Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ

Page 1, Results: 6

Report on unfulfilled requests: 0

84(4Вел)
Г 21

Гаррисон, Майкл Джон (1945-).
    Нова Свинг [Электронный ресурс] : роман / Майкл Джон Гаррисон ; перевод с английского К. Фалькова ; читает С. Кирсанов. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Логосвос, 2017. - 190305 Kb : зв. (9 час.1 мин.8 сек.). - (Звезды новой фантастики). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
С издания:: Гаррисон, Майкл Джон. Нова Свинг : роман / М. Д. Гаррисон. - Санкт-Петербург : Азбука : Азбука-Аттикус, 2015

ББК 84(4Вел)-445.1

Рубрики: Английская литература--Фантастические романы, повести и рассказы--LKF

   Фантастические романы, повести и рассказы--LKF


Аннотация: Через несколько лет после судьбоносного путешествия Эда Читайца к Тракту Кефаучи Гало стало туристическим маршрутом, а Тракт начал расширяться и изменяться, задевая своими областями Землю и создавая Зоны, где Вселенная решила отдохнуть от законов физики. Оттуда просачиваются загадочные артефакты и организмы, сбегают живые алгоритмы, способные спровоцировать непредсказуемые изменения. Для предотвращения этих бедствий существует Полиция Зоны, противостоящая авантюристам и так называемым "турагентам", которые могут управлять искаженной физикой, перекошенной географией и психическими атаками Зоны. И однажды загадочный и в лучшем случае лишь наполовину биологический феномен находит лазейку в нормальный мир.

Доп.точки доступа:
Фальков, К. \пер.\
Кирсанов, С. \дикт.\

Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)

Гаррисон, Майкл Джон. Нова Свинг : роман / Майкл Джон Гаррисон ; перевод с английского К. Фалькова ; читает С. Кирсанов, 2017. - 190305 Kb.

1.

Гаррисон, Майкл Джон. Нова Свинг : роман / Майкл Джон Гаррисон ; перевод с английского К. Фалькова ; читает С. Кирсанов, 2017. - 190305 Kb.


84(4Вел)
Г 21

Гаррисон, Майкл Джон (1945-).
    Нова Свинг [Электронный ресурс] : роман / Майкл Джон Гаррисон ; перевод с английского К. Фалькова ; читает С. Кирсанов. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Логосвос, 2017. - 190305 Kb : зв. (9 час.1 мин.8 сек.). - (Звезды новой фантастики). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.
С издания:: Гаррисон, Майкл Джон. Нова Свинг : роман / М. Д. Гаррисон. - Санкт-Петербург : Азбука : Азбука-Аттикус, 2015

ББК 84(4Вел)-445.1

Рубрики: Английская литература--Фантастические романы, повести и рассказы--LKF

   Фантастические романы, повести и рассказы--LKF


Аннотация: Через несколько лет после судьбоносного путешествия Эда Читайца к Тракту Кефаучи Гало стало туристическим маршрутом, а Тракт начал расширяться и изменяться, задевая своими областями Землю и создавая Зоны, где Вселенная решила отдохнуть от законов физики. Оттуда просачиваются загадочные артефакты и организмы, сбегают живые алгоритмы, способные спровоцировать непредсказуемые изменения. Для предотвращения этих бедствий существует Полиция Зоны, противостоящая авантюристам и так называемым "турагентам", которые могут управлять искаженной физикой, перекошенной географией и психическими атаками Зоны. И однажды загадочный и в лучшем случае лишь наполовину биологический феномен находит лазейку в нормальный мир.

Доп.точки доступа:
Фальков, К. \пер.\
Кирсанов, С. \дикт.\

Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)


Ткаченко, В. Г.
    Алгоритмы в процессе трудового обучения учащихся специальных коррекционных школ YIII вида [Текст] / В. Г. Ткаченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 36-45.

Рубрики: Умственно отсталые дети--Трудовое обучение

   Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида


   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание



Ткаченко В.Г. Алгоритмы в процессе трудового обучения учащихся специальных коррекционных школ YIII вида / В. Г. Ткаченко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 36-45.


Калиниченко, А. В.
    Образование детей с нарушениями интеллекта арифметическим действиями с обыкновенными дробями / А. В. Калиниченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- коррекционные занятия -- школьники -- нарушения интеллекта -- арифметические действия -- обыкновенные дроби -- умственно отсталые дети -- алгоритмы действий -- сложение дробей -- вычитание дробей -- умножение дробей -- деление дробей -- схемы действий -- коррекционно-развивающие задания
Аннотация: Методические рекомендации по изучению арифметических действий с обыкновенными дробями детей с нарушениями интеллекта. Коррекционно-развивающие задания и упражнения.

Калиниченко А. В. Образование детей с нарушениями интеллекта арифметическим действиями с обыкновенными дробями / А. В. Калиниченко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. С. 38-46

3.

Калиниченко А. В. Образование детей с нарушениями интеллекта арифметическим действиями с обыкновенными дробями / А. В. Калиниченко. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. С. 38-46



Калиниченко, А. В.
    Образование детей с нарушениями интеллекта арифметическим действиями с обыкновенными дробями / А. В. Калиниченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Методика преподавания учебных предметов


Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- коррекционные занятия -- школьники -- нарушения интеллекта -- арифметические действия -- обыкновенные дроби -- умственно отсталые дети -- алгоритмы действий -- сложение дробей -- вычитание дробей -- умножение дробей -- деление дробей -- схемы действий -- коррекционно-развивающие задания
Аннотация: Методические рекомендации по изучению арифметических действий с обыкновенными дробями детей с нарушениями интеллекта. Коррекционно-развивающие задания и упражнения.


Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ [Текст] / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк = Collaboration of the educational professionals in assessment of the life competencies of students with special needs // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 9-17 : 3 табл. - Библиогр.: с. 17. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- жизненная компетенция -- инклюзивные школы -- концепции -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- сопровождение обучающихся -- социализация детей -- специальные стандарты -- сфера жизненной компетенции -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Оценка результатов образования в сфере жизненной компетенции на основе федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаются возможные алгоритмы объективизации полученных результатов.

Доп.точки доступа:
Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук)
Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет

Инденбаум Е. Л. Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 9-17

4.

Инденбаум Е. Л. Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. С. 9-17



Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ [Текст] / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк = Collaboration of the educational professionals in assessment of the life competencies of students with special needs // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 9-17 : 3 табл. - Библиогр.: с. 17. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- жизненная компетенция -- инклюзивные школы -- концепции -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- сопровождение обучающихся -- социализация детей -- специальные стандарты -- сфера жизненной компетенции -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Оценка результатов образования в сфере жизненной компетенции на основе федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаются возможные алгоритмы объективизации полученных результатов.

Доп.точки доступа:
Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук)
Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет


Голубева, Л. В. (педагог-психолог).
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: аспекты деятельности педагога-психолога [Текст] / Л. В. Голубева // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 62-69 : 2 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- алгоритмы действий -- дети с РАС -- дети с расстройствами аутистического спектра -- игровые сюжеты -- игры -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- обучающиеся с РАС -- обучающиеся с расстройствами аутистического спектра -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- социальные ситуации -- упражнения -- формы взаимодействия -- этапы коррекционной работы
Аннотация: Описаны способы организации доступных форм взаимодействия обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Освещены этапы коррекционной работы по созданию игровых сюжетов, формированию алгоритма действий в социальных ситуациях.

Доп.точки доступа:
КГБОУ "Дивногорская школа" (Дивногорск)

Голубева Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: аспекты деятельности педагога-психолога / Голубева Л. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 62-69

5.

Голубева Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: аспекты деятельности педагога-психолога / Голубева Л. В. - Текст : непосредственный // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. С. 62-69



Голубева, Л. В. (педагог-психолог).
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: аспекты деятельности педагога-психолога [Текст] / Л. В. Голубева // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 62-69 : 2 табл.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Детская психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
РАС -- алгоритмы действий -- дети с РАС -- дети с расстройствами аутистического спектра -- игровые сюжеты -- игры -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- обучающиеся с РАС -- обучающиеся с расстройствами аутистического спектра -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- социальные ситуации -- упражнения -- формы взаимодействия -- этапы коррекционной работы
Аннотация: Описаны способы организации доступных форм взаимодействия обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Освещены этапы коррекционной работы по созданию игровых сюжетов, формированию алгоритма действий в социальных ситуациях.

Доп.точки доступа:
КГБОУ "Дивногорская школа" (Дивногорск)



    Алгоритм лечения и реабилитации ребенка с инфекциями мочевых путей и немоносимптомным энурезом, снижающими качество жизни [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 5-10 : табл. - Библиогр.: с. 9-10 (9 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Клиническая медицина в целом


   Урология


Кл.слова (ненормированные):
НМНЭ -- алгоритмы лечения -- дети -- инфекции мочевых путей -- качество жизни -- лечение -- немоносимптомный энурез -- реабилитация
Аннотация: Целью исследования было установить очередность лечения и реабилитации детей с симптомами воспалительных нижних мочевых путей и с немносимптомным энурезом (НМНЭ) для повышения эффективности лечения.

Доп.точки доступа:
Гусева, Наталья Борисовна
Корсунский, Анатолий Александрович
Крапивкин, Алексей Игоревич
Батышева, Татьяна Тимофеевна
Коробков, Николай Васильевич
Косырева, Марина Александровна
Хлебутина, Наталья Сергеевна

Алгоритм лечения и реабилитации ребенка с инфекциями мочевых путей и немоносимптомным энурезом, снижающими качество жизни / Н. Б. Гусева [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 5-10

6.

Алгоритм лечения и реабилитации ребенка с инфекциями мочевых путей и немоносимптомным энурезом, снижающими качество жизни / Н. Б. Гусева [и др.]. - Текст : непосредственный // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. С. 5-10




    Алгоритм лечения и реабилитации ребенка с инфекциями мочевых путей и немоносимптомным энурезом, снижающими качество жизни [Текст] // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 3. - С. 5-10 : табл. - Библиогр.: с. 9-10 (9 назв.)

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Клиническая медицина в целом


   Урология


Кл.слова (ненормированные):
НМНЭ -- алгоритмы лечения -- дети -- инфекции мочевых путей -- качество жизни -- лечение -- немоносимптомный энурез -- реабилитация
Аннотация: Целью исследования было установить очередность лечения и реабилитации детей с симптомами воспалительных нижних мочевых путей и с немносимптомным энурезом (НМНЭ) для повышения эффективности лечения.

Доп.точки доступа:
Гусева, Наталья Борисовна
Корсунский, Анатолий Александрович
Крапивкин, Алексей Игоревич
Батышева, Татьяна Тимофеевна
Коробков, Николай Васильевич
Косырева, Марина Александровна
Хлебутина, Наталья Сергеевна

Page 1, Results: 6

 

All acquisitions for 
Or select a month