Choice of metadata Электронный каталог НОСБ
Page 1, Results: 1

74.5
Т 48
Ткачева, Виктория Валентиновна.
Профориентация и социализация обучающихся со сложными нарушениями развития : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко, М. В. Жигорева ; под редакцией В. В. Ткачевой. - Москва : ИНФРА-М, 2024. - 196, [1] с. : табл. ; 22 см. - (Практическая педагогика). - На 4-й с. обложки авторы: Ткачева В. В., д-р психол. наук, проф., Евтушенко И. В., Жигорева М. В., д-ра пед. наук, доценты, профессора. - Библиография: с. 182-189. - ISBN 978-5-16-015004-8 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-107500-5 (online) : 894.14 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов
Рубрики: Дети с комплексными нарушениями развития--Профессиональная ориентация--Учебные издания для высших учебных заведений
Дети с комплексными нарушениями развития--Социальное воспитание--Учебные издания для высших учебных заведений
Дети с нарушением развития--Психологические исследования--Учебные издания для высших учебных заведений
Аннотация: В учебном пособии раскрыты теоретико-методологические, нормативно-правовые и социально-гуманистические основы системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями развития, история становления представлений о профориентации в отечественной и зарубежной науке и практике. Представлены психолого-педагогические особенности обучающихся со сложными нарушениями и условия, обеспечивающие успешное овладение доступной профессией, навыками труда. Дано описание процедуры профориентационной диагностики, направленной на изучение возможностей ребенка со сложными нарушениями к овладению профессией. Дана оценка уровня сформированности трудовых, допрофессиональных и профессиональных знаний и навыков. Определены возможные степени овладения различными видами труда, профессиональной деятельностью и варианты трудоустройства лиц со сложными нарушениями развития. Впервые представлены вариативные модели системы работы по профориентации и социализации обучающихся со сложными нарушениями и содержание психолого-педагогического сопровождения их семей в процессе профориентации. Для учащихся учреждений среднего профессионального образования, студентов бакалавриата, магистратуры вузов, аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование", а также специалистов, работающих в системе как общего, так и специального образования, в учреждениях среднего профессионального и высшего образования.
Доп.точки доступа:
Евтушенко, Илья Владимирович
Жигорева, Марина Васильевна
Ткачёва, Виктория Валентиновна
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Page 1, Results: 1