Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 5

Симановская, Елена.
Интел-Эко-Спорт [Текст] / Е. Симановская, Е. Кудрявцева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2017. - № 1. - С. 42-44 : фот.. - ISSN 2308-7498
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие -- детские сады -- дошкольники -- интеллектуальные игры -- образовательные проекты -- подвижные игры -- умственное развитие -- физическое воспитание -- физическое развитие -- физкультурные занятия -- экологические игры -- экологическое воспитание
Аннотация: Интеллектуальные и экологические подвижные игры для дошкольников.
Доп.точки доступа:
Кудрявцева, Екатерина

Кирюшина, Е. К. (художественный руководитель).
Театральная педагогика как средство гармоничного развития детей : мастер-класс / Е. К. Кирюшина, // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 2. - С. 58-64 : фот. - Библиогр.: с. 63 (27 назв.). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие детей -- дети -- дополнительное образование детей -- игры -- мастер-классы -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- средний школьный возраст -- старшеклассники -- сценарии игр -- театрализованные игры -- театральная педагогика -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Предлагается сценарий театрализованной игры, в которой участвуют педагоги учреждения дополнительного образования и учащиеся 10-17 лет.
Доп.точки доступа:
Крыцина, Г. Е. (педагог дополнительного образования)

Никитина, Я. Б.
Развитие эмоционального интеллекта, мышления и речи дошкольников с задержкой психического развития / Я. Б. Никитина // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- развитие мышления -- ЗПР -- задержка психического развития -- эмоциональный интеллект -- коррекционно-воспитательная работа -- развитие речи -- дети с ЗПР -- гармоничное развитие личности
Аннотация: Представлено содержание коррекционно-воспитательной работы с детьми с задержкой психического развития. Представленные виды деятельности позволяют развивать эмоциональный интеллект, мышление и речь дошкольников.

Бурлакова, И. В. (методист).
Формирование личностных качеств, обеспечивающих проявление инициативы, гармоничное развитие и успешность каждого ребенка : семинар-практикум для педагогов дополнительного образования / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 7. - С. 29-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие детей -- дети -- дополнительное образование детей -- инициативность -- личностные качества -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- практикумы -- семинары-практикумы -- успешность детей
Аннотация: Представлен ход проведения семинара для педагогов дополнительного образования, нацеленного на организацию педагогического взаимодействия по формированию интеллектуальных, духовно-нравственных, физиологических, эмоционально-эстетических качеств обучающихся.

Бурлакова, И. В. (методист).
Приемы организации взаимодействия детей на занятии с учетом включения компонентов по формированию личностных качеств : семинар-практикум для педагогов дополнительного образования / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 7. - С. 9-13 : табл. - Библиогр.: с. 11 (2 назв.). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
гармоничное развитие детей -- дети -- дополнительное образование детей -- инициативность -- личностные качества -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- практикумы -- семинары-практикумы -- успешность детей -- формирование личностных качеств
Аннотация: Представлен ход проведения семинара для педагогов дополнительного образования, нацеленного на организацию педагогического взаимодействия по формированию интеллектуальных, духовно-нравственных, физиологических, эмоционально-эстетических качеств обучающихся.
Page 1, Results: 5