Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 8

Ланина, Т. Н.
Фонетико-фонематические игры на обработку правильного произношения гласных звуков [Текст] / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 74-96
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
гласные звуки -- произношение -- фонетико-фонематические игры
Аннотация: Статья посвящена различным фонетико-фонематическим играм с гласными звуками "и" и "ы".

Григорьева, Л. Г.
Конспект логопедического занятия "Знакомство со звуком [И]" для детей с общем недоразвитием речи старшей группы [Текст] / Л. Г. Григорьева // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- гласные звуки -- дошкольная логопедия -- дошкольники -- звуки -- игровые занятия -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- символы -- фоноритмика
Аннотация: Представлен конспект подгруппового логопедического занятия по ознакомлению со звуком [и] для детей с общим недоразвитием речи старшей группы первого года обучения. В конспект занятия включены дидактические игры и упражнения для дошкольников с проблемами в речевом развитии.

Ланина, Т. Н.
Фонетико-фонематические игры на отработку правильного произношения гласных звуков [Текст] / Т. Н. Ланина // Логопед в детском саду. - 2016. - № 4. - С. 70-104
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звука -- гласные звуки -- детский возраст -- дифференциация звука -- дошкольники -- звуки -- игровые занятия -- логопедические занятия -- логопедия -- правильное произношение -- фонетико-фонематические игры
Аннотация: Статья посвящена различным фонетико-фонематическим играм с гласными звуками "э", "о", "у", "а". Игры направлены на отработку правильного произношения, умения слышать данные звуки изолированно, в слогах, словах, на автоматизацию и дифференциацию звука.

Чикина, Е. А.
Занятие-путешествие в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. А. Чикина // Логопед в детском саду. - 2021. - № 1. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- логопедические занятия -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- гласные звуки -- гласные буквы -- занятия-путешествия -- коррекция речи -- логопедическая работа
Аннотация: Представлено логопедическое занятие-путешествие для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. На занятии используются современные методы и приемы коррекции речи детей, что способствует закреплению и дифференциации понятий "звук", "буква", правильного произношения гласных звуков и зрительного образа гласных букв, закреплению умения выделять заданный звук в потоке звуков, определять место звука в слове, чтения по слогам.

Яструбинская, Е. А.
Шумовые (неречевые звуки) и гласные звуки речи : систематизированные конспекты по теме / Е. А. Яструбинская // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 38-52 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
средний дошкольный возраст -- дошкольники -- звуки речи -- нарушения речи -- фонематический слух -- логопедические игры -- конспекты занятий -- игровые занятия -- шумовые звуки -- неречевые звуки -- гласные звуки -- речевые звуки
Аннотация: Для развития фонематических процессов разработаны конспекты с практическими игровыми заданиями, которые имеют комбинированный характер, что выражается не только в обогащении словаря, активизации высших психических функций (памяти, внимания, мышления, моторики), но и закреплении лексико-грамматического строя речи.

Ким, Н. В.
Логопедический проект "Авторская логопедическая сказка: три поросенка "Веселые звукохрюшки" / Н. В. Ким // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- педагогический опыт -- логосказки -- логопедические занятия -- логопедические сказки -- логопедические проекты -- согласные звуки -- гласные звуки -- речевые нарушения -- авторские логопедические сказки
Аннотация: Формирование умения различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки, а также формирование первоначальных навыков звукового анализа и синтеза.

Блинова, С. В.
Развитие фонематического слуха у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством использования зрительных символов гласных звуков / С. В. Блинова // Логопед в детском саду. - 2023. - № 2. - С. 42-44. - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- логопедические игры -- развитие фонематического слуха -- ОНР -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- зрительные символы гласных звуков -- гласные звуки
Аннотация: Использование зрительных символов гласных звуков в работе с детьми с общим недоразвитием речи.

Донцова, И. В.
Конспект занятия по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями речи и с системным недоразвитием речи "На лесной опушке" / И. В. Донцова // Логопед в детском саду. - 2024. - № 4. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
тяжелые множественные нарушения речи -- ТМНР -- дети с ТМНР -- средний дошкольный возраст -- конспекты занятий -- дошкольники -- логопедические занятия -- речевое развитие детей -- системное недоразвитие речи -- дидактические игры -- тема леса -- домашние животные -- гласные звуки
Аннотация: Активизация и совершенствование речевого развития детей среднего дошкольного возраста на логопедическом занятии "На лесной опушке".
Page 1, Results: 8