Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 6

Report on unfulfilled requests: 0


Гурьянова, М. П.
    Социально-педагогическое образование в России: кризис, модернизация, перспективы [Текст] / М. П. Гурьянова // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- высшая школа -- высшее педагогическое образование -- основы педагогики -- педагогическая подготовка специалистов -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- социально-педагогические знания -- социальные педагоги -- социокультурная среда
Аннотация: Профессиональное высшее социально-педагогическое образование - новая область высшего профессионального образования в России.

Гурьянова М. П. Социально-педагогическое образование в России: кризис, модернизация, перспективы / М. П. Гурьянова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. С. 7-14

1.

Гурьянова М. П. Социально-педагогическое образование в России: кризис, модернизация, перспективы / М. П. Гурьянова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. С. 7-14



Гурьянова, М. П.
    Социально-педагогическое образование в России: кризис, модернизация, перспективы [Текст] / М. П. Гурьянова // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- высшая школа -- высшее педагогическое образование -- основы педагогики -- педагогическая подготовка специалистов -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- социально-педагогические знания -- социальные педагоги -- социокультурная среда
Аннотация: Профессиональное высшее социально-педагогическое образование - новая область высшего профессионального образования в России.


Сенатор, Светлана Юргеновна (доктор педагогических наук; профессор).
    Основные тенденции в обновлении системы подготовки педагогических кадров / С. Ю. Сенатор, Э. И. Сокольникова, Ю. Н. Боровик // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 3. - С. 55-66. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- допрофессиональная подготовка -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- подготовка педагогических кадров -- профессиональное развитие -- система педагогического образования
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению тенденций в обновлении системы подготовки педагогических кадров в контексте современных подходов к принципам обучения, к предметной и исследовательской компоненты педагогического образования, к ее воспитательной направленности, к разработке качественных показателей независимой оценки профессиональных компетенций выпускников и условий их применения; к внедрению новых информационных технологий с выходом на единую систему информационного обеспечения педагогического образования. В заключении делается вывод о поэтапности, непрерывности и преемственности профессионального развития педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Сокольникова, Элла Ивановна (доктор педагогических наук; профессор)
Боровик, Юлия Николаевна (декан)

Сенатор, Светлана Юргеновна. Основные тенденции в обновлении системы подготовки педагогических кадров / С. Ю. Сенатор, Э. И. Сокольникова, Ю. Н. Боровик. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 3. - С. С. 55-66

2.

Сенатор, Светлана Юргеновна. Основные тенденции в обновлении системы подготовки педагогических кадров / С. Ю. Сенатор, Э. И. Сокольникова, Ю. Н. Боровик. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 3. - С. С. 55-66



Сенатор, Светлана Юргеновна (доктор педагогических наук; профессор).
    Основные тенденции в обновлении системы подготовки педагогических кадров / С. Ю. Сенатор, Э. И. Сокольникова, Ю. Н. Боровик // Социальная педагогика в России. - 2023. - № 3. - С. 55-66. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- допрофессиональная подготовка -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- подготовка педагогических кадров -- профессиональное развитие -- система педагогического образования
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению тенденций в обновлении системы подготовки педагогических кадров в контексте современных подходов к принципам обучения, к предметной и исследовательской компоненты педагогического образования, к ее воспитательной направленности, к разработке качественных показателей независимой оценки профессиональных компетенций выпускников и условий их применения; к внедрению новых информационных технологий с выходом на единую систему информационного обеспечения педагогического образования. В заключении делается вывод о поэтапности, непрерывности и преемственности профессионального развития педагогических кадров.
Доп.точки доступа:
Сокольникова, Элла Ивановна (доктор педагогических наук; профессор)
Боровик, Юлия Николаевна (декан)


Борисенков, Владимир Пантелеймонович (доктор педагогических наук; профессор).
    Современная тенденция развития смешанного обучения в высшем педагогическом образовании Китая: теория и практика / В. П. Борисенков, У Линь // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 5-18. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- интегрированные модели -- китайское образование -- модели смешанного обучения -- смешанное обучение -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования
Аннотация: Проанализированы и представлены наиболее распространенные модели смешанного обучения, применяющиеся в Китае и других странах мира. Обобщены преимущества и недостатки доминирующих моделей смешанного обучения, используемых в Китае, с целью выделения модели смешанного обучения, наиболее подходящей для обучения в высшем педагогическом образовательном учреждении Китая, для обеспечения повышения качества преподавания и эффективности обучения в вузах.
Доп.точки доступа:
У Линь (аспирант)

Борисенков, Владимир Пантелеймонович. Современная тенденция развития смешанного обучения в высшем педагогическом образовании Китая: теория и практика / В. П. Борисенков, У Линь. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 5-18

3.

Борисенков, Владимир Пантелеймонович. Современная тенденция развития смешанного обучения в высшем педагогическом образовании Китая: теория и практика / В. П. Борисенков, У Линь. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. С. 5-18



Борисенков, Владимир Пантелеймонович (доктор педагогических наук; профессор).
    Современная тенденция развития смешанного обучения в высшем педагогическом образовании Китая: теория и практика / В. П. Борисенков, У Линь // Социальная педагогика в России. - 2024. - № 3. - С. 5-18. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- интегрированные модели -- китайское образование -- модели смешанного обучения -- смешанное обучение -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования
Аннотация: Проанализированы и представлены наиболее распространенные модели смешанного обучения, применяющиеся в Китае и других странах мира. Обобщены преимущества и недостатки доминирующих моделей смешанного обучения, используемых в Китае, с целью выделения модели смешанного обучения, наиболее подходящей для обучения в высшем педагогическом образовательном учреждении Китая, для обеспечения повышения качества преподавания и эффективности обучения в вузах.
Доп.точки доступа:
У Линь (аспирант)


Четверикова, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы "Коррекционная педагогика и специальная психология" / Т. Ю. Четверикова = Taking into account the needs of pedagogical practice and students` professional interests in the implementation of the master`s program "Remedial Pedagogy and Special Psychology" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 58-66 : 4 табл., фот. - Библиогр.: с. 66 (6 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование



Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- педагогическая практика студентов -- профессиональные интересы студентов -- магистерские программы -- педагогические вузы -- подготовка дефектологов -- дефектологические кадры -- востребованность выпускников -- педагоги-дефектологи -- коррекционная работа -- региональный опыт -- высшее педагогическое образование
Аннотация: Опыт подготовки дефектологов в Омском государственном педагогическом университете по магистерской программе "Коррекционная педагогика и специальная психология". Обоснованы причины разработки данной программы, которые обусловлены запросом педагогической практики на дефектологические кадры, а также профессиональными интересами студентов. Представлены данные об удовлетворенности выпускников процессом и результатами обучения по магистерской программе.

Четверикова, Татьяна Юрьевна. Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы "Коррекционная педагогика и специальная психология" / Татьяна Юрьевна Четверикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 58-66

4.

Четверикова, Татьяна Юрьевна. Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы "Коррекционная педагогика и специальная психология" / Татьяна Юрьевна Четверикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 58-66



Четверикова, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы "Коррекционная педагогика и специальная психология" / Т. Ю. Четверикова = Taking into account the needs of pedagogical practice and students` professional interests in the implementation of the master`s program "Remedial Pedagogy and Special Psychology" // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 58-66 : 4 табл., фот. - Библиогр.: с. 66 (6 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование



Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- педагогическая практика студентов -- профессиональные интересы студентов -- магистерские программы -- педагогические вузы -- подготовка дефектологов -- дефектологические кадры -- востребованность выпускников -- педагоги-дефектологи -- коррекционная работа -- региональный опыт -- высшее педагогическое образование
Аннотация: Опыт подготовки дефектологов в Омском государственном педагогическом университете по магистерской программе "Коррекционная педагогика и специальная психология". Обоснованы причины разработки данной программы, которые обусловлены запросом педагогической практики на дефектологические кадры, а также профессиональными интересами студентов. Представлены данные об удовлетворенности выпускников процессом и результатами обучения по магистерской программе.


Лапп, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева = Analysis of the program materials offered in the online space for training teachers to work with young children // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 38-48 : фот., 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 45-48 (19 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- рабочие программы -- подготовка педагогов -- профильные курсы -- онлайн-пространство -- дети раннего возраста -- дополнительное профессиональное образование -- программы повышения квалификации -- программные материалы -- высшее педагогическое образование
Аннотация: Описание результатов изучения учебных планов организаций дополнительного профессионального образования в аспекте их участия в подготовке педагогов ранней помощи. Оценке подвергнуты направленность и тематика программ повышения квалификации, определены наиболее часто/редко предлагаемые педагогам курсы.

Доп.точки доступа:
Елисеева, Наталья Александровна

Лапп, Елена Александровна. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Елена Александровна Лапп, Наталья Александровна Елисеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 38-48

5.

Лапп, Елена Александровна. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Елена Александровна Лапп, Наталья Александровна Елисеева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 38-48



Лапп, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева = Analysis of the program materials offered in the online space for training teachers to work with young children // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 38-48 : фот., 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 45-48 (19 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- рабочие программы -- подготовка педагогов -- профильные курсы -- онлайн-пространство -- дети раннего возраста -- дополнительное профессиональное образование -- программы повышения квалификации -- программные материалы -- высшее педагогическое образование
Аннотация: Описание результатов изучения учебных планов организаций дополнительного профессионального образования в аспекте их участия в подготовке педагогов ранней помощи. Оценке подвергнуты направленность и тематика программ повышения квалификации, определены наиболее часто/редко предлагаемые педагогам курсы.

Доп.точки доступа:
Елисеева, Наталья Александровна



    Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования = Master class as an organizational and content model for training special education teachers in the conditions of non-linear education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 26-37 : фот. - Библиогр.: с. 34-36 (13 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
педагоги-дефектологи -- дефектологические факультеты -- педагогические вузы -- дефектологические кадры -- подготовка педагогов-дефектологов -- дефектологическое образование -- мастер-классы -- нелинейные модели обучения -- нелинейное образование -- специальное образование -- профессиональные компетенции -- высшее педагогическое образование
Аннотация: Развитие профессиональных компетенций, социальной ответственности и активности студентов в процессе формирования профессиональной идентичности является важной задачей трансформирующегося высшего педагогического образования. В этой связи особую роль приобретают нелинейные модели организации образовательного процесса, позволяющие обучающимся самостоятельно выбирать способы и формы достижения образовательных результатов, выстраивая собственный образовательный маршрут. К одной из таких форм относится "мастер-класс".

Доп.точки доступа:
Ильина, Светлана Юрьевна (доктор педагогических наук)
Глазкова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук)
Кудрина, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук)
Чижова, Анна Сергеевна

Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / Светлана Юрьевна Ильина, Наталья Николаевна Глазкова, Светлана Владимировна Кудрина, Анна Сергеевна Чижова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 26-37

6.

Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / Светлана Юрьевна Ильина, Наталья Николаевна Глазкова, Светлана Владимировна Кудрина, Анна Сергеевна Чижова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. С. 26-37




    Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования = Master class as an organizational and content model for training special education teachers in the conditions of non-linear education // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 7. - С. 26-37 : фот. - Библиогр.: с. 34-36 (13 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
педагоги-дефектологи -- дефектологические факультеты -- педагогические вузы -- дефектологические кадры -- подготовка педагогов-дефектологов -- дефектологическое образование -- мастер-классы -- нелинейные модели обучения -- нелинейное образование -- специальное образование -- профессиональные компетенции -- высшее педагогическое образование
Аннотация: Развитие профессиональных компетенций, социальной ответственности и активности студентов в процессе формирования профессиональной идентичности является важной задачей трансформирующегося высшего педагогического образования. В этой связи особую роль приобретают нелинейные модели организации образовательного процесса, позволяющие обучающимся самостоятельно выбирать способы и формы достижения образовательных результатов, выстраивая собственный образовательный маршрут. К одной из таких форм относится "мастер-класс".

Доп.точки доступа:
Ильина, Светлана Юрьевна (доктор педагогических наук)
Глазкова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук)
Кудрина, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук)
Чижова, Анна Сергеевна

Page 1, Results: 6

 

All acquisitions for 
Or select a month