Electronic catalog


 

Choice of metadata Электронный каталог НОСБ

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

74.32
Н 64

Никольская, Ирина Александровна.
    Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / И. А. Никольская. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Инфра-М, 2024. - 230, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование). - На 4-й с. обложки автор: Никольская И. А., д-р пед. наук, доцент. - Библиография: с. 222-226 (80 названий). - ISBN 978-5-16-019267-3 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-111968-6 (online) : 1051.35 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.320.2я73

Рубрики: Дефектология--Информационные технологии в образовании--Учебные издания для высших учебных заведений

Аннотация: В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования, в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств, получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях, формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития, рассматривается комплекс актуальных проблем, связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий, необходимые современному пользователю ИТ. Включает контрольные вопросы, темы курсовых и дипломных работ, тесты к зачету и ответы к тестам, библиографический список, а также практикум, состоящий из 36 практических работ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Никольская, Ирина Александровна. Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / И. А. Никольская, 2024. - 230, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.

1.

Никольская, Ирина Александровна. Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / И. А. Никольская, 2024. - 230, [1] с. - Текст (визуальный) : непосредственный.


74.32
Н 64

Никольская, Ирина Александровна.
    Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / И. А. Никольская. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Инфра-М, 2024. - 230, [1] с. ; 22 см. - (Высшее образование). - На 4-й с. обложки автор: Никольская И. А., д-р пед. наук, доцент. - Библиография: с. 222-226 (80 названий). - ISBN 978-5-16-019267-3 (print) (в пер.). - ISBN 978-5-16-111968-6 (online) : 1051.35 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ББК 74.320.2я73

Рубрики: Дефектология--Информационные технологии в образовании--Учебные издания для высших учебных заведений

Аннотация: В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования, в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ в образовании; разъясняются методологические основы изучения информатики в специальной школе. Дается обзор специализированных и неспециализированных программных средств, получивших наибольшую популярность у педагогов-практиков. Особое внимание уделяется современным технологиям специального обучения: эксплицируются возможности применения мультимедийных технологий в обучающих и коррекционных целях, формулируются требования и рекомендации к электронным учебникам для лиц с нарушениями психофизического развития, рассматривается комплекс актуальных проблем, связанных с дистанционной формой обучения. Для дополнительного рассмотрения приводятся сведения по истории и развитию информационных технологий, необходимые современному пользователю ИТ. Включает контрольные вопросы, темы курсовых и дипломных работ, тесты к зачету и ответы к тестам, библиографический список, а также практикум, состоящий из 36 практических работ. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month