Choice of metadata Электронная библиотека НОСБ
Page 1, Results: 3
Бодренкова, Л. Г.
Игры и игрушки для дошкольников с глубоким нарушением зрения [Текст] / Л. Г. Бодренкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38. - Подстроч. примеч.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- ОВЗ -- глубокое нарушение зрения -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игровые занятия -- игрушки -- игры -- коррекционная работа -- ограниченные возможности здоровья -- ролевые игры -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальные игрушки -- сюжетно-образные игрушки -- формирование игровых действий -- шрифт Брайля
Аннотация: Особенности формирования игровых действий и действий с игрушками у детей с глубоким нарушением зрения. Рекомендации по подбору игрушек и их адаптации для слепых и слабовидящих дошкольников.
Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Игровая культура современного детства, международная научно-практическая конференция (1 ; 2016 ; Москва)
Демидова, И. Е.
Организация активной познавательной деятельности слепых учащихся при работе с рельефной географической картой [Текст] / И. Е. Демидова = Organization of active research activity of blind students during working with relief map // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 26-32 : 10 рис. - Библиогр.: с. 32. - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- география -- методические приемы -- нарушения зрения -- обучение географии -- ограниченные возможности здоровья -- организация познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- преподавание географии -- работа с картами -- рельефные географические карты -- слепые дети -- тактильные карты -- тифлопедагогика -- шрифт Брайля
Аннотация: Методические приемы, которые учитель может использовать при организации самостоятельной практической деятельности слепых учащихся в ходе изучения физической карты России.
Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых (Москва)
Соколов, Владимир Вячеславович.
Новые пособия по информатике для слепых школьников [Текст] / В. В. Соколов, В. З. Денискина, В. А. Кузнецов = New study guides on informatics for blind school learners // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 4. - С. 42-47 : фот. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инвалиды по зрению -- информационно-компьютерные технологии -- качественное образование -- компьютерная грамотность -- невизуальные доступы информации -- обучение информатике -- ограниченные возможности здоровья -- повышение компьютерной грамотности -- пособия по информатике -- рельефно-точечный шрифт -- слепые школьники -- учебно-методические пособия -- учебные пособия -- шрифт Брайля
Аннотация: Обзор учебных пособий для решения проблемы повышения компьютерной грамотности слепых школьников.
Доп.точки доступа:
Денискина, Венера Закировна (кандидат педагогических наук)
Кузнецов, Вениамин Алексеевич
Московский государственный психолого-педагогический университет
Московский педагогический государственный университет
Общероссийская общественная организация инвалидов (Москва)
Page 1, Results: 3