Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 2

Кремень, Фаина Маратовна (кандидат психологических наук; доцент).
Постинтернатное сопровождение выпускников как условие их эффективной социальной адаптации: на примере Смоленской области [Текст] / Ф. М. Кремень, С. А. Кремень // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 6. - С. 45-51. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
выпускники интернатных учреждений -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- дети-сироты -- интернатные учреждения -- постинтернатное сопровождение -- психологические особенности -- социальная адаптация -- социально-педагогическая поддержка
Аннотация: Рассматриваются психологические и социально-психологические особенности выпускников интернатных учреждений, обосновывается необходимость организации специальной деятельности по их комплексному сопровождению. Проанализирован региональный опыт использования различных моделей постинтернатной адаптации.
Доп.точки доступа:
Кремень, Сергей Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент)
Смоленский государственный университет
Смоленский государственный университет

Кремень, Фаина Маратовна (кандидат психологических наук; доцент).
Социальное сопровождение выпускников интернатных учреждений в Смоленской области / Ф. М. Кремень, С. А. Кремень // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 6. - С. 50-58. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитанники детских домов -- выпускники интернатных учреждений -- государственные автономные учреждения -- некоммерческие организации -- постинтернатное сопровождение -- региональный опыт -- социализация детей-сирот -- социальное сопровождение
Аннотация: Рассматривается деятельность по социальному сопровождению выпускников интернатных учреждений на примере регионального опыта государственных и негосударственных организаций, анализируются направления, формы и методы работы, способствующие развитию социальной компетентности детей-сирот.
Доп.точки доступа:
Кремень, Сергей Анатольевич (кандидат педагогических наук)
Page 1, Results: 2