Electronic catalog


 

Choice of metadata Аналитическая роспись статей

Page 1, Results: 4

Report on unfulfilled requests: 0


Леонова, И. В. (учитель-логопед; аспирант).
    Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации [Текст] / И. В. Леонова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (11 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
альтернативные средства коммуникации -- аутизм -- аутистические расстройства -- дети -- детская психология -- довербальный этап коммуникации -- коммуникативные навыки -- комплексный подход -- развивающая среда -- социальные навыки
Аннотация: Представлен комплексный подход в организации развивающей среды на занятиях и дома для детей с расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Школа № 1321 "Ковчег" (Москва)

Леонова И. В. Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации / И. В. Леонова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 51-54

1.

Леонова И. В. Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации / И. В. Леонова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 51-54



Леонова, И. В. (учитель-логопед; аспирант).
    Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации [Текст] / И. В. Леонова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (11 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
альтернативные средства коммуникации -- аутизм -- аутистические расстройства -- дети -- детская психология -- довербальный этап коммуникации -- коммуникативные навыки -- комплексный подход -- развивающая среда -- социальные навыки
Аннотация: Представлен комплексный подход в организации развивающей среды на занятиях и дома для детей с расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Школа № 1321 "Ковчег" (Москва)


Сатари, В. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Из опыта работы по использованию альтернативных средств коммуникации в образовательном учреждении для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) [Текст] / В. В. Сатари // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- адаптация -- альтернативные средства коммуникации -- визуальные карточки -- дошкольники -- коррекция -- младшие школьники -- программы -- речевая деятельность -- речь -- средства адаптации -- средства коррекции -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: На примере опыта обособленного структурного подразделения (ОСП) "Раменки" (г. Москва) рассмотрена работа по использованию альтернативных средств коммуникации для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Показаны особенности применения в работе программы МАКАТОН и визуальных карточек PECS.

Доп.точки доступа:
ГБУ "КРОЦ"

Сатари В. В. Из опыта работы по использованию альтернативных средств коммуникации в образовательном учреждении для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / В. В. Сатари. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 64-67

2.

Сатари В. В. Из опыта работы по использованию альтернативных средств коммуникации в образовательном учреждении для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / В. В. Сатари. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 64-67



Сатари, В. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Из опыта работы по использованию альтернативных средств коммуникации в образовательном учреждении для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) [Текст] / В. В. Сатари // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- адаптация -- альтернативные средства коммуникации -- визуальные карточки -- дошкольники -- коррекция -- младшие школьники -- программы -- речевая деятельность -- речь -- средства адаптации -- средства коррекции -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: На примере опыта обособленного структурного подразделения (ОСП) "Раменки" (г. Москва) рассмотрена работа по использованию альтернативных средств коммуникации для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Показаны особенности применения в работе программы МАКАТОН и визуальных карточек PECS.

Доп.точки доступа:
ГБУ "КРОЦ"


Сатари, В. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Проблемы обучения детей с тяжелыми нарушениями коммуникации [Текст] / В. В. Сатари // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ТМНР -- альтернативные средства коммуникации -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с ТМНР -- дети с затруднениями речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- комплексные реабилитационно-образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- реабилитационно-образовательные центры -- речевые коммуникации -- тяжелые множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения коммуникации
Аннотация: Рассматривается опыт работы ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" по воспитанию и обучению детей с тяжелыми нарушениями коммуникации.
Доп.точки доступа:
ГБУ "КРОЦ"

Сатари В. В. Проблемы обучения детей с тяжелыми нарушениями коммуникации / В. В. Сатари. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 14-18

3.

Сатари В. В. Проблемы обучения детей с тяжелыми нарушениями коммуникации / В. В. Сатари. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 14-18



Сатари, В. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Проблемы обучения детей с тяжелыми нарушениями коммуникации [Текст] / В. В. Сатари // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.). - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ТМНР -- альтернативные средства коммуникации -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с ТМНР -- дети с затруднениями речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- комплексные реабилитационно-образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- реабилитационно-образовательные центры -- речевые коммуникации -- тяжелые множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения коммуникации
Аннотация: Рассматривается опыт работы ГБУ "КРОЦ" ОСП "Раменки" по воспитанию и обучению детей с тяжелыми нарушениями коммуникации.
Доп.точки доступа:
ГБУ "КРОЦ"


Шевелёва, Д. Е.
    Социализация детей с нарушениями речи: проблемы и ресурсы помощи для восстановления коммуникации / Д. Е. Шевелёва // Социальная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 56-62

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
альтернативные средства коммуникации -- воспитание детей -- восстановление коммуникации -- дети с нарушениями речи -- коммуникативная компетентность -- коррекция речи -- нарушения речи -- общение -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- социализация детей -- социальная интеграция -- средства коммуникации -- трудности общения
Аннотация: Приведены формы речевых нарушений. Для коррекции речи и лучшей социализации предложен междисциплинарный подход, включающий логопедическое, педагогическое и психологическое направления. Рассмотрен метод альтернативной коммуникации как способ замещения естественной речи.

Шевелёва Д. Е. Социализация детей с нарушениями речи: проблемы и ресурсы помощи для восстановления коммуникации / Д. Е. Шевелёва. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2024. - № 1. - С. С. 56-62

4.

Шевелёва Д. Е. Социализация детей с нарушениями речи: проблемы и ресурсы помощи для восстановления коммуникации / Д. Е. Шевелёва. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика. - 2024. - № 1. - С. С. 56-62



Шевелёва, Д. Е.
    Социализация детей с нарушениями речи: проблемы и ресурсы помощи для восстановления коммуникации / Д. Е. Шевелёва // Социальная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 56-62

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания


Кл.слова (ненормированные):
альтернативные средства коммуникации -- воспитание детей -- восстановление коммуникации -- дети с нарушениями речи -- коммуникативная компетентность -- коррекция речи -- нарушения речи -- общение -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- социализация детей -- социальная интеграция -- средства коммуникации -- трудности общения
Аннотация: Приведены формы речевых нарушений. Для коррекции речи и лучшей социализации предложен междисциплинарный подход, включающий логопедическое, педагогическое и психологическое направления. Рассмотрен метод альтернативной коммуникации как способ замещения естественной речи.

Page 1, Results: 4

 

All acquisitions for 
Or select a month