Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 8

Report on unfulfilled requests: 0


Нагавкина, Л. С.
    Творческое содружество поколений в педагогике общей заботы [Текст] / Л. С. Нагавкина // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 122-129. - Библиогр.: с. 129 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академики -- воспитательная работа -- воспитательное воздействие -- воспитательные отношения -- докторские исследования -- педагоги -- педагогика общей заботы -- педагогические труды
Аннотация: Проблемы воспитательных отношений в трудах И. П. Иванова.

Нагавкина Л. С. Творческое содружество поколений в педагогике общей заботы / Л. С. Нагавкина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. С. 122-129

1.

Нагавкина Л. С. Творческое содружество поколений в педагогике общей заботы / Л. С. Нагавкина. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. С. 122-129



Нагавкина, Л. С.
    Творческое содружество поколений в педагогике общей заботы [Текст] / Л. С. Нагавкина // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 122-129. - Библиогр.: с. 129 (7 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
академики -- воспитательная работа -- воспитательное воздействие -- воспитательные отношения -- докторские исследования -- педагоги -- педагогика общей заботы -- педагогические труды
Аннотация: Проблемы воспитательных отношений в трудах И. П. Иванова.


Островски, А.
    Развитие личностных качеств школьника в коллективном самоуправлении [Текст] / А. Островски, С. М. Платонова // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 94 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательное воздействие -- детское самоуправление -- диссертации -- коллективная организаторская деятельность -- коллективная творческая деятельность -- коллективное планирование -- педагогические идеи
Аннотация: История развития детского самоуправления, связанная с реализацией альтернативных педагогических идей.
Доп.точки доступа:
Платонова, С. М.

Островски А. Развитие личностных качеств школьника в коллективном самоуправлении / А. Островски, С. М. Платонова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. С. 87-94

2.

Островски А. Развитие личностных качеств школьника в коллективном самоуправлении / А. Островски, С. М. Платонова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. С. 87-94



Островски, А.
    Развитие личностных качеств школьника в коллективном самоуправлении [Текст] / А. Островски, С. М. Платонова // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 94 (13 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   История образования


   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательное воздействие -- детское самоуправление -- диссертации -- коллективная организаторская деятельность -- коллективная творческая деятельность -- коллективное планирование -- педагогические идеи
Аннотация: История развития детского самоуправления, связанная с реализацией альтернативных педагогических идей.
Доп.точки доступа:
Платонова, С. М.



    Безобидные фразы, которые на самом деле воспитатель не должен говорить детям / Татьяна Авдулова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 5. - С. 20-24. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- воспитательное воздействие высказываний -- высказывания -- дети -- дошкольники -- фразы
Аннотация: Расскажите воспитателям, какие фразы не следует говорить дошкольникам, чтобы не травмировать их. Примеры фраз и рекомендации, чем из заменить, подготовила Т. Авдулова.
Доп.точки доступа:
Авдулова, Татьяна (профессор; кандидат педагогических наук) \.\

Безобидные фразы, которые на самом деле воспитатель не должен говорить детям / Татьяна Авдулова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 5.- С.20-24

3.

Безобидные фразы, которые на самом деле воспитатель не должен говорить детям / Татьяна Авдулова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 5.- С.20-24




    Безобидные фразы, которые на самом деле воспитатель не должен говорить детям / Татьяна Авдулова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2018. - № 5. - С. 20-24. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- воспитательное воздействие высказываний -- высказывания -- дети -- дошкольники -- фразы
Аннотация: Расскажите воспитателям, какие фразы не следует говорить дошкольникам, чтобы не травмировать их. Примеры фраз и рекомендации, чем из заменить, подготовила Т. Авдулова.
Доп.точки доступа:
Авдулова, Татьяна (профессор; кандидат педагогических наук) \.\


Нездемковская, Галина Вадимовна (доктор педагогических наук; доцент).
    Педагогическая деятельность в поликультурной образовательной среде России [Текст] / Г. В. Нездемковская // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. 15-20. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
воспитание толерантности -- воспитательное воздействие -- межкультурная компетентность педагога -- межкультурное взаимодействие -- межнациональное общение -- педагогическая деятельность -- поликультурная образовательная среда -- поликультурное образование -- социокультурная среда -- этнокультурная самоидентификация
Аннотация: Приводится научная интерпретация таких понятий, как поликультурное образование, среда, образовательная среда, поликультурная образовательная среда. Раскрываются актуальные проблемы педагогической деятельности в поликультурной образовательной среде России и определяются некоторые причины их возникновения.
Доп.точки доступа:
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования

Нездемковская, Галина Вадимовна. Педагогическая деятельность в поликультурной образовательной среде России / Г. В. Нездемковская. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. С. 15-20

4.

Нездемковская, Галина Вадимовна. Педагогическая деятельность в поликультурной образовательной среде России / Г. В. Нездемковская. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. С. 15-20



Нездемковская, Галина Вадимовна (доктор педагогических наук; доцент).
    Педагогическая деятельность в поликультурной образовательной среде России [Текст] / Г. В. Нездемковская // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. 15-20. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
воспитание толерантности -- воспитательное воздействие -- межкультурная компетентность педагога -- межкультурное взаимодействие -- межнациональное общение -- педагогическая деятельность -- поликультурная образовательная среда -- поликультурное образование -- социокультурная среда -- этнокультурная самоидентификация
Аннотация: Приводится научная интерпретация таких понятий, как поликультурное образование, среда, образовательная среда, поликультурная образовательная среда. Раскрываются актуальные проблемы педагогической деятельности в поликультурной образовательной среде России и определяются некоторые причины их возникновения.
Доп.точки доступа:
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования


Баженова, И. И. (педагог дополнительного образования).
    Хоровое искусство как средство воспитания школьников [Текст] / И. И. Баженова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 22-25 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательное воздействие -- дети -- детские хоровые коллективы -- детские хоры -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- хоровая работа -- хоровое пение
Аннотация: Педагог дополнительного образования считает, что основная цель детского хорового пения - это развитие эмоциональной сферы, интеллекта, развитие эстетических чувств школьников.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Бакал (Челябинская область)

Баженова И. И. Хоровое искусство как средство воспитания школьников / Баженова И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. С. 22-25

5.

Баженова И. И. Хоровое искусство как средство воспитания школьников / Баженова И. И. - Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. С. 22-25



Баженова, И. И. (педагог дополнительного образования).
    Хоровое искусство как средство воспитания школьников [Текст] / И. И. Баженова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 22-25 : 2 фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательное воздействие -- дети -- детские хоровые коллективы -- детские хоры -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- хоровая работа -- хоровое пение
Аннотация: Педагог дополнительного образования считает, что основная цель детского хорового пения - это развитие эмоциональной сферы, интеллекта, развитие эстетических чувств школьников.
Доп.точки доступа:
Дом детского творчества (Бакал (Челябинская область)


Саченко, А. А.
    Десятилетие детства : роль прокуратуры в расширении сферы применения принудительных мер воспитательного воздействия / А. А. Саченко // Защити меня. - 2019. - № 2. - С. 43-48

Рубрики: Право

   Уголовная ответственность несовершеннолетних


Кл.слова (ненормированные):
воспитательное воздействие -- воспитательные меры -- несовершеннолетние -- преступность несовершеннолетних -- принудительные меры -- роль прокуратуры -- уголовные преступления
Аннотация: О роли прокуратуры в расширении сферы применения принудительных мер воспитательного воздействия применительно к несовершеннолетним, совершившим уголовные преступления.

Саченко А. А. Десятилетие детства : роль прокуратуры в расширении сферы применения принудительных мер воспитательного воздействия / А. А. Саченко. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2019. - № 2. - С. С. 43-48

6.

Саченко А. А. Десятилетие детства : роль прокуратуры в расширении сферы применения принудительных мер воспитательного воздействия / А. А. Саченко. - Текст : непосредственный // Защити меня. - 2019. - № 2. - С. С. 43-48



Саченко, А. А.
    Десятилетие детства : роль прокуратуры в расширении сферы применения принудительных мер воспитательного воздействия / А. А. Саченко // Защити меня. - 2019. - № 2. - С. 43-48

Рубрики: Право

   Уголовная ответственность несовершеннолетних


Кл.слова (ненормированные):
воспитательное воздействие -- воспитательные меры -- несовершеннолетние -- преступность несовершеннолетних -- принудительные меры -- роль прокуратуры -- уголовные преступления
Аннотация: О роли прокуратуры в расширении сферы применения принудительных мер воспитательного воздействия применительно к несовершеннолетним, совершившим уголовные преступления.


Кожина, Е. И.
    Кому отвечать за воспитание детей? / Е. И. Кожина, И. Л. Новицкая // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание самостоятельности -- воспитательное воздействие -- младшие школьники -- модели поведения родителей -- общение с родителями -- педагоги -- поведение родителей -- родители -- самостоятельность -- семья и школа -- старшие дети
Аннотация: Актуальные проблемы и противоречия между школой и семьей в воспитании детей.
Доп.точки доступа:
Новицкая, И. Л.

Кожина Е. И. Кому отвечать за воспитание детей? / Е. И. Кожина, И. Л. Новицкая. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. С. 73-75

7.

Кожина Е. И. Кому отвечать за воспитание детей? / Е. И. Кожина, И. Л. Новицкая. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. С. 73-75



Кожина, Е. И.
    Кому отвечать за воспитание детей? / Е. И. Кожина, И. Л. Новицкая // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью


Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание самостоятельности -- воспитательное воздействие -- младшие школьники -- модели поведения родителей -- общение с родителями -- педагоги -- поведение родителей -- родители -- самостоятельность -- семья и школа -- старшие дети
Аннотация: Актуальные проблемы и противоречия между школой и семьей в воспитании детей.
Доп.точки доступа:
Новицкая, И. Л.


Рымар, Людмила Алексеевна (старший преподаватель).
    Семейные ценности в воспоминаниях А. Г. Достоевской / Л. А. Рымар // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 4. - С. 39-47. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Социология

   Социология семьи, родства, брака


Кл.слова (ненормированные):
семейные ценности -- семейно-брачные отношения -- семейные традиции -- биографическая литература -- воспоминания -- воспитательное воздействие -- социально-педагогический анализ
Аннотация: Представлен социально-педагогический анализ событий из семейной жизни Анны Григорьевны и Федора Михайловича Достоевских. Сущность социально-педагогического анализа дневника состояла в том, чтобы определить, какие идеи, чувства, качества, нормы и убеждения их семьи формировали семейные ценности.
Доп.точки доступа:
Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821-1881)
Достоевская, Анна Григорьевна (1846-1918)

Рымар, Людмила Алексеевна. Семейные ценности в воспоминаниях А. Г. Достоевской / Л. А. Рымар. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 4. - С. С. 39-47

8.

Рымар, Людмила Алексеевна. Семейные ценности в воспоминаниях А. Г. Достоевской / Л. А. Рымар. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 4. - С. С. 39-47



Рымар, Людмила Алексеевна (старший преподаватель).
    Семейные ценности в воспоминаниях А. Г. Достоевской / Л. А. Рымар // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 4. - С. 39-47. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Социология

   Социология семьи, родства, брака


Кл.слова (ненормированные):
семейные ценности -- семейно-брачные отношения -- семейные традиции -- биографическая литература -- воспоминания -- воспитательное воздействие -- социально-педагогический анализ
Аннотация: Представлен социально-педагогический анализ событий из семейной жизни Анны Григорьевны и Федора Михайловича Достоевских. Сущность социально-педагогического анализа дневника состояла в том, чтобы определить, какие идеи, чувства, качества, нормы и убеждения их семьи формировали семейные ценности.
Доп.точки доступа:
Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821-1881)
Достоевская, Анна Григорьевна (1846-1918)

Page 1, Results: 8

 

All acquisitions for 
Or select a month