Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 244

Report on unfulfilled requests: 0


Мазурова, Н. В.
    Первые работы по психологии слепых и глухих людей: "Письма" Д. Дидро. Историко-психологическая версия возникновения [Текст] / Н.В. Мазурова // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 23-28.

Рубрики: Глухие--Психология

   Слепые--Психология



Мазурова Н.В. Первые работы по психологии слепых и глухих людей: "Письма" Д. Дидро. Историко-психологическая версия возникновения / Н.В. Мазурова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 23-28.

1.

Мазурова Н.В. Первые работы по психологии слепых и глухих людей: "Письма" Д. Дидро. Историко-психологическая версия возникновения / Н.В. Мазурова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 23-28.



Мазурова, Н. В.
    Первые работы по психологии слепых и глухих людей: "Письма" Д. Дидро. Историко-психологическая версия возникновения [Текст] / Н.В. Мазурова // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 23-28.

Рубрики: Глухие--Психология

   Слепые--Психология



Носкова Л.П. Методические рекомендации к "Объяснительному чтению" в средних классах школ I-II видов / Л.П. Носкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 43-47.

2.

Носкова Л.П. Методические рекомендации к "Объяснительному чтению" в средних классах школ I-II видов / Л.П. Носкова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 43-47.


Зубкова, Е. В.
    Развитие устной речи глухих младших школьников [Текст] / Е. В. Зубкова, И. И. Тарковская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 38-49.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие речи

   Глухие дети--Развитие речи



Доп.точки доступа:
Тарковская, И.И.

Зубкова Е.В. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е. В. Зубкова, И. И. Тарковская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 38-49.

3.

Зубкова Е.В. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е. В. Зубкова, И. И. Тарковская. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 38-49.



Зубкова, Е. В.
    Развитие устной речи глухих младших школьников [Текст] / Е. В. Зубкова, И. И. Тарковская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 38-49.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие речи

   Глухие дети--Развитие речи



Доп.точки доступа:
Тарковская, И.И.


Хохлова, А. Ю.
    Применение теста "Прогрессивные матрицы Равена" для оценки уровня интеллектуального развития глухих детей / А. Ю. Хохлова // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 71-77.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Интеллект--Тестирование

   Глухие дети--Интеллект--Тестирование


   Интеллект--Тестирование



Хохлова А.Ю. Применение теста "Прогрессивные матрицы Равена" для оценки уровня интеллектуального развития глухих детей / А. Ю. Хохлова // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 71-77.

Набокова Л.А. О преподавании английского языка глухим и слабослышащим студентам вуза / Л. А. Набокова // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 77-82.


Давыдова, Ж. Г.
    Нетрадиционные техники изобразительной деятельности на занятиях с глухими детьми / Ж. Г. Давыдова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 22-24.

Рубрики: Глухие дети--Изобразительная деятельность

   Изобразительная деятельность детей



Давыдова Ж.Г. Нетрадиционные техники изобразительной деятельности на занятиях с глухими детьми / Ж. Г. Давыдова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 22-24.

Томсон В.А. Из опыта обучения русскому языку глухих школьников / В. А. Томсон // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 98-102


Зыкова, Т. С.
    Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей [Текст] / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25.

Рубрики: Глухие дети--Обучение

   Интегрированные уроки--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание



Зыкова Т.С. Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т. С. Зыкова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25.


Игнатова, И. П.
    Использование рабочих тетрадей на уроках основ компьютерной грамотности в санаторной школе-интернате № 65 г. Москвы для глухих детей с психоневрологическими заболеваниями [Текст] / И. П. Игнатова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 44-47.

Рубрики: Глухие дети--Ознакомление с компьютером


Игнатова И.П. Использование рабочих тетрадей на уроках основ компьютерной грамотности в санаторной школе-интернате № 65 г. Москвы для глухих детей с психоневрологическими заболеваниями / И. П. Игнатова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 44-47.

9.

Игнатова И.П. Использование рабочих тетрадей на уроках основ компьютерной грамотности в санаторной школе-интернате № 65 г. Москвы для глухих детей с психоневрологическими заболеваниями / И. П. Игнатова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 44-47.



Игнатова, И. П.
    Использование рабочих тетрадей на уроках основ компьютерной грамотности в санаторной школе-интернате № 65 г. Москвы для глухих детей с психоневрологическими заболеваниями [Текст] / И. П. Игнатова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 44-47.

Рубрики: Глухие дети--Ознакомление с компьютером



Хохлова, А. Ю.
    Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с дополнительными проблемами развития [Текст] / А. Ю. Хохлова, И. В. Моисеева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 62-71.

Рубрики: Глухие дети--Самосознание--Я-концепция

   Глухие дети--Воспитание навыков общения


Доп.точки доступа:
Моисеева, И.В.

Хохлова А.Ю. Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с дополнительными проблемами развития / А. Ю. Хохлова, И. В. Моисеева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 62-71.

10.

Хохлова А.Ю. Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с дополнительными проблемами развития / А. Ю. Хохлова, И. В. Моисеева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 62-71.



Хохлова, А. Ю.
    Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с дополнительными проблемами развития [Текст] / А. Ю. Хохлова, И. В. Моисеева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 62-71.

Рубрики: Глухие дети--Самосознание--Я-концепция

   Глухие дети--Воспитание навыков общения


Доп.точки доступа:
Моисеева, И.В.

Page 1, Results: 244

 

All acquisitions for 
Or select a month