Choice of metadata Аналитическая роспись статей
Page 1, Results: 3

Ефимова, А. А.
Влияние отцов различной национальности на воспитание ребенка младшего школьного возраста / А. А. Ефимова, Ю. А. Токарева // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 44-45 (13 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Психология
Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
армянская национальность -- воспитание в семье -- воспитание детей -- воспитательно-образовательная деятельность -- всестороннее развитие личности -- культурные традиции -- младшие школьники -- мужчины -- национальности отцов -- национальные особенности -- образ отца -- отцовство -- отцы -- развитие детей -- татарская национальность -- украинская национальность
Аннотация: Воспитательная деятельность отцов с учетом их национальных особенностей как условие развития ребенка.
Доп.точки доступа:
Токарева, Ю. А.

Ярмухаметова, А. М. (воспитатель).
Внеурочная деятельность - как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 92-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв.). - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитательная работа -- всестороннее развитие -- игра-драматизация -- инсценировки -- личностные качества -- развивающая среда -- реабилитация -- слабовидящие дети -- слепые дети -- социально-педагогическая реабилитация -- театрализованная деятельность -- художественно-эстетическое развитие -- школьники -- школьный возраст -- эмоционально-волевая сфера
Аннотация: Рассказано о влиянии внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребенка школьного возраста.
Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш. (воспитатель)

Соловцова, С. А. (воспитатель).
Продуктивные виды деятельности дошкольника как средство всестороннего развития / С. А. Соловцова, К. Н. Фарафонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 6. - С. 3-5
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
всестороннее развитие -- дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- педагоги -- продуктивная деятельность -- продуктивные виды деятельности
Аннотация: О роли педагога дошкольного учреждения в организации различных видов продуктивной деятельности в целях гармоничного развития детей.
Доп.точки доступа:
Фарафонова, К. Н. (воспитатель)
Page 1, Results: 3