Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 8

Report on unfulfilled requests: 0


Волкова, В. В. (воспитатель).
    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе (познавательное развитие) [Текст] / В. В. Волкова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 54-58 : 6 ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- дошкольники -- конспекты занятий -- математика -- мышление -- подготовительные группы -- пространственная ориентировка -- развитие понятийного мышления -- словесно-логическое мышление -- умение анализировать -- умение обобщать -- умение сравнивать -- формирование математических представлений
Аннотация: Представлен конспект занятия по формированию элементарных математических представлений дошкольников в подготовительной группе.

Доп.точки доступа:
МБДОУ "ЦРР детский сад № 32" (Владимир)

Волкова В. В. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе (познавательное развитие) / Волкова В. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. С. 54-58

1.

Волкова В. В. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе (познавательное развитие) / Волкова В. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. С. 54-58



Волкова, В. В. (воспитатель).
    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе (познавательное развитие) [Текст] / В. В. Волкова // Практическая дефектология. - 2016. - № 4. - С. 54-58 : 6 ил.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Теория и методика обучения


Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- дошкольники -- конспекты занятий -- математика -- мышление -- подготовительные группы -- пространственная ориентировка -- развитие понятийного мышления -- словесно-логическое мышление -- умение анализировать -- умение обобщать -- умение сравнивать -- формирование математических представлений
Аннотация: Представлен конспект занятия по формированию элементарных математических представлений дошкольников в подготовительной группе.

Доп.точки доступа:
МБДОУ "ЦРР детский сад № 32" (Владимир)


Гущинская, Марина Вячеславовна (логопед).
    Формирование графомоторного навыка письма у школьников с предикторами регуляторной и зрительной дисграфии [Текст] / М. В. Гущинская // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. 39-47 : 2 рис. - Библиогр.: с. 47 (19 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
графические действия -- графомоторные навыки -- зрительно-пространственная дисграфия -- контрольные эксперименты -- первоначальное письмо -- предикторы дисграфии -- регулярная дисграфия -- формирующие эксперименты -- школьники
Аннотация: Рассматривается актуальная для теории и практики логопедии проблема становления первоначального навыка письма у школьников, имеющих парциальную несформированность регуляторного и зрительно-пространственного компонентов письма. Приводится описание разработанного комплекса условий организации процесса формирования графомоторного навыка у данной группы детей, отслеживаются результаты его апробации в ходе формирующего и контрольного экспериментов.

Доп.точки доступа:
Центр досуга и Спорта "СОЦ-ИН" (Москва)

Гущинская, Марина Вячеславовна. Формирование графомоторного навыка письма у школьников с предикторами регуляторной и зрительной дисграфии / М. В. Гущинская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. С. 39-47

2.

Гущинская, Марина Вячеславовна. Формирование графомоторного навыка письма у школьников с предикторами регуляторной и зрительной дисграфии / М. В. Гущинская. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. С. 39-47



Гущинская, Марина Вячеславовна (логопед).
    Формирование графомоторного навыка письма у школьников с предикторами регуляторной и зрительной дисграфии [Текст] / М. В. Гущинская // Дефектология. - 2018. - № 4. - С. 39-47 : 2 рис. - Библиогр.: с. 47 (19 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
графические действия -- графомоторные навыки -- зрительно-пространственная дисграфия -- контрольные эксперименты -- первоначальное письмо -- предикторы дисграфии -- регулярная дисграфия -- формирующие эксперименты -- школьники
Аннотация: Рассматривается актуальная для теории и практики логопедии проблема становления первоначального навыка письма у школьников, имеющих парциальную несформированность регуляторного и зрительно-пространственного компонентов письма. Приводится описание разработанного комплекса условий организации процесса формирования графомоторного навыка у данной группы детей, отслеживаются результаты его апробации в ходе формирующего и контрольного экспериментов.

Доп.точки доступа:
Центр досуга и Спорта "СОЦ-ИН" (Москва)


Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; научный сотрудник).
    Некоторые аспекты овладения письмом учащимися первого класса [Текст] / Т. В. Скребец, Н. В. Полякова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 73-77 : табл., рис. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
графические диктанты -- графомоторные навыки -- диагностические методики -- исследования -- мелкая моторика -- начальные классы -- овладение письмом -- первоклассники -- письменная речь -- письменно-речевая деятельность -- тесты -- штриховка
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования по овладению письмом учащихся первого класса, проходившего в Московском образовательном комплексе (МОК) имени В. Талалихина.
Доп.точки доступа:
Полякова, Н. В. (учитель начальных классов)
МГПУ. Лаборатория инклюзивного образования
МОК имени В. Талалихина СП-6 (Москва)

Скребец Т. В. Некоторые аспекты овладения письмом учащимися первого класса / Т. В. Скребец, Н. В. Полякова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 73-77

3.

Скребец Т. В. Некоторые аспекты овладения письмом учащимися первого класса / Т. В. Скребец, Н. В. Полякова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. С. 73-77



Скребец, Т. В. (кандидат психологических наук; научный сотрудник).
    Некоторые аспекты овладения письмом учащимися первого класса [Текст] / Т. В. Скребец, Н. В. Полякова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 1 (январь-март). - С. 73-77 : табл., рис. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
графические диктанты -- графомоторные навыки -- диагностические методики -- исследования -- мелкая моторика -- начальные классы -- овладение письмом -- первоклассники -- письменная речь -- письменно-речевая деятельность -- тесты -- штриховка
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования по овладению письмом учащихся первого класса, проходившего в Московском образовательном комплексе (МОК) имени В. Талалихина.
Доп.точки доступа:
Полякова, Н. В. (учитель начальных классов)
МГПУ. Лаборатория инклюзивного образования
МОК имени В. Талалихина СП-6 (Москва)


Игнатьева, Оксана (педагог-психолог).
    Тематический план игровых тренингов, которые подготовят детей к чтению и письму / Оксана Игнатьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1. - С. 25-31. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.

   Дошкольная педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- дети -- дошкольники -- игровые тренинги -- подготовительные группы -- подготовка к письму -- подготовка к чтению -- фонетические умения
Аннотация: Чтобы сформировать у детей фонетические умения и графомоторные навыки, проведите комплекс занятий в форме игрового тренинга.

Игнатьева, Оксана. Тематический план игровых тренингов, которые подготовят детей к чтению и письму / Оксана Игнатьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1.- С.25-31

4.

Игнатьева, Оксана. Тематический план игровых тренингов, которые подготовят детей к чтению и письму / Оксана Игнатьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1.- С.25-31



Игнатьева, Оксана (педагог-психолог).
    Тематический план игровых тренингов, которые подготовят детей к чтению и письму / Оксана Игнатьева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2019. - № 1. - С. 25-31. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.

   Дошкольная педагогика, 2018 г.; 2019 г.; 21 в. 10-е гг.


   
Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- дети -- дошкольники -- игровые тренинги -- подготовительные группы -- подготовка к письму -- подготовка к чтению -- фонетические умения
Аннотация: Чтобы сформировать у детей фонетические умения и графомоторные навыки, проведите комплекс занятий в форме игрового тренинга.



    Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через деятельностный подход в дидактических играх // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 35-40 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- речевые нарушения -- дидактические игры -- мелкая моторика рук -- развитие графомоторных навыков -- развитие мелкой моторики -- графомоторные навыки
Аннотация: Представленные дидактические игры способствуют развитию графомоторных навыков, тонкой моторики руки, что существенно облегчает процесс овладения навыками рисования и письма у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Доп.точки доступа:
Чернышова, И. Н.
Лебедева, Л. В.
Воронкова, О. В.
Муругова, Е. П.

Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через деятельностный подход в дидактических играх / Чернышова И. Н., Лебедева Л. В., Воронкова О. В., Муругова Е. П. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. С. 35-40

5.

Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через деятельностный подход в дидактических играх / Чернышова И. Н., Лебедева Л. В., Воронкова О. В., Муругова Е. П. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. С. 35-40




    Развитие графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи через деятельностный подход в дидактических играх // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 35-40 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- речевые нарушения -- дидактические игры -- мелкая моторика рук -- развитие графомоторных навыков -- развитие мелкой моторики -- графомоторные навыки
Аннотация: Представленные дидактические игры способствуют развитию графомоторных навыков, тонкой моторики руки, что существенно облегчает процесс овладения навыками рисования и письма у детей с тяжелыми нарушениями речи.
Доп.точки доступа:
Чернышова, И. Н.
Лебедева, Л. В.
Воронкова, О. В.
Муругова, Е. П.


Саблева, А. С. (кандидат педагогических наук).
    Нейрокоррекция графомоторных нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / А. С. Саблева, А. А. Васильева // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- нейропсихологический подход -- тяжелые нарушения речи -- нейрокоррекция графомоторных нарушений -- графомоторные нарушения -- нарушения письменной речи
Аннотация: Статистические данные о распространенности нарушений письменной речи, раскрывается проблема развития графомоторных навыков у детей дошкольного возраста. Обоснована актуальность нейропсихологического подхода в исследовании и формировании графомоторных навыков у будущих первоклассников, имеющих тяжелые нарушения речи.
Доп.точки доступа:
Васильева, А. А.

Саблева А. С. Нейрокоррекция графомоторных нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Саблева А. С., Васильева А. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. С. 4-8

6.

Саблева А. С. Нейрокоррекция графомоторных нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Саблева А. С., Васильева А. А. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. С. 4-8



Саблева, А. С. (кандидат педагогических наук).
    Нейрокоррекция графомоторных нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / А. С. Саблева, А. А. Васильева // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.). - Рез. рус.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
графомоторные навыки -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- нейропсихологический подход -- тяжелые нарушения речи -- нейрокоррекция графомоторных нарушений -- графомоторные нарушения -- нарушения письменной речи
Аннотация: Статистические данные о распространенности нарушений письменной речи, раскрывается проблема развития графомоторных навыков у детей дошкольного возраста. Обоснована актуальность нейропсихологического подхода в исследовании и формировании графомоторных навыков у будущих первоклассников, имеющих тяжелые нарушения речи.
Доп.точки доступа:
Васильева, А. А.


Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изобразительная деятельность как важное средство взаимодействия детей и взрослых / Г. В. Кузнецова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 1 (январь-март). - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49-50 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- НОДА -- ОВЗ -- взрослые -- графомоторные навыки -- дети -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- речь -- рисование -- художественные навыки
Аннотация: Представлена роль взаимодействия детей и взрослых во время изобразительной деятельности для всестороннего развития ребенка в дошкольный период.

Кузнецова Г. В. Изобразительная деятельность как важное средство взаимодействия детей и взрослых / Кузнецова Г. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 1 (январь-март). - С. С. 41-50

7.

Кузнецова Г. В. Изобразительная деятельность как важное средство взаимодействия детей и взрослых / Кузнецова Г. В. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 1 (январь-март). - С. С. 41-50



Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изобразительная деятельность как важное средство взаимодействия детей и взрослых / Г. В. Кузнецова // Коррекционная педагогика. - 2023. - № 1 (январь-март). - С. 41-50. - Библиогр.: с. 49-50 (6 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- НОДА -- ОВЗ -- взрослые -- графомоторные навыки -- дети -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- речь -- рисование -- художественные навыки
Аннотация: Представлена роль взаимодействия детей и взрослых во время изобразительной деятельности для всестороннего развития ребенка в дошкольный период.


Бояринова, Л. М.
    Развитие графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. М. Бояринова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- дошкольный возраст -- мелкая моторика рук -- развитие графомоторных навыков -- развитие мелкой моторики -- графомоторные навыки -- графические навыки -- графомоторика -- ранний возраст -- графическая деятельность -- обучение письму -- графические диктанты -- навыки штриховки
Аннотация: Коррекционно-педагогическая работа по развитию графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Бояринова Л. М. Развитие графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья / Бояринова Л. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 63-70

8.

Бояринова Л. М. Развитие графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья / Бояринова Л. М. - Текст : непосредственный // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. С. 63-70



Бояринова, Л. М.
    Развитие графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. М. Бояринова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 2. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дошкольники -- дошкольный возраст -- мелкая моторика рук -- развитие графомоторных навыков -- развитие мелкой моторики -- графомоторные навыки -- графические навыки -- графомоторика -- ранний возраст -- графическая деятельность -- обучение письму -- графические диктанты -- навыки штриховки
Аннотация: Коррекционно-педагогическая работа по развитию графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Page 1, Results: 8

 

All acquisitions for 
Or select a month