с семьями -- творческие мастерские -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- эффективное сотрудничество
Аннотация: Актуальные вопросы взаимодействия организаций дополнительного образования с семьями, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Описан опыт организации основанной на педагогике сотрудничества реабилитационной работы с детьми.

Доп.точки доступа:
Синева, Елена Борисовна (кандидат психологических наук)
Дворец детско-юношеского творчества (Кстово (Нижегородская область)
Нижегородский институт развития образования

Токарева, Зинаида Николаевна. Эффективное сотрудничество педагогов с родителями детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования / Токарева Зинаида Николаевна, Синева Елена Борисовна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 17-23

2.

Токарева, Зинаида Николаевна. Эффективное сотрудничество педагогов с родителями детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования / Токарева Зинаида Николаевна, Синева Елена Борисовна. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. С. 17-23



Токарева, Зинаида Николаевна.
    Эффективное сотрудничество педагогов с родителями детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования [Текст] / З. Н. Токарева, Е. Б. Синева = Effective collaboration between teachers and parents of children with limited health abilities (LHA) in conditions of additional education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 17-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- взаимодействие с семьями -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детские лагеря -- детско-родительские занятия -- дополнительное образование -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- организации дополнительного образования -- палаточные лагеря -- патриотическое воспитание -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- помощь родителям -- реабилитационная работа с детьми -- родители -- семейные клубы -- семьи -- сотрудничество с семьями -- творческие мастерские -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- эффективное сотрудничество
Аннотация: Актуальные вопросы взаимодействия организаций дополнительного образования с семьями, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Описан опыт организации основанной на педагогике сотрудничества реабилитационной работы с детьми.

Доп.точки доступа:
Синева, Елена Борисовна (кандидат психологических наук)
Дворец детско-юношеского творчества (Кстово (Нижегородская область)
Нижегородский институт развития образования

Page 1, Results: 2

 

All acquisitions for 
Or select a month