Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 244

Мазурова, Н. В.
Первые работы по психологии слепых и глухих людей: "Письма" Д. Дидро. Историко-психологическая версия возникновения [Текст] / Н.В. Мазурова // Дефектология. - 2004. - № 1. - С. 23-28.
Рубрики: Глухие--Психология
Слепые--Психология

Носкова, Л. П.
Методические рекомендации к "Объяснительному чтению" в средних классах школ I-II видов [Текст] / Л.П. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 43-47.
Рубрики: Глухие дети--Обучение чтению
Сурдопедагогика
Дети с нарушением слуха--Обучение чтению
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида--Преподавание
Чтение--Обучение--Методика--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида
Чтение--Обучение--Методика--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения II вида

Зубкова, Е. В.
Развитие устной речи глухих младших школьников [Текст] / Е. В. Зубкова, И. И. Тарковская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 38-49.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Развитие речи
Глухие дети--Развитие речи
Доп.точки доступа:
Тарковская, И.И.

Хохлова, А. Ю.
Применение теста "Прогрессивные матрицы Равена" для оценки уровня интеллектуального развития глухих детей / А. Ю. Хохлова // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 71-77.
Рубрики: Дети с нарушением слуха--Интеллект--Тестирование
Глухие дети--Интеллект--Тестирование
Интеллект--Тестирование

Набокова, Л. А.
О преподавании английского языка глухим и слабослышащим студентам вуза / Л. А. Набокова // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 77-82.
Рубрики: Студенты с нарушением слуха--Обучение английскому языку
Глухие студенты--Обучение английскому языку
Английский язык--Методика преподавания глухим студентам
Английский язык--Методика преподавания слабослышащим студентам

Давыдова, Ж. Г.
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности на занятиях с глухими детьми / Ж. Г. Давыдова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 22-24.
Рубрики: Глухие дети--Изобразительная деятельность
Изобразительная деятельность детей

Томсон, В. А.
Из опыта обучения русскому языку глухих школьников / В. А. Томсон // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 98-102
Рубрики: Глухие дети--Обучение русскому языку
Русский язык--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание

Зыкова, Т. С.
Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей [Текст] / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25.
Рубрики: Глухие дети--Обучение
Интегрированные уроки--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения I вида--Преподавание

Игнатова, И. П.
Использование рабочих тетрадей на уроках основ компьютерной грамотности в санаторной школе-интернате № 65 г. Москвы для глухих детей с психоневрологическими заболеваниями [Текст] / И. П. Игнатова // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 44-47.
Рубрики: Глухие дети--Ознакомление с компьютером

Хохлова, А. Ю.
Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с дополнительными проблемами развития [Текст] / А. Ю. Хохлова, И. В. Моисеева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 62-71.
Рубрики: Глухие дети--Самосознание--Я-концепция
Глухие дети--Воспитание навыков общения
Доп.точки доступа:
Моисеева, И.В.
Page 1, Results: 244